emv писал(а):ам вроде съемник не лезет из-за прилива на крышке масляного насоса.
я ж говорю,сточить его...прекрасно сей девайс работает Серега... писал(а):Срочный вопрос: как снять шестерню с коленвала??? Купил новые, с распредвалов снял, а эту чет не могу...
Она мягкая.
Варианты:
1) Засверливаться и разбить её зубилом.
2) Вкрутить в неё крупный метчик и выдавить, упираясь торцом метчика в торец коленвала.economist6 писал(а):Автор! Что за ремень стоял???
К сожалению, я сразу не посмотрел, а потом этот ремень уехал с другой машиной (в качестве замка капота )
Если его еще не выкинули попрошу глянуть на производителя.nikolav писал(а):Если вытащил поршня,то кольца менять однозначно,а не только маслосъёмные.
С этим как раз проще, буду менять и поршня и кольца.
А вот с маслосьемниками вопрос.
Но наверное тоже надо поменять до кучи.nikolav писал(а):emv
Ты имеешь в виду сальники клапанов,да если уж вскрыл,то что мелочиться.
Ну да, именно их.
Да рассухаривать все 16 немного влом
Но наверное надо.emv писал(а):Жаль что в запчасти не поставляются поршни группы "В", придется все ставить "А" (так как "С" стремновато, или все же рискнуть ?).
Ну так ты купи" С "и попробуй, если что обменяешь ( возьми для примерки любые, даже 8-клоповые), если подойдут закажешь...
emv писал(а):К стати, я так и не услышал рекомендаций по выбору поршней
Вот недавно ж темка была...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=253020emv писал(а):есть мол "шатун 2112" и все.
Нет ф природе таких шатунов, есть 2110
Синюю метку видишь, это класс по пальцу
emv писал(а):Что делать-то ?
Ставить старые шатуны ?
Ага, старые, и пальцы если целые, то тоже старые оставляй,
ибо на рынке продают одно уепище, а не пальцы
Проверь, чтобы и в поршень, и в шатун, палец входил от усилия большого пальца руки,
те практически свободно и без заеданий,
и сам оттуда не выпадал
Не получаецца так - идёшь подбирать другие поршни или пальцы