греется машинка после чего не включить передачу. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: греется машинка после чего не включить передачу. Автор: gold-goblinОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 19:36
всем привет!
У меня проблема...
Суть в том что в пробке температура постоянно прыгает от 90 до карлсона. После включения карлсона температура опускается до 90 и опять сразу ползет вверх...
После 3-10 таких кругов плохо включаются передачи, чем больше кругов нагрева тем тяжелей они включаются и дело может дойти до хруста и полного не включения передачи.
В чем может быть дело?
Извените что не пользуюсь поиском, я с телефона.

#2:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 19:43
gold-goblin писал(а):

В чем может быть дело?


Сцепу ведет, больше не чему Smile

#3:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 19:57
Примерно такая же песня!!Правда скорости не рычат,но трогается рывками!!Утром всё норм!!Думаю диск от нагрева немного ведет и начинается!!! Pardon
#4:  Автор: Евгений88Откуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 20:06
Thomas писал(а):

Сцепу ведет, больше не чему


Это понятно. А почему только при стоянии в пробке. У меня подобное наблюдается, только не так сильно.

#5:  Автор: Зyбиловод СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 20:33
Такая болезнь на отечественных сцеплениях. Из-за нагрева материал расширяется уменьшая зазоры, отсюда сцепление "ведет" А дергается при троганье - из-за неравномерного расширения этих самых материалов. Но случается такое и на "импорте", так что..... Pardon
#6:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 26 Июня 2010 03:48
Валео-чьё сцепление??После 100 тык начало так себя вести??
#7:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 26 Июня 2010 10:32
Автор, выжимной у тебя накрывается, едь до сервиса с перекурами и меняй.
#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Июня 2010 13:43
gold-goblin писал(а):

В чем может быть дело?

Подними регулировкой троса немного педаль сцепления.Должна быть на уровне с тормозом.Можно чуть выше тормоза,но это если необходимо.

#9:  Автор: gold-goblinОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Июня 2010 21:18
сцепу отрегулировал спасибо!
с выжимным проблем нет так как на него не похоже да и новый он.
А что делать с нагревом двиги?
Просто вчера я вообще закипел на скорости 120!!!! Дело было так: еду ни кого не трогаю и вдруг замечаю что температура чуть больше 90, я продолжил движение и следил за ней. Примерно через 20 минут стрелка резко полезла в верх, как только она заползла в красную зону я заглушился на ходу и стал притормаживать.
Когда я открыл капот крышка спускала воздух и я ее приоткрыл (чтоб дело быстрей шло).шипела она долго (минуты 3) после чего в бачек опять вылезло немного тасола..
я его долил и поехал дальше.
Теперь пару аопросов:
Сейчас нормальная температура чуть больше 90 (раньше было ровно 90) из-за чего?
Изменился звук мотора (стал более громким) из-за чего?
И последний вопрос как можно закипеть при наличии тосола в движении на скорости 120 км/ч.
Зарание спасибо за ответы.

#10:  Автор: orsk76Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Июня 2010 18:34
gold-goblin
Цитата:

Просто вчера я вообще закипел на скорости 120!!!! Дело было так: еду ни кого не трогаю и вдруг замечаю что температура чуть больше 90, я продолжил движение и следил за ней. Примерно через 20 минут стрелка резко полезла в верх, как только она заползла в красную зону я заглушился на ходу и стал притормаживать.



Так лучше не делать... включай на всю печку и дай двигу поработать на холостых немного... а только потом глуши...

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Июня 2010 18:47
gold-goblin писал(а):

Примерно через 20 минут стрелка резко полезла в верх, как только она заползла в красную зону

А вентилятор не включился?
gold-goblin писал(а):

Сейчас нормальная температура чуть больше 90 (раньше было ровно 90)

По прибору невозможно судить 90 она или 93.Рабочая температура двигателя 94-99 градусов.Именно при этой температуре должен включаться и отключаться вентилятор охлаждения на карбюраторной,а на инжекторной на 2-4 градуса выше.

#12:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 27 Июня 2010 18:58
gold-goblin писал(а):

Просто вчера я вообще закипел на скорости 120!!!! Дело было так: еду ни кого не трогаю и вдруг замечаю что температура чуть больше 90, я продолжил движение и следил за ней. Примерно через 20 минут стрелка резко полезла в верх, как только она заползла в красную зону я заглушился на ходу и стал притормаживать.
Когда я открыл капот крышка спускала воздух и я ее приоткрыл (чтоб дело быстрей шло).шипела она долго (минуты 3) после чего в бачек опять вылезло немного тасола..
я его долил и поехал дальше.


может термостат подклинивает на малый круг. может помпа не справляется.

#13:  Автор: ArturVrnОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Июня 2010 19:49
То же такой трабл с сцепой происходит, когда стоиш в пробке, сцепа ВИС
#14:  Автор: gold-goblinОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Июня 2010 20:41
извените что без цитат(я с телефона).
Печка дула холодным, вентилятор включился (до этого он ни разу на ходу не включался)
Про прибор. Я не думаю что стрелка которая целый год в движении показывала 90 вдруг стала врать...

#15:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 27 Июня 2010 20:48
Автору темы:
Значит так котлеты отдельно, а мухи отдельно. Если регулировка сцепления ничего не дала, то гадать на кофейной гуще уже поздняк - надо снимать коробку передач и смотреть что там - выжимной, корзина или еще что.
Теперь двигатель - его надо рассматривать отдельно от сцепления. В твоем случае симптомы очень похожи на маленький свищ в прокладке блока цилиндров, похожая ситуация описывалась Вайсманом в журнале За рулем. Когда при увеличении нагрузки на двигатель на высоких оборотах авто начинало закипать.


ArturVrn
У меня тоже стоит ВИС в комплекте, только вот выжимные на них дерьмовые. Мне пришлось менять и снимать коробку после 5000 км. повторно - наполовину оторвалось одно держащее ухо выжимного. Ставил другой выжимной уже не ВИС.

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Июня 2010 22:00
Guzh писал(а):

Если регулировка сцепления ничего не дала,

Это он вроде решил.
gold-goblin писал(а):

Печка дула холодным, вентилятор включился (до этого он ни разу на ходу не включался)

Машина то карб. или инж.Тут на беду похоже.

#17:  Автор: gold-goblinОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 03:08
машинка инжектор.
как выше было сказанно со сцеплением разобрался.
Завтра поеду в сервис, а что за бида могла произойти?

#18:  Автор: JohnSilverOkorokОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 23:17
была такая же проблема после замены корзины сцепления ... в пробках переставали включаЦа передачи ...
Цитата:

Подними регулировкой троса немного педаль сцепления.Должна быть на уровне с тормозом.Можно чуть выше тормоза,но это если необходимо.


сделали так, пока езжу , надолго ли хватит - не знаю ...

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 01:15
gold-goblin писал(а):

а что за бида могла произойти?

Помпа или прокладка ГБЦ.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU