Карбофос писал(а):Хотя вот йа полагаю
Ааааа ишо один любитель ретро-автомобилей Карбофос писал(а):Твои пессимистичные высказывания - абсолютно ниачом.
Таз тазу рознь, не говоря уже о географических условиях эксплуатации.
Базара нет, если тазик в сервант определить, будет стоять вечносредне-зелёным... или вечнокрасным
Но, если тазиком пользовацца.., ну там барашка возить...
или московский навоз на Кубань
то на таком тазу, прям над лобарём, надпись появляецца :
"Асёл, не задерживай меня надолго. У мну 7 лет гарантия на кузов от щёлевых сквозняков"
Карбофос писал(а):Посему, надо бы полюбопытствовать у RoNa, как поживает его порнография..
Во-во, любителям антиквара надо как-то дружнее держацца.
Химиков обязательно подтяните
Тему откройте : " Антиквариат Флагманского семейства !!! (додикам на тазах младше 7 лет просьба в теме не вякать)!!!"Mihalych78 писал(а):у вас реагенты льют? чтоб снежная каша аж под задние двери набивалась? зимой их и не открываете небось?
реагенты льют...куле...Питер(удивлён что ты не знаешь что сравнить если машину питер-москва и область-провинции то по железу канеш будет хуже в крупном городе)А с этой стороны пассажирскую заднюю дверь если несколько раз открываю в год и то хорошо-не пользуюсь ей вообще Сгнила эта сторона буквально за последний год в основном....я сам удивлен разницей пассажирской и водительской стороны....с моей стороны вообще чики-пуки а тут в хлам просто Кир-кук писал(а):Базара нет, если тазик в сервант определить
Да не в сервант!
А в консервант. Для порогов и прочих внутренних полостей.
На пузо намазать мастики, шо выше на фото - для навоза она, что бетонные врата Мерзидес-АМГ для барашка с ООО АффтоТас.
Вот тогда-то, вместо надписи над лобовиком и нытья про гарантийную семилетку,
появляются полезные посты на форуме по вопросам правильной обработки стенок Таза, для которых 7 лет - ваапще не срок!
Имею общеразвивающий доклад по теме
Сегодня, в 21 веке я имею в виду , говорят так :
Не бей машину, и она не сгниёт
Аднака, тазоводы упорно не хотят принимать прогресс,
а хотят Карбофос писал(а):А в консервант. Для порогов и прочих внутренних полостей.
На пузо намазать мастики, шо выше на фото - для навоза она, что бетонные врата Мерзидес-АМГ для барашка с ООО АффтоТас.
Да будет тебе известно, Мерседес не нуждаецца ни в каком доп.антикоре.
Понимаешь, железа там не тазовская.., её не кроили, чтобы толщиной закрыть спижженное,
и кипятили как пологаецца - для избавления металла от всех побочных шлаков
Потом это железо оцинковали..., загрунтовали...,
и закрыли ЛКП, которое подобно керамике, а не тазовской губной помаде
Последний писк моды по ЛКП - самозаживление мелких потёртостей
Также, во всем остальном мире, кроме ТАЗа, ГАЗа, УАЗа и КНДР,
из покон прошлого века,
принято считать КУЗОВ - самой дорогой и ценной деталью
Пащиму такое дело ???
- Потому, что ЭТИ ТЕХНОЛОГИИ невозможно повторить в гаражно-сервисных условиях.
Завод, есть - ЗАВОД
Сварка полуавтоматом в автопроме не используецца
(она ващще используецца только в стационарном самоколхозе, типа "стройка" ),
в автопроме используется только точечная сварка,
"закрытая" от внещнего мира герметиком, грунтом, лкп.
Неоднородные детали, которые невозможно скрепить точечной сваркой, крепят "по-самолётному" - заклёпками или болтами
Пащему не используют крепление сварным швом ???
- Сваривая метал швом - происходит его повторное "кипечение".
В самом шве металл получаецца относительно добротный,
а вокруг него - он ослаб, ибо его грели, но недогрели...
Ясно да, почему гарантия на сварной шов - 2-3 года
И потом, случись авария, сварной шов треснет... прям по шву,
а в автопроме металл, если его бьют, должен сминаться, но не трещать по швам
Карбофос писал(а):Вот тогда-то, вместо надписи над лобовиком и нытья про гарантийную семилетку,
появляются полезные посты на форуме по вопросам правильной обработки стенок Таза,
Ну и последнее...
В 21 веке принято не переворачивать кузов на бок каждую весну,
да бы обновить антикор, фактически - просто слинять с дома в гараж... на недельку
Да, да, поршневые кольца после обкатки тоже не меняют
и тормозные цилиндры раз в год не перебирают
Если я и советовал когда-то делать антикор днища,
то только по одной причине - это очень дешёвая и эффективная шумоизоляция салона.
Иномарочников, вплоть до 2млн.р, кстати это тоже касаецца
Теперь конкретно - про Флагманский ТАЗ
Кмк, гниёт ТАЗ в основном из-за механических воздействий на металл :
крыша над лобарём - протираецца резинкой,
двери по кромке - зимой от налипшей грязи,
двери под обшивкой - гуляющая дверь по грязи на уплотнителе,
пороги - пескоструй на фоне постоянных кузовных изгибов.
Те - тазик наш сначала мягкий, а уже потом гнилой
Я есть закончить.
Кто считает, шо я флуданул нипатеме - тот недалёкий человек.
Хотя, я на бан - завсегда согласен Кир-кук писал(а):Имею общеразвивающий доклад по теме
Да-да-да...
Можно я с отчета по БМВ начну?
http://forum.bmwland.ru/lofiversion/index.php/t38288.html
И продолжу общим исследованием шведов:
http://www.niikor.ru/show.html?id=22&eid=mnu&lng=rus
Mihalych78 писал(а):http://www.niikor.ru/show.html?id=22&eid=mnu&lng=rus
Пиар антикор-конторы MikeS писал(а):Можно я с отчета по БМВ начну?
Низзя, ты БМВ новым!!! не покупал и в той теме я таких владельцев чёта не заметил Mihalych78 писал(а):в 2000 году куйнули таки в штамп ржавое железо
не правда Ваша... у мну тфу 3раза тока тока местами небольшие рыжики стали проявляться...с коими и собираюсь побороться в ближайшее время...Кир-кук писал(а):крыша над лобарём - протираецца резинкой,
У калин сделали-таки ссуки как надо
Кир-кук писал(а):двери по кромке - зимой от налипшей грязи,
епт, а вот куевый херметик по шву передней двери в какое место вазовцам отнести....
Кир-кук писал(а):я флуданул
как фсихда, но по делу епт