Mord_vin писал(а):Народ вы все ездите на Калинах! Как машина то?!
нормальное авто за свои деньги.
у меня есть и 14 и калина скажу
плюсы калины по сравнению с 14:
- есть климат ,если люкс;
-большой клиренс и маленькие свесы;
- ЭУР присутствует
- салон просторнее
-головной свет калиновский просто сказка.
- сарай весьма вместителен.
- кузов оцинкован и антикор заводской присутствует
плюсы 14:
-легко обслуживать ко всему хороший доступ;
-управляется гораздо лучше;
-запчасти дешевле.
Но жирнющий минус -после Калины -не тормозит вообще, и корозионная стойкость кузова гораздо меньше, ну и кандея нетdorinspector писал(а):кузов оцинкован и антикор заводской присутствует
Серьезно?, то воще заморачиваться не надо с антикором, иль тебе его в автосалоне сделали а продали как заводской ?Mord_vin писал(а):Серьезно?, то воще заморачиваться не надо с антикором, иль тебе его в автосалоне сделали а продали как заводской ?
серьезно -я сделал еще дополнительный бо кашу маслом не испортишь а зимой реагента полно у насMikhail_Sh писал(а):"Самара" тесная машина по сравнению с "калиной" из плюсов только то что более динамичная на дороге
нет, если калина с 16 клоповым мотором хоть и 1.4 уедет влегкую, а сприоромотором -ваще ракета dorinspector писал(а):Mord_vin писал(а):Народ вы все ездите на Калинах! Как машина то?!
нормальное авто за свои деньги.
у меня есть и 14 и калина скажу
плюсы калины по сравнению с 14:
- есть климат ,если люкс;
-большой клиренс и маленькие свесы;
- ЭУР присутствует
- салон просторнее
-головной свет калиновский просто сказка.
- сарай весьма вместителен.
- кузов оцинкован и антикор заводской присутствует
плюсы 14:
-легко обслуживать ко всему хороший доступ;
-управляется гораздо лучше;
-запчасти дешевле.
Но жирнющий минус -после Калины -не тормозит вообще, и корозионная стойкость кузова гораздо меньше, ну и кандея нет
Полностью согласен, если бы брал сейчас ниприменно с приоровским мотором.dorinspector писал(а):нет, если калина с 16 клоповым мотором хоть и 1.4 уедет влегкую, а сприоромотором -ваще ракета
Самара полегче калины и обтекаемость лучше, у родственника самара с приоромотором так самолет.....Mikhail_Sh писал(а):, у родственника самара с приоромотором так самолет.....
а тормоза там тоже самаровские? тогда это пипецdorinspector писал(а):а тормоза там тоже самаровские?
там доработанные тормаза (дисковые), 14 колеса.
У =Worm=- спросите - он на такой ездит.
Я б взял бы калину с климатом! Хоть и дороже в обслуживании, но безопаснее, чем 14 ВАЗ.dorinspector писал(а):а тормоза там тоже самаровские?
тама в 14" в круг+подвесон от преоро со всеми стабами+ВУТ другой, так что стреляет она только в путь и тормазится тоже Thomas писал(а):тама в 14" в круг+подвесон от преоро со всеми стабами+ВУТ другой, так что стреляет она только в путь и тормазится тоже
а подушко и климат там есть?Alex_b писал(а):Сам недавно пересел с четырки на универсал люкс 1,6 16 клопов. Доволен как слон . Свет лучше (даже не стал родные лампы менять), зеркала просто огромные, двигло прет отлично даже с кондеем (мне хватает, даже прошивка стоковая), кондей-климат вещь тоже очень полезная (при закрытых окнах пыли нет, мозги на солнце не кипят, что еще надо?), тормозит лучше (передние тормоза на вентилируемых дисках, ничего кроме замены штатных передних колодок колхозить не надо), ЭУР это конечно очень неплохо но для меня не критично, дорогу на 140км/ч (в стоке) держит лучше чем четырка (в стоке), раздельная спинка заднего сидения тоже большой плюс.
соглашусь, только у меня 1.4 -с кондеем едет так себе и вообще -это прям какой-то гоночный мотор, груза не любит и крутить надо. Если крутить и нервно ездить -летает, а при спокойной езде так себе, на уровне мотора 2111, даже в низах проигрывает емуdorinspector писал(а):а подушко и климат там есть?
нету Waiser писал(а):разве подушки у водителя нет????!!!!
НЕТУ Alex_Glu писал(а):Не правда. В люксе подушки есть и у водителя и у пассажира
Мы про какую машину говорим то, я про 21144 от Супер авто, если че dorinspector писал(а):
соглашусь, только у меня 1.4 -с кондеем едет так себе и вообще -это прям какой-то гоночный мотор, груза не любит и крутить надо. Если крутить и нервно ездить -летает, а при спокойной езде так себе, на уровне мотора 2111, даже в низах проигрывает ему
да ну что вы говорите. я тоже раньше так думал, боялся брать 1.4, и как нарочно именно его и пришлось взять. нормально ездит, токо с кондером тупит. ездил уже достаточно всей семьей с гостинцами - никаких нареканий. езжу также как на бывшей десятке, выше 3000 оборотов даже не крутил - без надобностиvladdis писал(а):dorinspector писал(а):
соглашусь, только у меня 1.4 -с кондеем едет так себе и вообще -это прям какой-то гоночный мотор, груза не любит и крутить надо. Если крутить и нервно ездить -летает, а при спокойной езде так себе, на уровне мотора 2111, даже в низах проигрывает ему
да ну что вы говорите. я тоже раньше так думал, боялся брать 1.4, и как нарочно именно его и пришлось взять. нормально ездит, токо с кондером тупит. ездил уже достаточно всей семьей с гостинцами - никаких нареканий. езжу также как на бывшей десятке, выше 3000 оборотов даже не крутил - без надобности
И твоя правда есть...
Но тут от человека зависит и его стиля езды, настроения и проч.
Вообще перед покупкой 1,4 -его нужно пробовать... Но с другой стороны щаз есть приоровские моторы - тут без вариантов, 1,4 -нервно курит в сторонке intruder писал(а):нафиг приоро(126двиг) когда уже есть хороший, зарекомендовавший себя 124.
Ну точно, а нафиг 124 когда есть "классический"? Он так вообще зарекомендовал себя за 40-то лет