Баян. Поставил Шнивовские подрулевые. Впечатления. Фото. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 22:49
Привет!
Юзаю их уже год. Никаких проблем, НИ РАЗУ не пожалел, поэтому поздравляю с покупкой!
Трабл ТОЧНО не связан с заменой, в смысле я на своей менял, алгоритм работы такой-же. На отцовской то же самое. Поэтому проблема либо в изначально неисправном переключателе, либо в другом месте. Короче работать должно как сток.
А так из плюсов - более эргономичный дизайн, лично для меня даже удобнее такое расстояние - не цепляешь случайно.
Да, у меня уже год работают, и клацанья громкого нет... тихо как будто новые, даже сравнивал.

#77:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 22:52
kazak1102 писал(а):

Не все... А кнопочкукалиновскую применим, пока не знаю куда...


я применил торцевую как включательзаднего дворника. Чуть коснулся с торца, задний дворник сделал один взмах. Очень удобно! Не надо клацать сначало туда... потом обратно. Я даже руку с руля при этом не убираю.

#78:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 22:22
седня в поисках подрулевых калиновских объездил 4 разных фирмы! причем по одной фирме ( Би Би ) был в 3 магазинах! того получается 6 магазинов оО
и не купил hehe везде как напасть какая то! только переключатель стеклоочестителя, а правого перекл. поворотов нет ни в одном магазе Razz
бред((
ну и заметил что шнивовские по длиннее будут калиновских где то на целый сантиметр((

#79:  Автор: hеllОткуда: из гаража СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 13:27
lexikon писал(а):

.....
ну и заметил что шнивовские по длиннее будут калиновских где то на целый сантиметр((

обман зрения ))) они один в один , отличается тока правый наличием кнопок lol1

#80:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 15:47
Я на Фучика покупал, на рынке за 400 сторговался. В Би-Би та же история что и у тебя)
#81:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 00:37
купил я все таки подрулевые)))
правый калиновский
левый шнивовский)))
все меня убеждали что они одинаковые cry поверил всем Smile
вообщем приход да естЬ! но не достаточнО!!! сразу же с ходу откусил по 2 витка на пружинках внутри...те которые за фиксацию отвечают...надо быть внимательнее...если сильно откусишь то будет очень очень плохо hehe ! в общем после своих доработок - доволен...но не совсем))) теперь переключаются они совсем тихо, но поворотники обратно громко соскакивают после поворота lol1 масло масляное...
в общем ставил руль прямо, включаем поворотник, поворачиваем руль...потом возвращая обратно поворотник выключается...вот выключаясь он издает громкий звук!
буду разбираться как от небо избавиться Very Happy

На самом деле коснтрукция и калиновский и шнивовский переключателей идентична на все 100% lol1 так что прихода огромного не ждите))

#82:  Автор: BashOrgRu СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 02:35
Да, тоже заметил что переключатель повортников громко отщелкивается обратно. Но переключаются оба тише и мягче старых стоковых.
#83:  Автор: Harison52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 17:20
Привет Андрюх! Серега НН. У меня такие же стоят подрулевые. Алгоритм соответствует рисункам и стрелкам.
#84:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 19:04
Wanderlust писал(а):

Через некоторое время стал проявляться подобный глюк - вода льётся, щетки стоят


Аналогичная проблема на стоковых сейчас. Дело в реле или в ручке? Курил схему кто-нибудь?

#85:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 19:13
Цитата:

Через некоторое время стал проявляться подобный глюк - вода льётся, щетки стоят

Аналогичная проблема на стоковых сейчас. Дело в реле или в ручке? Курил схему кто-нибудь?
_________________


В ручке, скорей всего. Как поставил небыло, и потом само же прошло.

#86:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 22:42
Добрый вечер други. А у меня на стоковых 3 положение самое быстрое не включается. Тоже хочу купить,правда ещё не решил. Вопрос в следующем. Какие провода надо перекинуть,желательно по цвету. Чтобы самое быстрое положение поставить на взмах с паузой. Короче чтобы был быстрый взмах. А затем всё наоборот,по убыванию. Спасибо.
#87:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 23:29
НЕСТЕР писал(а):

Спасибо.


Ты ж вроде сам можешь покурить схему... supercool

#88:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 05:20
Да не дружу я с электрикой. Боюсь спалить что нибудь. Да ещё и в зиму.
#89:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 09:09
НЕСТЕР писал(а):

Добрый вечер други. А у меня на стоковых 3 положение самое быстрое не включается. Тоже хочу купить,правда ещё не решил. Вопрос в следующем. Какие провода надо перекинуть,желательно по цвету. Чтобы самое быстрое положение поставить на взмах с паузой. Короче чтобы был быстрый взмах. А затем всё наоборот,по убыванию. Спасибо.


53 и 53b.
vfac уже пора заносить. hehe

#90:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 19:59
Спасибо. Если бы ещё и цвет сказал-радости бы не было придела!
#91:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 20:41
НЕСТЕР писал(а):

Спасибо. Если бы ещё и цвет сказал-радости бы не было придела!


Как скажете, Сэр!
В разъеме от мотора контакты 1 и 2, соотв. серый и оранжевый. После ЧЯ серый и серо-оранжевый.

#92:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 23:00
Ни чё не понял-так их не в подрулевом выключателе перекидывать нужно что ли? Можно по подробней? Если не сложно на пальцах. Спасибо.
#93:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 23:13
Я на моторе перекинул, можно на подрулевом.
#94:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 07:52
Благодарю тебя дружище!
#95:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 12:46
Перекинул-ни чего не изменилось. Как так?
#96:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 12:57
НЕСТЕР писал(а):

Перекинул-ни чего не изменилось. Как так?


Где менял? Точно их? Должно получиться: 1-я - прерывистый режим, увеличенная скорость; 2-я - постоянная быстрая; 3-я - постоянная медленная.
Я менял местами в разъеме возле трапеции.

#97:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 13:05
Спасибо за оперативность.Менял серый и серо-оранжев. Возле мотора. Вообще ни чего не изменилось? Ни скорость ни пауза. Цвета выцвели может ошибся? Если смотреть на папу-маму менял нижние правые провода.
#98:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 15:06
НЕСТЕР
Я по мурзилке для Самар-2 цвета писал. У Самар-1 может другие?
Сейчас посмотрел схему 2109, то же самое. Серый, серо-оранжевый, белый, черный, бело-желтый, оранжевый. Наши два первых.

#99:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 16:12
Как они расположены в штекере не помнишь? Вертикально или горизонтально?
#100:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 16:30
НЕСТЕР
Вечером гляну, на память не скажу.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU