Каких фирм брать з/ч для ремонта ГБЦ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Каких фирм брать з/ч для ремонта ГБЦ? Автор: dachnoeОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Июня 2010 22:36
Прошу совета каких фирм брать запчасти на 21083, карб:

1. Прокладка ГБЦ, коллекторов, и др. прокладки.
2. Клапана.
3. Маслосъёмные колпачки.

Заранее благодарен!

#2:  Автор: pnp2000 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2010 23:51
Клапана я брал SM , но нужно найти настоящие, а то брали в крупном магазе и попалась подделка, причём по виду подделка хорошая, только во втулки не влазит никак, те что мы решили назвать оригинальными были с галографической наклейкой, просто они влезли в бронзовые втулки как родные, в то время как те лезли в старые втулки но в новые не лезли ни в какие, купили 3 комплекта втулок в итоге, сначала на них подумали, потом решили что клапана не той модификации но вся маркировка совпадала с точностью до точки, разница только в том что на тех что встали была галограмма, а на другом комплекте не было
к стати с втулками тоже натрахались, родные автоваз трескались в 50% случаев, и это при том что мы их ставили специальным девайсом, а не зубилом и кувалдой забивали
Я прокладку брал BAUTLER , все остальные брал ND? незнаю что это, название sbhvs или что, но выглядят достойно

#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 00:14
pnp2000 писал(а):

с втулками тоже натрахались, родные автоваз трескались в 50% случаев, и это при том что мы их ставили специальным девайсом,

Голову грел?Втулки охлаждал?

#4:  Автор: pnp2000 СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 00:24
т808 писал(а):

pnp2000 писал(а):

с втулками тоже натрахались, родные автоваз трескались в 50% случаев, и это при том что мы их ставили специальным девайсом,

Голову грел?Втулки охлаждал?


нет, втулки SM входили как по маслу, да и помоему пока ты её запрессуеш оно уже всё остынет, в итоге поставили бронзовые, не сильно дороже стоит но они лучше

#5:  Автор: dachnoeОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 00:27
Колпачки какие посоветуете?
#6:  Автор: dachnoeОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 17:59
pnp2000 писал(а):

Клапана я брал SM , но нужно найти настоящие, а то брали в крупном магазе и попалась подделка, причём по виду подделка хорошая, только во втулки не влазит никак, те что мы решили назвать оригинальными были с галографической наклейкой, просто они влезли в бронзовые втулки как родные, в то время как те лезли в старые втулки но в новые не лезли ни в какие, купили 3 комплекта втулок в итоге, сначала на них подумали, потом решили что клапана не той модификации но вся маркировка совпадала с точностью до точки, разница только в том что на тех что встали была галограмма, а на другом комплекте не было
к стати с втулками тоже натрахались, родные автоваз трескались в 50% случаев, и это при том что мы их ставили специальным девайсом, а не зубилом и кувалдой забивали
Я прокладку брал BAUTLER , все остальные брал ND? незнаю что это, название sbhvs или что, но выглядят достойно



вообще то втулки разворачивать надо

#7:  Автор: dachnoeОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 18:00
В качестве запасных частей поставляются втулки со
стопорными кольцами. Втулки имеют увеличенный на 0,2
мм наружный диаметр и уменьшенный диаметр отверстия
под клапан.

4. Разверните отверстие во втулке с помощью развертки
до 8,022-8,040 мм для впускных клапанов и до 8,029-8,047
мм для выпускных. После этого прошлифуйте седла
клапанов, центрируя инструмент по отверстию во
втулке.
цитаты из мурзилки




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU