Уткин писал(а):Прочитав тему"помогите согреться зимой в семёрке"установил,сначла,Шнивовский термостат. Понравилось-печка салона перестала выхолаживать движок.
Решил добавить,как рекомендовали,эл.помпу от Газели,чтобы в салоне теплее было.Подключил всё правильно.
И вот тут возникла проблема.
Что мне кажется:при накоплении тосола в улитке помпы,крыльчатка подхватывает это количество тосола и выплёвывает его в термостат,после этого в улитке образуется пустота(вакуум?),пока не набежит из печки достаточное кол-во тосола,затем снова плевок,и так далее...
Не пойму,воздух вроде не подсасывает.
Что происходит? Как проверить? Может производительность насоса черезчур большая?
А правильно подключен Это Как? И почему насос должен выплевывать тосол в термостат? Я мыслю,что он(насос) из головки должен тащить тосол,а толкать его через печку(или тащить через печку ) в помпу,потом он пойдёт в блок и выйдет опять в головку,оттуда опять в печку и т.д. :pardon:Звук от плохой циркуляции по этому кругу тосола...Если насос стоит в этой ветке :drinks:Воздушные пробки при хорошей циркуляции по этому кругу не бывают Saprankov писал(а):КарбюраторщиК, дело говоришь, до меня сразу и не дошло, а при чем здесь термостат действительно?
Ещё надо,Главное,для тепла,чтоб термостат раньше времени не открывался.Иначе грош цена насосу с его активной циркуляцией,даже и полноценной..На пару-тройку градусов раньше будет открываться-ТЕПЛА НЕ БУДЕТ.ИМХО.Так как циркуляция пойдет (часть тосола)параллельно этой ветви через радиатор и нагреть движок до нормы будет весьма проблематично зимой.А тепло в Жигуляж не от печки жигулевской,а от того,что зимой термостат практически не открывает циркуляцию на радиатор,а гоняется тосол только по кругу блок -печка -помпа-блок,а если на несколько секунд откроется большой круг,то это при большой нагрузке...ТАК что хороший термостат это когда температура начала открывания не в меньшую сторону его данных. Уткин писал(а):Спасибо.Хотя я сделал всё как на сайте(подключив насос после печки),но теперь сам склоняюсь к тому ,что надо из блока головок брать на насос и в печку...
Считаю,что насос должен давить в печку,так как при интенсивном откачивании через забитую печку может происходить молекулярный разрыв жидкости (тосола) от работы хорошего и производительного насоса ИМХО vovakh писал(а):В городе зашибись с помпой. На трассе только хуже с ней почему то печка работает. В итоге снял ее-где шланги одеваются трубки овальные стали.
Причину надо искать в нестабильности температуры ОЖ(термостат),чистоте радиатора печки или в негерметичности салона.