tovich писал(а):Форум читал!! В поиск не посылайте! Мнений - куча! Только вот прогресс-то на стоит на месте, поэтому возник вопрос - какие выбрать: главное соотношение цена/качество. Вот решил поменять родные на ТО-2 (15000 км.) - что-то при торможении руль бить начало. :(
Может устроить что-то типа теста:
1) качество
2) цена
3) название
4) пробег (до биения)
5) стиль езды
Так потому что мнений куча и выбор огромен, потому однозначный ответ дать сложно...это как и с маслом. Типа теста не пойдет, ИМХО, лучше дай объяву в конфе (заранее что то лично для себя определив) ну например: нужны: вентилируемые, 14", цена до 2500р, желаемый стиль езды - бла-бла-бла. Пробег до биения вообще штука неоднозначная...пару раз на раскаленных тормозах заехал в холодную лужу и трындец. В общем от тебя нужны критерии поиска...Kosty_B писал(а):1. История
Купив 103 и поняв что от душераздирающего скрипа родных колодок убежать не удастся - решил заменить. По тесту "Авторевю" (в тесте оценивались фрикционные свойства и износ колодок) решил купить наши "STS" (выбор редакции среди отеч., хоть и быстро изнашиваются).
2. Замена
Вскрытие показало, что на заводе были установлены колодки "ТИИР" (в статье такие брать не рекоммендовали)
3. Результат
Новые колодки периодически посвистываю, хоть и редко. Может и притрутся со временем. Но стоит ли брать колодки, которые по заявлению одного из покупателей в магазине износились у него за 4 тыс. км?
4. Справка
130 р - колодки (на упаковке указано, что состав фрикционной смеси разрабатывался совместно с немецкой фирмой FMG) в журнале цена 90 р., 100 р - работа по замене.
Среди импортных "выбор АР" - АТЕ (Германия) 420 руб (в журнале).
Журналы...статьи...их тесты...кто то что то сказал...где то читал - это ведь просто кладезь знаний, есть возможность поделиться столь бесценным опытом, правда? Ну и как прикажешь принимать решение?
А если по делу, то этим тестам, поверь, давно никто не доверяет. Если бы было иначе то наша конфа не называлась бы - обмен ОПЫТОМ, а просто происходило бы обсуждение зачастую проплаченных статей и тестов и, разумеется, непризнанных гениев из соседнего гаража или магазина.Сергей Целиков писал(а):а сейчас еще начинается производство по новой технологии под маркой "АвтоСтайер", в красивой зелено-желтой упаковочке. Сам не пробовал, но производители (коих знаю лично) хвалят...
Еще бы они их не хвалили
Покажите мне такого производителя, который скажет: наш товар самый худший, не берите ни в коем случаеKosty_B писал(а):Люди добрые (в честности tovich), объясните, что подразумевается под слово хорошие(качественные) колодки? Я к этому отношусь гораздо проще (живу в равнинной местности). Наверное главное чтоб на дольше хватило и не свистели? А уж заблокировать колеса на сухом асфальте любые способны. Наверное этот вопрос должен больше "горцев" интересовать?
Так в том-то и прикол, что не блокирровать колеса надо, а тормозить.
Сам тоже считал, что на десятке вполне достойные тормоза, пока не поставил ATE (диски и колодки). Ощущения словами не передать, это надо почувствовать.Kosty_B писал(а):Вот скоро будут серийные АБС на 10-х, вот мы все и "почувствуем ..."
И ты чесно в это веришь ???tovich писал(а):Форум читал!! В поиск не посылайте! Мнений - куча! Только вот прогресс-то на стоит на месте, поэтому возник вопрос - какие выбрать: главное соотношение цена/качество. Вот решил поменять родные на ТО-2 (15000 км.) - что-то при торможении руль бить начало. :(
Может устроить что-то типа теста:
1) качество
2) цена
3) название
4) пробег (до биения)
5) стиль езды
Это уже бурно обсуждалось на форуме.
Советую обратиться к
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=23969
и
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=24119
Удачи!Kosty_B писал(а): 2 Edw
Скажи лучше Edv какие колодки ты юзал и какие впечатления?
Собственно юзал не так много... АТЕ - понравились, мягкие, хорошие колодки, правда, быстро стирались и цена на них не бюджетная. Лукас - все в точности наоборот (кроме цены), жесткие и грызут диски (задиры), но ходят соответственно дольше. ТИИР - полностью согласен с твоим мнением, фуфло. Дафми - что то среднее между Лукас и АТЕ, ИМХО, бюджетный разумный выбор (по крайней мере был год/полтора назад). Allien Nippon - поставил недавно, пока не разберусь в чем дело, но тормоза стали блокироваться раньше, стремно...Kosty_B писал(а):Люди добрые (в честности tovich), объясните, что подразумевается под слово хорошие(качественные) колодки? Я к этому отношусь гораздо проще (живу в равнинной местности). Наверное главное чтоб на дольше хватило и не свистели? А уж заблокировать колеса на сухом асфальте любые способны. Наверное этот вопрос должен больше "горцев" интересовать?
Странный вопрос... Что значит на дольше? Ведь все (или почти все) зависит от стиля езды, а вдруг ты часто зажигаешь на этой самой равнинной местности... Но цепочка такая (может я и не прав): мягче колодки - быстрее стираются - меньше износ (вероятность задиров) диска - быстрее пустеет кошелек.... И все наоборот...Exodus писал(а):С новья на машине были установлены колодки ТИИР. При достаточно агрессивном стиле езды они выдержали 15000км. (стерлись в ноль), что я считаю весьма неплохим результатом.
Стершиеся колодки были заменены на Lukas вместе с одноименными тормозными дисками, по причине того, что оттормаживаться даже со 130км. ч. было уже страшно-руль выпригивал из рук и педаль тормоза дрожала.
После замены отъездил 11000 км. Вчера при замене резины на зимнюю посмотрел состояние колодок. Их состояние меня весьма удовлетворило. Фрикционный слой стерся менее, чем на половину, так что тысяч 10 проезжу, полагаю, без проблем. Стиль езды не менял.
А на дисках есть какое небудь фирменное клеймо? Т.е отличить от подделки можно?Kosty_B писал(а):Но хоть краешком глаза можно увидеть то, что ты почувствовал с АТЕ?
На объективность оценки я и не претендую, а краешком глаза увидеть можно. Покупаешь и ставишь такой же комплект к себе на машину и при первом же торможении краешком глаза видишь в краешке зеркала заднего вида небольшой кусочек своего удивленно-довольного лица (зеркало надо предварительно поднастроить).pavel2112 писал(а):Kosty_B писал(а):Но хоть краешком глаза можно увидеть то, что ты почувствовал с АТЕ?
На объективность оценки я и не претендую, а краешком глаза увидеть можно. Покупаешь и ставишь такой же комплект к себе на машину и при первом же торможении краешком глаза видишь в краешке зеркала заднего вида небольшой кусочек своего удивленно-довольного лица (зеркало надо предварительно поднастроить).