OREL 21112 писал(а):Я просто хочу собрать "аппарат", чтобы уйти от выкручивания золотника и подсоединения с помощью хомутов - хочется типо как в насосе, одел или накрутил что-то на рампу за 5сек и измерил.
с трудом верится что такое бывает!)
а зачем тебе давление мерить постоянно? Flashframe писал(а):с трудом верится что такое бывает!)
а зачем тебе давление мерить постоянно?
Полюбому придумать что-то можно, только в голову не идёт откуда исходники взять. И не сомневаюсь, что кто-то на форуме такое уже замутил, только не выложил. Если, всё же, нет, то я буду первым
Flashframe писал(а):а зачем тебе давление мерить постоянно?
Часто помогаю делать машины друзьям. Я такой человек - люблю когда инструмент и приспособления все есть. Вот сделано у меня из старого расширительного бачка "устройство" для проверки крышек. Тоже ведь не часто проверяю, но если необходимо мне или кому-нибудь - дело 1 минуты.militant писал(а):Вот сделано у меня из старого расширительного бачка "устройство" для проверки крышек.
Чё за устройство?
Расскажи, любопытно..Elias писал(а):1. Отключаешь разъём с бензонасоса (у меня способ с выниманием предохранителя не действует - чек энжин и ЭБУ блокирует стартер).
2. Заводишь с электрически отключенным насосом. Давление стравливается, движок глохнет.
3. С рампы скручивается пластиковый колпачёк - под ним золотник.
4. С колеса отворачиваешь колпачёк золотника (такой, типа с двумя рожками) и им откручиваешь золотник рампы. Может немного брызгануть бензом, т.к. после стравливания давления, в рампе остаёмся порядка 1,5-2 атм.
Далее по смекалке соединяешь шлангом с хомутами манометр и этот патрубок рампы. Можно мерить. )
И как мерять, крутить стартером или просто зажигание включить?
Разъем БН подключать?Elias писал(а):
1. Отключаешь разъём с бензонасоса .....
2. Заводишь с электрически отключенным насосом. Давление стравливается, движок глохнет......
........
........
4. Может немного брызгануть бензом, т.к. после стравливания давления, в рампе остаёмся порядка 1,5-2 атм.
Зачем нужны эти сложности с отключением БН, если всё равно брызнет?
Имхо трпочкой прекрыться и пусть себе брызгает. Не так уж там и много вытекает, чтобы с этим заморачиваться.
Сергио писал(а):
Разъем БН подключать?
Естетственно подключать. Заводишь машину и измеряешь.
!Lnur писал(а):Сергио
Мерить - сначала с зажиганием, потом заводить, ХХ, газовать, снимать трубку с РДТ на ХХ.
У Сергио нет трубки РДТ (движок 1.6 л)serg_42 писал(а):AlexeyKo, а что за датчик?
_________________
Датчик промышленный 0-10атм на выходе получаем 4-20ма. Endress+Hauser - Cerabar T PMP131mr1 писал(а):AlexeyKo, имхо, это уже изврат ) я вот сколько живу, а живу уже не мало, ни разу не сталкивался с необходимостью измерять давление топлива.
Ну и живи дальше... Я тебя не заставляю мерить давление топлива. Я когдато занимался ремонтом старых ино - так вот давление топлива это один из параметров диагностики.
А датчик у меня халявский , вот и сделал себе.AlexeyKo писал(а):serg_42 писал(а):AlexeyKo, а что за датчик?
_________________
Датчик промышленный 0-10атм на выходе получаем 4-20ма. Endress+Hauser - Cerabar T PMP131
Ага, вот он.
Спасибо! Будем поискать...Сергио писал(а):Этак парни, для закрепления данного раздела,
в исправном автомобиле какое должно быть давление топлива при вкл. зажигании и после заводки авто...?
Дык, это зависит от литража и цвета кузова
Для 1.5 л............. 2,8–3,2 атм
Для 1.6 л............. не менее 3,8 атмserg_42, я вот про 3,8 атм для 1,6 движка не уловил - где это ты такое узрел?
Цитата:Проверка давления в системах питания двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 проводится примерно одинаково. Работа показана на примере двигателя ВАЗ-21124.
...
Давление в системе питания исправного двигателя должно составлять 2,8–3,2 бар (2,8–3,2 атм)
!Lnur писал(а):serg_42, я вот про 3,8 атм для 1,6 движка не уловил - где это ты такое узрел?
Это он опечатался, в ссылке на 1.6 там про насос написано, мол:
"Электрический топливный насос при работе развивает давление не менее 3,8 бар (380 кПа)".Да нет, я думаю что тут половина форума считает что на 1,6 (т.к. нет РДТ) давление должно быть выше чем на 1,5.
В том числе и serg_42:
Цитата:какое должно быть давление топлива ?
Дык, это зависит от литража и цвета кузова
На самом деле ведь ничего не зависит - у всех атмосферных инжекторов одинаково.