WWSSS писал(а):просто вечером ехал со светом, музыкой,включил поворотник и на приборке подсветка заморгала в такт поворотникам
Чисти и антикорь массы на фарах/фонарях, особенно на передних фарах. Если от какого-то потребителя идет жесткая просадка, дело в массе.raven_ писал(а):массы на фарах/фонарях, особенно на передних фарах.
О вот об этом я еще не думал.WWSSS писал(а):Если включить противотуманки и ближний 13,2. С увеличением оборотов картина не меняется.
Должно подняться до 13,8-14,0вольт.
WWSSS писал(а):Да, напругу мерял на клемах АКБ
Только там и надо мерить.И ни в коем случае не по БК!
WWSSS писал(а): Плотность АКБ 1,20
Сам понимаешь,что мало,но к твоей проблеме отношения не имеет.
WWSSS писал(а): Советуют диодный мост махнуть,вот стоит ли ?
Проблема именно в нем.Не держит нагрузку!Но сначала нужно разобрать генератор и посмотреть на надежность крепления фазных выводов обмотки к мосту.Неисправность чаще всего там.Обгорание контактов.Разбирай.WWSSS писал(а):Только не ясно,гена не причем что ли?
Померь напряжение с включенными фарами на его шпильке.Если такое же низкое,как и на АКБ при оборотах выше 1500,то виноват генератор,а не массы.В твоем случае скорее генератор виноват.Он нового образца?С пластиковой крышкой?WWSSS писал(а):с повышением оборотов двигуна поднимется напруга до 13,9, ау меня нифига.
А я про что?Не держит нагрузку!Ген какой?WWSSS писал(а):Да гена с пластиковой крышкой.
Тогда попробуй снять крышку,открутить гайку 10мм на шпильке,снять металлическую втулку с шпильки и хорошо зачистить ее торцы.И место ее контакта с мостом.Если гайка с цветом нагрева,то ее почистить или заменить.И шайбу.Если не поможет,то остается только один из силовых диодов моста.Клемму с АКБ не забудь снять!WWSSS писал(а):т808 спасибо, буду пробовать,ну хоть ясно что есть вероятность неисправности моста.
Может это всего лишь втулка.WWSSS писал(а):вероятность неисправности моста.
Вот тут подробно расписано как проверить мост:
http://www.drmaster.ucoz.ru/publ/5-1-0-66WWSSS писал(а):буду пробовать,ну хоть ясно что есть вероятность неисправности моста.
Мост проще менять на снятом генераторе.ВНИМАНИЕ!Откручивая 4 винта крепления моста, НЕ ПЕРЕПУТАЙ их.На 3-х из них стоят диэлектрические шайбы,и именно ими крепятся фазные обмотки к мосту.Не перекоси и кольца этих обмоток на клеммах,чтобы на винты не замкнуть.4-ый винт только с металлической шайбой.