Thomas писал(а):Да вот не термос ли, у тя на малый круг заклинило, чето такие симптомы
и верхний и нижний патрубки горячиеSUNshineNT писал(а):и верхний и нижний патрубки горячие
тогда -=Worm=- писал(а):клапан в крышке не держит давление.
ДюКЧ писал(а):или помпа не фурычит (крыльчатке каюк)
это можно определить без ее снятия?SUNshineNT писал(а):ДюКЧ писал(а):или помпа не фурычит (крыльчатке каюк)
это можно определить без ее снятия?
Можно!При исправной помпе даже на холостых оборотах на прогретом двигателе из пароотводной трубки радиатора бежит струйка ОЖ в бачок расширитель.Ее через стенку бачка видно.Если не течет,то чуть прибавь газу.Теперь течь обязана!Иначе помпу менять.т808 писал(а):Ее через стенку бачка видно.
через мой бачок давно уже ниче не видноДюКЧ писал(а):при условии термос рабочий -
Он же пишет -
SUNshineNT писал(а):и верхний и нижний патрубки горячие
А они действительно одинаково обжигающе горячие?...И еще!Проверь низ и верх радиатора со стороны генератора.Горячие ли они?SUNshineNT писал(а):через мой бачок давно уже ниче не видно
Тогда при температуре 90-95 градусов откручивай крышку и смотри.т808 писал(а):А они действительно одинаково обжигающе горячие?.
да
т808 писал(а):Тогда при температуре 90-95 градусов откручивай крышку и смотри.
пароотводящий - это тоненький сверху?
Раз уж такое дело, посоветуйте помпу какую взять. Ремешок ГРМ может заоодно махнать раз уж все равно туда лезть? 30 тык прошел
Спасибо всем за ответы, в воскресенье начну разбираться. Больше всего меня интересует вопрос, что могло приключится с двигателем?т808 писал(а):При исправной помпе даже на холостых оборотах на прогретом двигателе из пароотводной трубки радиатора бежит струйка ОЖ в бачок расширитель.Ее через стенку бачка видно.Если не течет,то чуть прибавь газу.Теперь течь обязана!Иначе помпу менять.
может на холостых и небежать
у меня бежать начинает пока карлосон работает , потом перестаёт.
С системой всё TuTaH писал(а):патрубок нижний нагрелся и включился долгожданный вентилятор.
у меня и патрубок нижний горячий и вентилятор включалсяDranik писал(а):т808 писал(а):При исправной помпе даже на холостых оборотах на прогретом двигателе из пароотводной трубки радиатора бежит струйка ОЖ в бачок расширитель.Ее через стенку бачка видно.Если не течет,то чуть прибавь газу.Теперь течь обязана!Иначе помпу менять.
может на холостых и небежать
у меня бежать начинает пока карлосон работает , потом перестаёт.
С системой всё
+1 если термос 8й то может и не бежать с 82ым бежит на хх.
Видимо при включении вентилятора обороты поднимаются и этого достаточно чтобы бежал и на 8мSUNshineNT писал(а): Ездил сегодня по трассе, случилась вот такая штука. Указатель температуры подполз к красному сектору, остановился открыл капот - в бачок ОЖ полный под завязку, из под крышки льется.
Крышка не держит
SUNshineNT писал(а):Вентилятор кстати включался нормально. Постоял, остудил мотор, уровень ОЖ упал. долил антифриза поехал дальше. Опять такая же фигня. Остановился, дал остыть, скинул провод с датчика ОЖ, чтобы вентилятор работал постоянно, поехал дальше. Останавливался так раз 5 наверно. Интересная деталь - печка не работала, включал ее чтобы остудить мотор - дует холодным воздухом.
Плохая циркуляция ОЖ: Помпа, воздушная пробка, забилась система охлаждения...SUNshineNT писал(а):у меня и патрубок нижний горячий и вентилятор включался
т808 писал(а):И еще!Проверь низ и верх радиатора со стороны генератора.Горячие ли они?
Щупал???
SUNshineNT писал(а):в воскресенье начну разбираться
сессия у меня, в субботу последний экзамен. Машина стоит пока.SUNshineNT писал(а):в субботу последний экзамен.
Ни пуха ни пера!