Andrey2114 писал(а):Если цилиндр в сборе, нужно ли его разбирать и смазывать?
Разбирать нельзя.А вот смазать,сняв пыльник,внутреннюю поверхность цилиндра и пыльника тонким слоем силиконовой смазки не помешает.Вот что пишут в одном из мультимедийных руководств по 2115
Цитата:Сборкa
Сборку тормозного механизма проводите в последовательности, обратной разборке. При этом
уплотнительное кольцо 3 (см. рис. 6.21) и колпачок 5 рекомендуется заменять новыми. Зеркало
цилиндра, поршень 4 и уплотнительное кольцо смазывайте тормозной жидкостью, а на поверхность
поршня нанесите графитовую смазку или смазку Дитор, установите поршень в цилиндр и, не удаляя
остатки смазки, наденьте защитный колпачок 5 так, чтобы его края вошли в канавку поршня и
цилиндра, после чего установите стопорное кольцо 6. Направляющие пальцы смазывайте смазкой
УНИОЛ-1 (1,5 г на каждый палец). Болты крепления суппорта и цилиндра к пальцам затягивайте
моментами, указанными в приложении 1, после чего законтрите их. Перед завертыванием болтов
нанесите на них герметик, чтобы не корродировала резьбовая часть соединения. После сборки и
установки тормозного механизма восстановите уровень жидкости в бачке и прокачайте систему
гидропривода.
ДюКЧ писал(а):в месте трения поршня и цилиндра, под пыльник. желательно поршень слегонца вытащить.
Почему в мануалах про это нет? Ну кроме вот этого, цитату из которого
я привел.
Мне так кажется что там графит будет лишним.