Sergeyi писал(а):... если активировать АПС то в зависимости от контроллера разные способы его деактивации, тоесть Январь5, VS 5 програмно без вскрытия всё занимает минут 5, и бош в любом случае вскрывать а дальше смотря что у кого есть
У меня Бош, при чем это было обнаружено следующим образом:
Когда я приехал на гарнтийную СТО, механик сказал про глючность АПС и сказал, что если заглючит, то с Январями можно сделать то-то, с Бошами - то-то. Решили посмотреть че у меня. Открутили консоль, вытаскиваем контроллер и видим, что он без кожуха, просто обмотан целофаном, в который пакуют сиденья, и закручен изолентой. Механик сходил пешком на потолок и тут же поменял его по гарантии
Я правильно понял, что в случае поломки АПС Январь можно просто перешить, а Бош менять в любом случае (стоит порядка $100)?
То, что изначально в правой фаре не было лампочек поворотника и габарита, наверное никому не интересно
Интересно, сколько бы потребовала толстая американка в суде в качестве морального ущерба, купив Форд в такой комплектации ...Sergeyi писал(а): всётаки штатный замок глючен (не каждый конечно ) но не редко например когда закрывание/открывание срабатывает не каждый раз, бывает самопроизвольное открывание дверей ну каждый сам выбирает что ему нужно.
Вопрос к Sergeyi. А вот эта глючность (не всегда открывает/закрывает как-нибудь лечится без замены этого блока целиком). Может быть это уже отработано типа открыть блок, поменять какой-нибудь конденсатор на другой и т.д. А то у меня такая же проблема. Пока некогда самому поразбираться. Если знаешь - подскажи пожалуйста.Кот_Матроскин писал(а):Sergeyi писал(а): всётаки штатный замок глючен (не каждый конечно ) но не редко например когда закрывание/открывание срабатывает не каждый раз, бывает самопроизвольное открывание дверей ну каждый сам выбирает что ему нужно.
Вопрос к Sergeyi. А вот эта глючность (не всегда открывает/закрывает как-нибудь лечится без замены этого блока целиком). Может быть это уже отработано типа открыть блок, поменять какой-нибудь конденсатор на другой и т.д. А то у меня такая же проблема. Пока некогда самому поразбираться. Если знаешь - подскажи пожалуйста.
нет ремонтировать это устройство я и не пытался, один из вариантов на него в некоторых машинах идёт круглый предохранитель в своём корпусе болтается за блоком в нём бывает плохой контакт, ну а так какой смысл в дублировании того что делает сигналка самаSergeyi писал(а):... ну а так какой смысл в дублировании того что делает сигналка сама
Сигналка - сигналит, и всё. Зашиты от нее почти никакой. Mangoose или подобные китайки лишаются защиты банальным отключением питания. Или же достаточно иметь 2 проводка, т.к. сигналки рвут 2 цепи, но обычно при установке рвется одна.
А вот чтобы обойти АПС, минимум нужен контроллер. Еще необходимо занть какой: январь или Bosch. Не думаю, что на стекло наклейку кто-то станет клеить с названием контроллера и версией ПО, в отличии от сигналок. Кроме того существует ряд операций ещё более усложнаяющий угон именно для активированного АПС.
Так что думайте и решайте сами...