Вопросы по задней подвеске 31-ой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Вопросы по задней подвеске 31-ой Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 18:13
1. Скажите, а амортизаторы и пружины на "крокодиле" точно такие же как и на коротельке или свои?
2. Чисто по своей геометрии, походят ли на 4х4 задние амортизаторы от "классики"?

#2:  Автор: leon602Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 05:54
по размерам 4х4 одинаковые с классическими, но ставить их всё таки не рекомендуется. по крайней мере с нивы на жигули....
#3:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 09:12
leon602 писал(а):

по размерам 4х4 одинаковые с классическими


Это очень хорошо!
Значит тудой пойдет МОНРО ЛОАДЛЕВЕЛЕР, которые выпускаются(лись) для универсалов ВАЗ (02,04). Там вокруг амортизатора своя пружина стоит прямоугольного сечения. У меня на четверке стояли.
ВЕСЧЬ gpn
Мало того, что зад приподнимается, грузи - нихачу. Так еще и усилие от нагрузки распределяется уже не в две точки, а в четыре.
Осталось найти. Даже в том самом МОНРОВСКОМ магазине, где я их брал 10 лет назад, молодые продавцы отрицают факт их существования.

#4:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 07:19
Для длинной Нивы, по идеи идет свой амортизатор 2120-2915004, и своя пружина 2120-2912712, они рассчитаны на большую массу. Если ставить от «короткой», то чуть нагрузишь, задок проседает, а амортизаторы на кочках явно слабы.
#5:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 09:47
А ежели на короткую ставить от длинной = чуть задранная машина и более жесткая подвеска?
#6:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 12:06
Да.
#7:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 12:28
ну аморты думаю можно и сток, а вот пружинки думаю есть смысл поставить от 31?
#8:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 14:55
Амортизаторы для «грязеразмешивания» пойдут и родные, а вот про пружины трудно сказать. Для короткой Нивы и родные пружины нормально, если поставить от длинной, то на кочках, возможно, будет жестковато, особенно, при пустой машине. Хотя, с другой стороны, для «ползания» в грязи, возможно, будет самое то, по крайней мере, кузов будет выше от грунта, да и грузоподъемность повысится.
#9:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 15:02
Ну вот щас у меня получается задок чуть задран и при быстрой езде по кочкам зад иногда стремится обогнать перед и очень сильно прыгает с резкой отдачей... думал о том что амортам каюк задним, но может просто жестче чем надо?
#10:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 15:05
Если пружины родные, то, скорее всего именно амортизаторы не выполняют свою функцию. У меня было подобное, лечилось установкой амортизаторов «Монро».
#11:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 15:11
чесно говоря я вообще не в курсе истории этой нивы до меня... знаю только что последний хозяин гонял ее и в хвост и в гриву... и что там и как менялось я хз... но зад задран это факт... тогда пробую менять аморты задние и смотреть что и как) был свидетелем когда на ниву от 70 или 80 крузака передние пружины воткнули на зад... ж#@а лихо задралась и на кочках почти не проседала)))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU