Не знаю как сделать выбор... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: Не знаю как сделать выбор... Автор: Mord_vinОткуда: Шамбала СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 10:14
Народ вы все ездите на Калинах! Как машина то?!
Хочу поменять свою на Самару 14 либо на Калину, по ценам они одинаковые а вот чё лучше??? Вот в чём вопрос !!!

ЗЫ: Прошу не флудить, а только ИМХО!

#2:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 10:26
Mord_vin писал(а):

Народ вы все ездите на Калинах! Как машина то?!



нормальное авто за свои деньги.

у меня есть и 14 и калина скажу

плюсы калины по сравнению с 14:

- есть климат ,если люкс;
-большой клиренс и маленькие свесы;
- ЭУР присутствует
- салон просторнее
-головной свет калиновский просто сказка.
- сарай весьма вместителен.
- кузов оцинкован и антикор заводской присутствует

плюсы 14:
-легко обслуживать ко всему хороший доступ;
-управляется гораздо лучше;
-запчасти дешевле.
Но жирнющий минус -после Калины -не тормозит вообще, и корозионная стойкость кузова гораздо меньше, ну и кандея нет

#3:  Автор: Mord_vinОткуда: Шамбала СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 10:35
dorinspector писал(а):

кузов оцинкован и антикор заводской присутствует


Серьезно?, то воще заморачиваться не надо с антикором, иль тебе его в автосалоне сделали а продали как заводской ?

#4:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 10:38
Mord_vin писал(а):

Серьезно?, то воще заморачиваться не надо с антикором, иль тебе его в автосалоне сделали а продали как заводской ?



серьезно -я сделал еще дополнительный бо кашу маслом не испортишь а зимой реагента полно у нас

#5:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 12:15
"Самара" тесная машина по сравнению с "калиной" из плюсов только то что более динамичная на дороге (особенно с шестнадцитиклапанным движком).
#6:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 12:20
Mikhail_Sh писал(а):

"Самара" тесная машина по сравнению с "калиной" из плюсов только то что более динамичная на дороге



нет, если калина с 16 клоповым мотором хоть и 1.4 уедет влегкую, а сприоромотором -ваще ракета ROFL

#7:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 13:52
dorinspector писал(а):

Mord_vin писал(а):

Народ вы все ездите на Калинах! Как машина то?!



нормальное авто за свои деньги.

у меня есть и 14 и калина скажу

плюсы калины по сравнению с 14:

- есть климат ,если люкс;
-большой клиренс и маленькие свесы;
- ЭУР присутствует
- салон просторнее
-головной свет калиновский просто сказка.
- сарай весьма вместителен.
- кузов оцинкован и антикор заводской присутствует

плюсы 14:
-легко обслуживать ко всему хороший доступ;
-управляется гораздо лучше;
-запчасти дешевле.
Но жирнющий минус -после Калины -не тормозит вообще, и корозионная стойкость кузова гораздо меньше, ну и кандея нет



Полностью согласен, если бы брал сейчас ниприменно с приоровским мотором.

#8:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 08:12
dorinspector писал(а):

нет, если калина с 16 клоповым мотором хоть и 1.4 уедет влегкую, а сприоромотором -ваще ракета



Самара полегче калины и обтекаемость лучше, у родственника самара с приоромотором так самолет.....

#9:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 08:38
Калина дорогая машина в кузовщине:(
#10:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 08:50
Mikhail_Sh писал(а):

, у родственника самара с приоромотором так самолет.....



а тормоза там тоже самаровские? тогда это пипец

#11:  Автор: WaiserОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 10:10
dorinspector писал(а):

а тормоза там тоже самаровские?


там доработанные тормаза (дисковые), 14 колеса.

У =Worm=- спросите - он на такой ездит.

Я б взял бы калину с климатом! Хоть и дороже в обслуживании, но безопаснее, чем 14 ВАЗ.

#12:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 15:55
Mikhail_Sh писал(а):

обтекаемость лучше


что-то не верится...

#13:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 16:00
dorinspector писал(а):

а тормоза там тоже самаровские?


тама в 14" в круг+подвесон от преоро со всеми стабами+ВУТ другой, так что стреляет она только в путь и тормазится тоже Wink

#14:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 16:51
Thomas писал(а):

тама в 14" в круг+подвесон от преоро со всеми стабами+ВУТ другой, так что стреляет она только в путь и тормазится тоже



а подушко и климат там есть?

#15:  Автор: Alex_bОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 16:56
Сам недавно пересел с четырки на универсал люкс 1,6 16 клопов. Доволен как слон Smile . Свет лучше (даже не стал родные лампы менять), зеркала просто огромные, двигло прет отлично даже с кондеем (мне хватает, даже прошивка стоковая), кондей-климат вещь тоже очень полезная (при закрытых окнах пыли нет, мозги на солнце не кипят, что еще надо?), тормозит лучше (передние тормоза на вентилируемых дисках, ничего кроме замены штатных передних колодок колхозить не надо), ЭУР это конечно очень неплохо но для меня не критично, дорогу на 140км/ч (в стоке) держит лучше чем четырка (в стоке), раздельная спинка заднего сидения тоже большой плюс.
#16:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 17:01
Alex_b писал(а):

Сам недавно пересел с четырки на универсал люкс 1,6 16 клопов. Доволен как слон . Свет лучше (даже не стал родные лампы менять), зеркала просто огромные, двигло прет отлично даже с кондеем (мне хватает, даже прошивка стоковая), кондей-климат вещь тоже очень полезная (при закрытых окнах пыли нет, мозги на солнце не кипят, что еще надо?), тормозит лучше (передние тормоза на вентилируемых дисках, ничего кроме замены штатных передних колодок колхозить не надо), ЭУР это конечно очень неплохо но для меня не критично, дорогу на 140км/ч (в стоке) держит лучше чем четырка (в стоке), раздельная спинка заднего сидения тоже большой плюс.



соглашусь, только у меня 1.4 -с кондеем едет так себе и вообще -это прям какой-то гоночный мотор, груза не любит и крутить надо. Если крутить и нервно ездить -летает, а при спокойной езде так себе, на уровне мотора 2111, даже в низах проигрывает ему

#17:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 17:23
dorinspector писал(а):

а подушко и климат там есть?


nea nea нету Pardon

#18:  Автор: WaiserОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 17:41
Thomas писал(а):

нету

разве подушки у водителя нет????!!!! Shocked

#19:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 19:27
Waiser писал(а):

разве подушки у водителя нет????!!!!


НЕТУ cry

#20:  Автор: Alex_GluОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 07:43
Thomas писал(а):

Waiser писал(а):

разве подушки у водителя нет????!!!!


НЕТУ cry


Не правда. В люксе подушки есть и у водителя и у пассажира

#21:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 09:23
Alex_Glu писал(а):

Не правда. В люксе подушки есть и у водителя и у пассажира


Мы про какую машину говорим то, я про 21144 от Супер авто, если че Wink

#22:  Автор: intruderОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 23:09
Ну если ИМХО то над тебе покататся на обеих. И конечно что почувствуешь твое то и брать. Сам лично за самару с 124 двиглом. нафиг приоро(126двиг) когда уже есть хороший, зарекомендовавший себя 124. Его в самаре самый самолет. Стоит в супер авто сие чудо сейчас около 277рублев. Естествено и подвеска с тормозами от приоры. отдельно можно и кондей туда впихнуть. Ну Калина.... Машина хорошая но в душу не легла. Хотя преимуществ у нее больше, спорить нет смысла. Смотри сам автор. Дело только твое.
#23:  Автор: vladdisОткуда: 02 Rus СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 08:34
dorinspector писал(а):


соглашусь, только у меня 1.4 -с кондеем едет так себе и вообще -это прям какой-то гоночный мотор, груза не любит и крутить надо. Если крутить и нервно ездить -летает, а при спокойной езде так себе, на уровне мотора 2111, даже в низах проигрывает ему


да ну что вы говорите. я тоже раньше так думал, боялся брать 1.4, и как нарочно именно его и пришлось взять. нормально ездит, токо с кондером тупит. ездил уже достаточно всей семьей с гостинцами - никаких нареканий. езжу также как на бывшей десятке, выше 3000 оборотов даже не крутил - без надобности

#24:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 13:26
vladdis писал(а):

dorinspector писал(а):


соглашусь, только у меня 1.4 -с кондеем едет так себе и вообще -это прям какой-то гоночный мотор, груза не любит и крутить надо. Если крутить и нервно ездить -летает, а при спокойной езде так себе, на уровне мотора 2111, даже в низах проигрывает ему


да ну что вы говорите. я тоже раньше так думал, боялся брать 1.4, и как нарочно именно его и пришлось взять. нормально ездит, токо с кондером тупит. ездил уже достаточно всей семьей с гостинцами - никаких нареканий. езжу также как на бывшей десятке, выше 3000 оборотов даже не крутил - без надобности


И твоя правда есть...
Но тут от человека зависит и его стиля езды, настроения и проч.
Вообще перед покупкой 1,4 -его нужно пробовать... Но с другой стороны щаз есть приоровские моторы - тут без вариантов, 1,4 -нервно курит в сторонке Smile

#25:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 14:11
intruder писал(а):

нафиг приоро(126двиг) когда уже есть хороший, зарекомендовавший себя 124.


pst
Ну точно, а нафиг 124 когда есть "классический"? Он так вообще зарекомендовал себя за 40-то лет lol1




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU