Сигнал!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 22:53
Поставил Волговские Дудки! Черные таки, гудят отпадно, но когда ставил электрик открыл монтажный блок, сказал релюшка есть, я ему говорю, мол, вторую точно не надо? Он сказал точно и я так и поехал. Нормально все? Карлосон будет работать?
#27:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 22:57
IvanK
Почитай выше. Если веришь этому электрику,посмотри ради интереса потребление сигналов,двигателя вентилятра радиатора, и предохранитель в этой цепи.Дальше простая математика.И немного знания о быстродействии автомобильных предохранителей. По уму так не делают.

#28:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 23:00
IvanK
Zver_042 писал(а):

Почитай выше.

На первой странице ответ.Дело совсем не в релюшке!!!

#29:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 23:06
Блин, хреново. Так сейчас когда они стоят что нужно сделать? Просто воткнуть релюшку чтобы предохранитель не сгорел? С проводкой надо еще тто-то делать?
#30:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 23:12
IvanK писал(а):

Блин, хреново. Так сейчас когда они стоят что нужно сделать? Просто воткнуть релюшку чтобы предохранитель не сгорел? С проводкой надо еще тто-то делать?

Надо переделать!Куда ты "релюшку воткнуть" хочешь?

#31:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 23:15
Я просто с электрикой вообше не знаком, схемы вообще не понимаю. Придется получается еще раз ехать к электрику, но уже к другому.
А если я попробую посигналить когда карлсон работает и он будет дальше работать значит норм все будет и дальше работать?

#32:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 23:26
IvanK писал(а):

А если я попробую посигналить когда карлсон работает и он будет дальше работать значит норм все будет и дальше работать?

Если коротко посигналишь,то предохранитель может выдержать,а может и нет.Страшно другое-во первых ты забудешь каждый раз слушать работает карлсон или нет,чтобы гуднуть.А не видя,что предохранитель перегорел,и вовремя не заметив стрелку прибора в красной зоне,недолго и двигатель перегреть.Тебе это надо?Поедешь к электрику,скажи,чтобы он сделал сигналы с отдельным реле и подключил прямо к аккумулятору через предохранитель.

#33:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 23:33
Все, спасибо. На днях поеду разбираться.
Прямо как ты написал так и скажу электрику.

#34:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 23:36
IvanK
Может не надо к электрику?Там делов то!
Тут тема старая,я тоже отписывался в ней.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132029&postdays=0&postorder=asc&start=100&sid=c8ffdb6730fe1f690a6ef63edd0b10f4
К тому же т808 Drinks or Beer тонкости можно сказать все описал уже.
Дбавлю ещё что при работающем вентиляторе,даже от двух штатных сигналов предохранитель может погореть. И ещё для информации,кроме потребления в установившемся режиме,есть ещё "пусковой ток",который сильно больше,так сказать переходной процесс при включении.

#35:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 23:52
Zver_042 писал(а):

IvanK
Может не надо к электрику?Там делов то!
Тут тема старая,я тоже отписывался в ней.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132029&postdays=0&postorder=asc&start=100&sid=c8ffdb6730fe1f690a6ef63edd0b10f4
К тому же т808 Drinks or Beer тонкости можно сказать все описал уже.
Дбавлю ещё что при работающем вентиляторе,даже от двух штатных сигналов предохранитель может погореть. И ещё для информации,кроме потребления в установившемся режиме,есть ещё "пусковой ток",который сильно больше,так сказать переходной процесс при включении.


Да неее, вот смотрю я на картинки и вообще ничего не понимаю что куда. Вижу только знакомую релюшку, которую сегодня купил, дальше что и как, а тем боеле к акамулятору не понимаю. Ну что сказать, полный профан я в электрике. Smile

#36:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 23:58
IvanK писал(а):

Ну что сказать, полный профан я в электрике.

Это не стыдно признать.У каждого свое дело.Наверняка ты знаешь то,что я не умею.Я понял по твоим вопросам,что сам не справишься,поэтому так и объяснял.

#37:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 23:59
т808 писал(а):

IvanK писал(а):

Ну что сказать, полный профан я в электрике.

Это не стыдно признать.У каждого свое дело.Наверняка ты знаешь то,что я не умею.Я понял по твоим вопросам,что сам не справишься,поэтому так и объяснял.


Спасибо еще раз. Как сделаю отпишусь или даже фотку сюда повешу.

#38:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 00:39
IvanK писал(а):

Да неее, вот смотрю я на картинки и вообще ничего не понимаю что куда. Вижу только знакомую релюшку, которую сегодня купил, дальше что и как, а тем боеле к акамулятору не понимаю. Ну что сказать, полный профан я в электрике.


Не серчай Drinks or Beer Я просто хотел тебе деньги немножко сэкономить.Там по сути нужно штатную схему продублировать с отдельным предохранителем. Просто благодаря реформам в мин. Обороны,я уже месяц сам без работы,и каждую копейку ценю. Но если в себе не уверен,конечно доверить лучше специалисту.Главное чтобы спец был не на словах а на деле. Smile

#39:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 00:57
Zver_042 писал(а):

IvanK писал(а):

Да неее, вот смотрю я на картинки и вообще ничего не понимаю что куда. Вижу только знакомую релюшку, которую сегодня купил, дальше что и как, а тем боеле к акамулятору не понимаю. Ну что сказать, полный профан я в электрике.


Не серчай Drinks or Beer Я просто хотел тебе деньги немножко сэкономить.Там по сути нужно штатную схему продублировать с отдельным предохранителем. Просто благодаря реформам в мин. Обороны,я уже месяц сам без работы,и каждую копейку ценю. Но если в себе не уверен,конечно доверить лучше специалисту.Главное чтобы спец был не на словах а на деле. Smile


Да не братух, спасибо! Я ни в коем случае не сердчаю. Просто тут уместно словосочетакние не знаешь не суйся. Smile

#40:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 21:10
Мужики, поехал сегодня к другому электрику. Говорю, мол так и так, поставил Волговские дудки, в интернете все поголовно пишут что надо ставить доп. реле. Он смотрит на меня и говорит, мол стандартной релюшки 100 пудов хватит (кстати, второй подрят человек говорит), Smile я говорю, ну мол люди так говорят что надо. Он такой, ну типа эти дудки вырабатывают вроде по 4 или 5 показателей каких-то и твоей релюшки хватит, я говорю короче ставьте и не парьтесь, он - хорошо, за ваши бабки поставлю. Smile В общем, поставил доп. реле, предохранитель подвесной, все как на картинках. Теперь гудю - не перегудю! rlzz
#41:  Автор: СИДОткуда: 97rus, Бутырский хутор СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 21:40
не надо никакой релюхи. 5 лет стоят волговские уже. и всё нормально.
#42:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 21:59
IvanK
Дело то не в релюхе!Реле и штатное выдержит.Вся соль в том,чтобы не грузить штатную цепь,включая штатный предохранитель(на котором ещё и карлсон висит),т808 об этом и писал.
СИД писал(а):

5 лет стоят волговские уже. и всё нормально.


Это хорошо.Но нормально это одно,а правильно и безопасно это другое.При цене второго в 50 рублей наверное лучше сделать так.чтобы было правильно и безопасно Wink
Прошу прощения за грубое сравнение,но можно год трахаться без презерватива,и ничего не будет,а можно раз удачно попасть и подруга залетела ....... Wink

#43:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 21:59
IvanK писал(а):

говорит, мол стандартной релюшки 100 пудов хватит

Релюшки то хватит,с этим никто не спорит.Ее контакты на 30А рассчитаны,а две Волговские дудки в сумме 16А потребляют.Дело в том,что потребляют то они с того же предохранителя,что и на вентилятор радиатора идет.А теперь считай!У тебя стоит F5 на 20А.Вентилятор жрет 16А.Каждый Волговский сигнал по 8А.В сумме получаем 32 ампера на 20-ти амперный предохранитель!!!!.Не забывай,что в момент пуска вентилятор потребляет значительно больший ток,правда кратковременно.Потому предохранители и горят.Плохо твой электрик в школе физику учил,а вернее не знает нагруженность цепей предохранителей в ЧЯ.

#44:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 22:31
т808 писал(а):

den-t

GoodOK писал(а):

тавь волговские и забудь про проблемы с сигналом.

И не забывай,что при работающем карлсоне и нажатии на гудок,предохранитель сгорит.А ты этого не заметишь.Так можно и движок перегреть.


Не знал, спасибо. Пока всё нормально. В пробках дудеть не будем dns4

#45:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 01:00
у меня комплект штатных от шестёрки стоит: прекрасный сигнал получается. от волги перебор ИМХО. слишком громко.
#46:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 10:12
Slavny писал(а):

прекрасный сигнал получается.

Согласен.Звучат красиво.Но по току тоже на пределе.Замени хотя бы предохранитель вместо 20А на 25А.

#47:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 17:03
т808 писал(а):

IvanK писал(а):

говорит, мол стандартной релюшки 100 пудов хватит

Релюшки то хватит,с этим никто не спорит.Ее контакты на 30А рассчитаны,а две Волговские дудки в сумме 16А потребляют.Дело в том,что потребляют то они с того же предохранителя,что и на вентилятор радиатора идет.А теперь считай!У тебя стоит F5 на 20А.Вентилятор жрет 16А.Каждый Волговский сигнал по 8А.В сумме получаем 32 ампера на 20-ти амперный предохранитель!!!!.Не забывай,что в момент пуска вентилятор потребляет значительно больший ток,правда кратковременно.Потому предохранители и горят.Плохо твой электрик в школе физику учил,а вернее не знает нагруженность цепей предохранителей в ЧЯ.


Хорошо, понял. Он мне тоже сказал мол не парься и поставь предохранитель на 25 или максимум на 30. Ведь можно было и так сделать? Хотя 32 все-равно больше 30, но напряжения меньше. В общем рад что сделал как тут советовали.

#48:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 21:56
Zver_042
Я тут в магазине снова посмотрел дудки и посмотрел твой пост, получается я что не те дудочки взял что-ли? Брал в ГАЗовском магазине, продавец правда сказал что больших нету, есть только такие, но все ВАЗовцы их как-раз и ставят. Неужели я не те поставил? У тебя в посте дургие ненмого, которые больше и которые я сегодня видел в магазине.




Мои гудят тоже отпадно, но обидно что взял не то что планировал. Специально у магазиа хозяина Баржи попросил показать его дудки, стоят такиеже как и у меня. В чем прикол не понимаю.

А твои выглядят совершенно по-другому и больше раза в полтора.


#49:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 22:07
IvanK писал(а):

Мои гудят тоже отпадно,

Так это главное,чтобы нравилось!На Волговских написано 12в 8А,а на Жигулевских 12в 4А.Если даже твои на 4 ампера,а звук нравится,то это лучше- меньше нагрузка.И переделал с реле правильно.Теперь в ЧЯ предохранитель принадлежит ТОЛЬКО карлсону.Это же отлично.

#50:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 22:16
т808 писал(а):

IvanK писал(а):

Мои гудят тоже отпадно,

Так это главное,чтобы нравилось!На Волговских написано 12в 8А,а на Жигулевских 12в 4А.Если даже твои на 4 ампера,а звук нравится,то это лучше- меньше нагрузка.И переделал с реле правильно.Теперь в ЧЯ предохранитель принадлежит ТОЛЬКО карлсону.Это же отлично.


Мне они нравятся очень, считаю звучат громче иномарочных, но всегда хочется чтобы было бы помощнее, с минимумом переделок. Smile Вот интересно насколько дудки Зверя громче моих.
А реле поставили мне рядом с фарой, сфоткать трудно.





AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU