Передний тормозной цилиндр - вопрос смазки перед установкой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Передний тормозной цилиндр - вопрос смазки перед установкой Автор: Andrey2114 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2010 15:12
subj
Интересует, при установке нового переднего тормозного цилиндра
нужно ли что-то смазывать кроме направляющих суппорта?
Если цилиндр в сборе, нужно ли его разбирать и смазывать?

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Июня 2010 15:44
Andrey2114 писал(а):

Если цилиндр в сборе, нужно ли его разбирать и смазывать?

Разбирать нельзя.А вот смазать,сняв пыльник,внутреннюю поверхность цилиндра и пыльника тонким слоем силиконовой смазки не помешает.

#3:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2010 18:03
а нафиг силиконка? если туда тормозуха попадет...
#4:  Автор: Andrey2114 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2010 18:49
Вот что пишут в одном из мультимедийных руководств по 2115

Цитата:

Сборкa
Сборку тормозного механизма проводите в последовательности, обратной разборке. При этом
уплотнительное кольцо 3 (см. рис. 6.21) и колпачок 5 рекомендуется заменять новыми. Зеркало
цилиндра, поршень 4 и уплотнительное кольцо смазывайте тормозной жидкостью, а на поверхность
поршня нанесите графитовую смазку или смазку Дитор, установите поршень в цилиндр и, не удаляя
остатки смазки, наденьте защитный колпачок 5 так, чтобы его края вошли в канавку поршня и
цилиндра, после чего установите стопорное кольцо 6. Направляющие пальцы смазывайте смазкой
УНИОЛ-1 (1,5 г на каждый палец). Болты крепления суппорта и цилиндра к пальцам затягивайте
моментами, указанными в приложении 1, после чего законтрите их. Перед завертыванием болтов
нанесите на них герметик, чтобы не корродировала резьбовая часть соединения. После сборки и
установки тормозного механизма восстановите уровень жидкости в бачке и прокачайте систему
гидропривода.


#5:  Автор: Andrey2114 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2010 18:52
Т.е. сначала поршень мажем тормозухой, потом еще графиткой.
В каких местах? И где не удалять смазку перед надеванием колпачка? Smile

#6:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 27 Июня 2010 22:01
в месте трения поршня и цилиндра, под пыльник. желательно поршень слегонца вытащить.
#7:  Автор: Andrey2114 СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 01:05
ДюКЧ писал(а):

в месте трения поршня и цилиндра, под пыльник. желательно поршень слегонца вытащить.



Почему в мануалах про это нет? Ну кроме вот этого, цитату из которого
я привел.
Мне так кажется что там графит будет лишним.

#8:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 11:19
изначально предполагается, что девайс исполнен по уму, госту и пр. техтребованиям. но по жизни все делается через задний проход.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU