Вопрос про радиаторы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос про радиаторы Автор: nVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2003 17:42
Добрый день!
Стал замечать, что в последнее время понемногу уходит тоссол. Куда непонятно. Нигде никаких подтеков нет. Но иногда когда машину заведешь, то видно как откуда-то из-за вентелятора идет пар (чуть-чуть:)) если можно так выразиться). Это тоссол испаряется, но вот где он протекает? Пришел срок радиатору? или просто патрубок какой-то соскочил?
Хотел бы уточнить срок службы радиаторов? Через какое время их обычно меняют?

#2:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2003 20:22
Была таже фигня, следов под машиной нет, а тосол исчезал, после замены всех хомутов на NORMA(название фирмы), тосол исчезать перестал, хомуты заменил по совету мастера, к которому и приехал с проблемой, вначале он начал тянуть родные хомуты, но при затжке они начали рвать шланги, фирменные не рвут а цена вопроса не такая уж большая...
#3:  Автор: VantОткуда: Москва, ЗАО (Солнцево) СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 00:06
Это известная болячка, просто поменяй хомуты на "normal-ные" и думаю все будет ОК, и судя потому как ты говоришь про испарение если это с правой стороны если стоять лицом к машине то скорее всего с верхнего патрубка гонит. Ну а если хомуты не помогут, задумайся про радиатор, про прокладку ГБЦ и т.п. :-(
#4:  Автор: VinceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 18:16
А так же это может быть элементарная трещина в радиаторе, через которую и испаряется тосол.
#5:  Автор: sxc СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 03:11
а чем можно заделать трещину? у меня явно парит из радиатора, что лучше сделать?
#6:  Автор: Танк-ист СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 15:17
Попробуй нагреть машину, изменить полярность проводов на карлосоне и замкнув датчик его включения просушить радиатор. Затем демонтировать карлосон, все там протереть насухо и смотреть. Если текет радиатор и он алюминивый то лучший выход - замена. Присадки по личному опыту на долго не помогают, а вреда приносят в итоге больше.
Хомуты на шлангах снять, шланки немного отвести назад и нанести герметик. Потом затянуть вышеописанными хомутами.

#7:  Автор: Pasha_F1 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 23:23
трещина в радиаторе старые хомуты обычто "проявляют" себя...
посмотри в салоне, возможно утечка там

#8:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 23:38
а у кого нибудь есть положительный опыт использования добавок типа "стоп-течь"??????
#9:  Автор: УтконосОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 23:51
стоп-течь(ту, что в тосол добавляешь) хорошо помогает для останова всякого протекания тосола в радиатор отопителя Smile

В самых узких местах будет кашеобразная шняга скапливаться - что в итоге приведет к замене всего подряд.

Облегчает жизнь без последствий не те порошки, что внутрь, а то что мажется снаружи - от банальных герметиков до супер-пуперхолодных сварок. Общее правило для всех них - мазать на СУХУЮ и лучше зашкуренную или зачищенную плоской отверткой поверхность.

#10:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 16:23
У меня за 5 лет радиатор просто развалился, когда я его вытаскивал!
Он мало того, что пополам развалился, у него еще по бокам пластиковые емкости отломались.
Начиналось все также безобидно, менял хомуты, патрубки - не помогает. Потом стало гораздо хуже.
На тосол в неделю тратил денег почти как на бензин. Very Happy
После замены радиатора все встало на свои места.
Радиатор был аллюминий, поменял на такой же.

Если поменяете на новый, то сравните, сколько обычно секунд нужно карлсону, чтобы остудить радиатор (старый/новый). У меня разница заметна сильно.

#11:  Автор: sxc СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 19:41
спасибо за советы. весной поменяю радиатор, ну на фиг всякие добавки. кстати, где-то тут видел, что медные радиаторы вроде лучше люминиевых? на личном опыте кто что может сказать?
#12:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 20:02
stealth3000 писал(а):

а у кого нибудь есть положительный опыт использования добавок типа "стоп-течь"??????



Есть. Применил. Поменял помпу потом

#13:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 20:06
Менять разом все, шланги и оба радиатора, притом на медные, и забудете навсегда что такое течь тосола
#14:  Автор: sxc СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 20:09
давно мучает вопрос: что есть помпа? в книжке ничего про нее не нашел..
#15:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 20:15
по моей практике,радиатор "летит" после 3-4 лет эксплуатации. У меня парило,а потом просто вытекло все из радиатора,отгнивают на месте соединения пластиковых боковин с металлом радиатора заклепки (не найду слов правильно назвать эти фиговины)
#16:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 20:22
sxc писал(а):

давно мучает вопрос: что есть помпа? в книжке ничего про нее не нашел..



Помпа - водяной насос предназначенный для циркуляции охлаждающей жидкости внутри ДВС и навесных агрегатов -радиаторов охлаждения и отопления

#17:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 20:30
sxc писал(а):

спасибо за советы. весной поменяю радиатор, ну на фиг всякие добавки. кстати, где-то тут видел, что медные радиаторы вроде лучше люминиевых? на личном опыте кто что может сказать?


Где-то читал, что медь и аллюминий не очень дружат - окисляется ОЖ чтоли. Т.е. рекомендовано вроде ставить радиаторы охлаждения и печки из одного материала.
Медь имхо чуть дороже.

#18:  Автор: sxc СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 21:13
тогда что в помпе может загнутся. насколько я понял по картинке, там просто крыльчатка насоса крутится зубчатым ремнем? в смысле насос механический. или я что-то не догоняю?
#19:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 23:14
У меня через пол-года крыльчатка помпы расплавилась...
Еще крыльчатки слетают банально.

#20:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 23:29
В 90 % случаях разрушается подшипник "механического водяного насоса" , а затем уплотнение т.е помпа течет , а дальше совсем пустяк перегрев , заклинивание, капремонт
#21:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 00:55
sxc писал(а):

давно мучает вопрос: что есть помпа? в книжке ничего про нее не нашел..


Плохо искал. Это насос, который антифриз гоняет

#22:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 11:27
sxc писал(а):

давно мучает вопрос: что есть помпа? в книжке ничего про нее не нашел..


Помпа-это насос охлаждающей жидкости, стоит слева на моторе если стоять лицом к фарам.

Чтоб ничего впредь не отгнивало, необходимо поставить медный радиатор и забыть про него. Если потек- запаять..но они не текут

#23:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 11:35
Собираюсь поменять радиатор, хочу ставить медный, но в продаже они почему то не попадаются... Где то мне сказали что на 2109 медные радиаторы давно не выпускаются, а есть только алюминиевые... Подскажите - где купить медный?
#24:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 16:24
mikh2 писал(а):

Собираюсь поменять радиатор, хочу ставить медный, но в продаже они почему то не попадаются... Где то мне сказали что на 2109 медные радиаторы давно не выпускаются, а есть только алюминиевые... Подскажите - где купить медный?


А вы из какого вообще города? Very Happy В подписи нет...

В Москве когда покупал себе аллюминиевый, видел там же медные...
Было это в автозапчастях на ул.Щербаковской. Ссылки нет, но это сеть магазинов.

#25:  Автор: sxc СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 03:02
в книжке просто слово помпа не употребляется, везде идет как насос.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU