Компрессия у приоры... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Компрессия у приоры... Автор: _GrayОткуда: 89 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2010 16:00
Решил проверить компрессию в цилиндрах у своей приоры с пробегом 38 тк и был в шоке, компрессометр со шкалой в 16 очков зашкалил. Позвонил друзьям автолюбителям, говорят что так и есть на приорах...но мне чет не по себе стало... Кто что скажет по этому поводу?
#2:  Автор: Алексей З СообщениеДобавлено: 27 Июня 2010 16:30
Дизельная приора)
#3:  Автор: _GrayОткуда: 89 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2010 16:39
Облазил разные форумы, почти все пишут что в среднем на приорах 17 очков давит. Ну это ладно, может так должно быть, но теперь становится понятно почему разваливаются движки у тех кто ездит на 92ом бензине...и вообще приходит мысль, а может в нее 98ой лучше заливать? Или ракетное топливо?
#4:  Автор: Александр ( Сашка ) СообщениеДобавлено: 27 Июня 2010 16:43
Не знаю, парень приезжал ко мне в магазин на новой приорКО, говорит прошёл 4тыщ компресия 17. Думал хана мотору будет, поехал к мотористам сказали гуд всё!. Уже 15тыщ полёт нормальный. Тоже кстати самое на Калине 1.4 16V Smile. Там помоему 14-15.

Я думаю не надо 98 Smile перебор точно будет.... Ракетное как вариант, всё надо попробывать один раз в жизни.....

#5:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2010 21:07
Аккуратнее с замерами, шланги компрессометров дешевых в руках лопаются.
#6:  Автор: MangoostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 00:25
Так и есть, на моей тоже зашкаливает. Хорошо не стал экспериментировать с 92 бензином )
#7:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 23:18
как мне сказал один опытный моторист - инжекторщик сравнивая компрессию 10ки и приоры - Не путайте хрен с пальцем Smile
#8:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 09:39
у меня при пробеге в 150тык компрессия на всех по 14. Кто что говорит, одни говорят что масло кушает, хотя такая компрессия и и при 96ты была, кто говорит что наоборот все клево. Х.З. одним словом. Что у приоры то фиг знает. Полюбому вскрывать мотор не советую.
#9:  Автор: Flashframe СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 19:12
_Gray писал(а):

Облазил разные форумы, почти все пишут что в среднем на приорах 17 очков давит. Ну это ладно, может так должно быть, но теперь становится понятно почему разваливаются движки у тех кто ездит на 92ом бензине...и вообще приходит мысль, а может в нее 98ой лучше заливать? Или ракетное топливо?


Ахахаха насмешил ))) я думаю от 95го быстрее твой двиган помрет ибо это тот же 92й только с присадками))))Ну ну лей 110й заказывай его на заказ из австралии)))))))))))) 63 63 63

#10:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 19:57
Flashframe писал(а):

тот же 92й только с присадками))))


ну эт смотря где заправляться. Для двига разница есть (детонация), а по тяге - не замечал, и у себя компрессию не собираюсь мерять, пока тачка до 180 разгоняться будет

#11:  Автор: _GrayОткуда: 89 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 21:52
Flashframe писал(а):

_Gray писал(а):

Облазил разные форумы, почти все пишут что в среднем на приорах 17 очков давит. Ну это ладно, может так должно быть, но теперь становится понятно почему разваливаются движки у тех кто ездит на 92ом бензине...и вообще приходит мысль, а может в нее 98ой лучше заливать? Или ракетное топливо?


Ахахаха насмешил ))) я думаю от 95го быстрее твой двиган помрет ибо это тот же 92й только с присадками))))Ну ну лей 110й заказывай его на заказ из австралии)))))))))))) 63 63 63



Речь идет как раз о детонации. Понятно что присадки дают нагар и прочее, но это мелочи по сравнению с детонацией которую ты не ощущаешь но она убивает двиг.

#12:  Автор: ADЭУОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 22:07
Matvei писал(а):

Flashframe писал(а):

тот же 92й только с присадками))))


ну эт смотря где заправляться. Для двига разница есть (детонация), а по тяге - не замечал, и у себя компрессию не собираюсь мерять, пока тачка до 180 разгоняться будет


у меня разгонялась до 180, а компрессия как оказалось была 11.5-12-6-8

#13:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 18:11
ADЭУ
а мне пофиг сколько у меня компрессия будет, если она 180 набирать будет. Вот ниже 180 будет тогда и померею, и то подумаю, предпринимать ли чего-нить или еще так поездить.

#14:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 18:18
Matvei писал(а):

ADЭУ
а мне пофиг сколько у меня компрессия будет, если она 180 набирать будет. Вот ниже 180 будет тогда и померею, и то подумаю, предпринимать ли чего-нить или еще так поездить.



критичная компрессия начинается если стрелка за 200 не падает 63
иди меряй

#15:  Автор: ADЭУОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 20:24
Mihalych78 писал(а):

Matvei писал(а):

ADЭУ
а мне пофиг сколько у меня компрессия будет, если она 180 набирать будет. Вот ниже 180 будет тогда и померею, и то подумаю, предпринимать ли чего-нить или еще так поездить.



критичная компрессия начинается если стрелка за 200 не падает 63
иди меряй


у нас МКАДА нет и дороги по большей части на дороги не похожи,а я еще нужен своей семье.Пойду лучше критичную компрессию другим способом мерять Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU