pnp2000 писал(а):Мдя , дело тёмное, вобщем пока вроде работает лучше не лазить, а то было у меня подозрение на недозаряд, но пока на 100% не подтвердится лезть туда небуду
А ты регулятор закажи =)
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050050124.htmlЦитата:2 Регулировка напряжения
2.1 Положение переключателя «min» - для работы при высокой температуре окружающей среды (выше 20ºС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.);
2.2 Среднее положение переключателя – для работы при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС;
2.3 Положение переключателя «max» - для работы при низкой температуре окружающей среды (ниже 0ºС), а также для подзарядки разряженного аккумулятора.
Эт ваще блин... Dmitry82 писал(а):Цитата:
2 Регулировка напряжения
2.1 Положение переключателя «min» - для работы при высокой температуре окружающей среды (выше 20ºС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.);
2.2 Среднее положение переключателя – для работы при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС;
2.3 Положение переключателя «max» - для работы при низкой температуре окружающей среды (ниже 0ºС), а также для подзарядки разряженного аккумулятора.
Эт ваще блин...
А чё хохотать? Обычный трёхуровневый регулятор напряжения. У меня инсталирован в систему. Работает. Я доволен. Rover_61reg писал(а):В среднее положение поставил и забыл. 14.2 вольта в любую пог
Согласен, братуха!
Именно так он и работает! Зимой, в мороз, можно и поболе включить!