IvanK писал(а):Блин, хреново. Так сейчас когда они стоят что нужно сделать? Просто воткнуть релюшку чтобы предохранитель не сгорел? С проводкой надо еще тто-то делать?
Надо переделать!Куда ты "релюшку воткнуть" хочешь?IvanK писал(а):А если я попробую посигналить когда карлсон работает и он будет дальше работать значит норм все будет и дальше работать?
Если коротко посигналишь,то предохранитель может выдержать,а может и нет.Страшно другое-во первых ты забудешь каждый раз слушать работает карлсон или нет,чтобы гуднуть.А не видя,что предохранитель перегорел,и вовремя не заметив стрелку прибора в красной зоне,недолго и двигатель перегреть.Тебе это надо?Поедешь к электрику,скажи,чтобы он сделал сигналы с отдельным реле и подключил прямо к аккумулятору через предохранитель.
Да неее, вот смотрю я на картинки и вообще ничего не понимаю что куда. Вижу только знакомую релюшку, которую сегодня купил, дальше что и как, а тем боеле к акамулятору не понимаю. Ну что сказать, полный профан я в электрике. IvanK писал(а): Ну что сказать, полный профан я в электрике.
Это не стыдно признать.У каждого свое дело.Наверняка ты знаешь то,что я не умею.Я понял по твоим вопросам,что сам не справишься,поэтому так и объяснял.т808 писал(а):IvanK писал(а): Ну что сказать, полный профан я в электрике.
Это не стыдно признать.У каждого свое дело.Наверняка ты знаешь то,что я не умею.Я понял по твоим вопросам,что сам не справишься,поэтому так и объяснял.
Спасибо еще раз. Как сделаю отпишусь или даже фотку сюда повешу.IvanK писал(а):Да неее, вот смотрю я на картинки и вообще ничего не понимаю что куда. Вижу только знакомую релюшку, которую сегодня купил, дальше что и как, а тем боеле к акамулятору не понимаю. Ну что сказать, полный профан я в электрике.
Не серчай Я просто хотел тебе деньги немножко сэкономить.Там по сути нужно штатную схему продублировать с отдельным предохранителем. Просто благодаря реформам в мин. Обороны,я уже месяц сам без работы,и каждую копейку ценю. Но если в себе не уверен,конечно доверить лучше специалисту.Главное чтобы спец был не на словах а на деле. Zver_042 писал(а):IvanK писал(а):Да неее, вот смотрю я на картинки и вообще ничего не понимаю что куда. Вижу только знакомую релюшку, которую сегодня купил, дальше что и как, а тем боеле к акамулятору не понимаю. Ну что сказать, полный профан я в электрике.
Не серчай
Я просто хотел тебе деньги немножко сэкономить.Там по сути нужно штатную схему продублировать с отдельным предохранителем. Просто благодаря реформам в мин. Обороны,я уже месяц сам без работы,и каждую копейку ценю. Но если в себе не уверен,конечно доверить лучше специалисту.Главное чтобы спец был не на словах а на деле.
Да не братух, спасибо! Я ни в коем случае не сердчаю. Просто тут уместно словосочетакние не знаешь не суйся. IvanK
Дело то не в релюхе!Реле и штатное выдержит.Вся соль в том,чтобы не грузить штатную цепь,включая штатный предохранитель(на котором ещё и карлсон висит),т808 об этом и писал.
СИД писал(а):5 лет стоят волговские уже. и всё нормально.
Это хорошо.Но нормально это одно,а правильно и безопасно это другое.При цене второго в 50 рублей наверное лучше сделать так.чтобы было правильно и безопасно
Прошу прощения за грубое сравнение,но можно год трахаться без презерватива,и ничего не будет,а можно раз удачно попасть и подруга залетела ....... IvanK писал(а):говорит, мол стандартной релюшки 100 пудов хватит
Релюшки то хватит,с этим никто не спорит.Ее контакты на 30А рассчитаны,а две Волговские дудки в сумме 16А потребляют.Дело в том,что потребляют то они с того же предохранителя,что и на вентилятор радиатора идет.А теперь считай!У тебя стоит F5 на 20А.Вентилятор жрет 16А.Каждый Волговский сигнал по 8А.В сумме получаем 32 ампера на 20-ти амперный предохранитель!!!!.Не забывай,что в момент пуска вентилятор потребляет значительно больший ток,правда кратковременно.Потому предохранители и горят.Плохо твой электрик в школе физику учил,а вернее не знает нагруженность цепей предохранителей в ЧЯ.т808 писал(а):den-t
GoodOK писал(а):тавь волговские и забудь про проблемы с сигналом.
И не забывай,что при работающем карлсоне и нажатии на гудок,предохранитель сгорит.А ты этого не заметишь.Так можно и движок перегреть.
Не знал, спасибо. Пока всё нормально. В пробках дудеть не будем Slavny писал(а):прекрасный сигнал получается.
Согласен.Звучат красиво.Но по току тоже на пределе.Замени хотя бы предохранитель вместо 20А на 25А.т808 писал(а):IvanK писал(а):говорит, мол стандартной релюшки 100 пудов хватит
Релюшки то хватит,с этим никто не спорит.Ее контакты на 30А рассчитаны,а две Волговские дудки в сумме 16А потребляют.Дело в том,что потребляют то они с того же предохранителя,что и на вентилятор радиатора идет.А теперь считай!У тебя стоит F5 на 20А.Вентилятор жрет 16А.Каждый Волговский сигнал по 8А.В сумме получаем 32 ампера на 20-ти амперный предохранитель!!!!.Не забывай,что в момент пуска вентилятор потребляет значительно больший ток,правда кратковременно.Потому предохранители и горят.Плохо твой электрик в школе физику учил,а вернее не знает нагруженность цепей предохранителей в ЧЯ.
Хорошо, понял. Он мне тоже сказал мол не парься и поставь предохранитель на 25 или максимум на 30. Ведь можно было и так сделать? Хотя 32 все-равно больше 30, но напряжения меньше. В общем рад что сделал как тут советовали.т808 писал(а):IvanK писал(а):Мои гудят тоже отпадно,
Так это главное,чтобы нравилось!На Волговских написано 12в 8А,а на Жигулевских 12в 4А.Если даже твои на 4 ампера,а звук нравится,то это лучше- меньше нагрузка.И переделал с реле правильно.Теперь в ЧЯ предохранитель принадлежит ТОЛЬКО карлсону.Это же отлично.
Мне они нравятся очень, считаю звучат громче иномарочных, но всегда хочется чтобы было бы помощнее, с минимумом переделок. Вот интересно насколько дудки Зверя громче моих.
А реле поставили мне рядом с фарой, сфоткать трудно.