michael писал(а):Вообщем сегодня обнаружил небольшой люфт в подшипнике задней ступицы.
Один в один как у меня сейчас, как жара спадёт, буду менять, а то уже год почти с люфтом катаюсь:cr
michael писал(а):какой фирмы взять?
Себе взял Вологодский "VBF"
michael писал(а):как сдернуть ступицу с оси без спец. съемников?
У меня для этих целей трёхлапый имеется Другие способы, более "драконовские" в мурзилке есть.
michael писал(а):как выпресовать старый подшипник и запресовать новый без спец. съмников?
Раньше на старой восьмёре выбивал и ставил молотком, сейчас купил чашечный съёмник. michael писал(а): сегодня обнаружил небольшой люфт в подшипнике задней ступицы.
Попробуй подтянуть гайку до 25 кГс/м.т808 писал(а):michael писал(а): сегодня обнаружил небольшой люфт в подшипнике задней ступицы.
Попробуй подтянуть гайку до 25 кГс/м.
пробовал..... не тянется..... michael писал(а):А всётаки какой фирмы выбрать подшипник?
Когда я спросил у продавца(ради прикола),"А какой не зашумит?Может самый дорогой?"Он честно ответил:"Это как повезет!"Короче - я беру Вологодские и между кольцами добавляю Литол.Пока нареканий не было.michael писал(а):Кстати бывают ли подделки?
в китае подшипниковых заводов сейчас больше, чем в россии. причем российские стали делать michael писал(а):как отличить?
в процессе эксплуатации.michael писал(а):Кстати бывают ли подделки?
Ещё как! Там где написано маде ин италия, германия или того хлеще стоят занчки мерина или мозератти это откровенная подделка. За границей принципиально не делают запчасти для русских авто.
Вологодские вроде нормально ходят. Главное не нарваться на подделку. На вологодских есть проточка по краям для более мягкого захода, естесственно всё должно быть без заусенцев и явных косяковGSVNN писал(а):Себе взял Вологодский "VBF"
Терзают меня смутные сомнения=) Купил в би-би типа российский подшипник, зеленый такой (а на витрине лежал синий), и без упаковки. Но у брат моего есть каталог китайских запчастей, посмотрел номер подшипники и нашел его в каталоге китайщины!michael писал(а):т808 писал(а):michael писал(а): сегодня обнаружил небольшой люфт в подшипнике задней ступицы.
Попробуй подтянуть гайку до 25 кГс/м.
пробовал..... не тянется.....
что значит не тянется?
у меня был люфт на заднем колесе, после того как протаранил поребрик им по касательной. подтянул до 26-27 кило, и всё. старуйю гайку срывай и выкидывай. ставь новую, и смажь как-следует смазочкой. графитовой например. и будет тебе счастье.
у меня для этих целей усиленная головка на 30, метровая труба и безмен.michael писал(а):Кстати они у нас без упаковки продаются. Это так у всех?
Да у всех.
И лично я с ними задолбался. Ходят 1-1,5 года. В последний раз до смешного- в него вода попала. Поставил SKF, но брал его в магазине, где марку стараются держать и долго пытал продавца, палево или нет. Сейчас уже год проездил- стоит хорошо пока.
Да, отличительная черта у него- сальник закреплён на внутренней обойме, а у вологодского наоборот.
Есть ещё такие же вологодские двурядные подшипники, но с роликами, у них ещё сальник зелёного цвета (номер не скажу сейчас). Они тоже неплохо работают.infeligo писал(а):Терзают меня смутные сомнения=) Купил в би-би типа российский подшипник, зеленый такой (а на витрине лежал синий), и без упаковки. Но у брат моего есть каталог китайских запчастей, посмотрел номер подшипники и нашел его в каталоге китайщины!
На сайте вологодского завода подшипников есть фото упаковки и адреса оф. диллеров в разных городах. Можно там посмотреть. А подделок всего и всюду навалом (включая крупные магазины запчастей) и естественно исправность таких комплектующих - лотерея. Но иногда некуда деваться, т.к. в городе отсутствуют диллеры многих производителей (особенно мелочёвки) и приходится расчитывать на "верный глаз" и удачу. Junglist писал(а):michael писал(а):т808 писал(а):michael писал(а): сегодня обнаружил небольшой люфт в подшипнике задней ступицы.
Попробуй подтянуть гайку до 25 кГс/м.
пробовал..... не тянется.....
что значит не тянется?
у меня был люфт на заднем колесе, после того как протаранил поребрик им по касательной. подтянул до 26-27 кило, и всё. старуйю гайку срывай и выкидывай. ставь новую, и смажь как-следует смазочкой. графитовой например. и будет тебе счастье.
у меня для этих целей усиленная головка на 30, метровая труба и безмен.
Я не пойму как можно затянуть то что затянуто? Там же подшипник не конусной у которого затяжкой гайки люфт можно выбрать..... Там двух рядный как я понимаю, один раз затянул намертво и всё. Если логически рассуждать там может люфтить только из за выработки, что даст более сильная затяжка?michael писал(а):небольшой люфт
michael писал(а):Подшипник на ходу не греется, не скрипит, не стучит, крутится тихо и без заеданий. Можно ли ездить на таком,
Можно!Загудит - заменишь.