Загнуло-таки у меня клапана на 2112 движке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Серега...Откуда: Семикаракорск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 14:44
Съемником подлезть там не вариант, кроме как сточить его больше половины-там расстояние между шестерней и 'типа бортиком' меньше сантиметра. Да и съемника нет, купить не вариант сейчас, а взять у кого нибудь-сточить нельзя...
#27:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 16:37
emv писал(а):

ам вроде съемник не лезет из-за прилива на крышке масляного насоса.


я ж говорю,сточить его...прекрасно сей девайс работает gpn

#28:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 18:11
Серега... писал(а):

Срочный вопрос: как снять шестерню с коленвала??? Купил новые, с распредвалов снял, а эту чет не могу...



Она мягкая.
Варианты:
1) Засверливаться и разбить её зубилом.
2) Вкрутить в неё крупный метчик и выдавить, упираясь торцом метчика в торец коленвала.

Последний раз редактировалось: serg_42 (29 Июня 2010 18:52), всего редактировалось 1 раз

#29:  Автор: Серега...Откуда: Семикаракорск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 18:24
Всем спасибо за помощь. Снял двумя отвертками. А на счет мягкой да- зубья отверткой срезаются...
#30:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 09:42
Автор! Что за ремень стоял???
#31:  Автор: emvОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 10:58
economist6 писал(а):

Автор! Что за ремень стоял???



К сожалению, я сразу не посмотрел, а потом этот ремень уехал с другой машиной (в качестве замка капота Smile )

Если его еще не выкинули попрошу глянуть на производителя.

#32:  Автор: emvОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 11:06
Вчера таки располовинил движек.
Надо сказать что повреждения не столь значительны, как могли бы быть Smile
Загнуло пару выпускных во втором и пару впускных а четвертом.
Все остальное выглядит - Ок.

Да, прикол в том что поршня стояли разных групп.
три группы "А" и один группы "В".
Я так понял, что за заводе втыкают что первым под руку попадается Smile

Хон на всех цилиндрах просматривается отчетливо, выработка минимальна,
поэтому точить не буду.
Жаль что в запчасти не поставляются поршни группы "В", придется все ставить "А" (так как "С" стремновато, или все же рискнуть ?).

Шарошки от 083 двигла подходят для 2112 седел ?

Имеет смысл маслосьемники сразу менять или забить (масло не жрало до обрыва) ?

Гидрики буду менять все, ибо все-равно подстукивали.

К стати, я так и не услышал рекомендаций по выбору поршней Smile

#33:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 15:08
маслосьемники сразу менять supercool
#34:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 16:10
Если вытащил поршня,то кольца менять однозначно,а не только маслосъёмные.
#35:  Автор: emvОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 16:11
nikolav писал(а):

Если вытащил поршня,то кольца менять однозначно,а не только маслосъёмные.



С этим как раз проще, буду менять и поршня и кольца.
А вот с маслосьемниками вопрос.
Но наверное тоже надо поменять до кучи.

#36:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 16:15
emv
Ты имеешь в виду сальники клапанов,да если уж вскрыл,то что мелочиться.

#37:  Автор: emvОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 16:18
nikolav писал(а):

emv
Ты имеешь в виду сальники клапанов,да если уж вскрыл,то что мелочиться.



Ну да, именно их.
Да рассухаривать все 16 немного влом Smile
Но наверное надо.

#38:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 20:03
emv
проверь еще наличие люфта в направлющих у загнутых клапанов. А то может поом маслице поджирать.
Групыы , если я не ошибаюсь, указаны еще где то на блоке, так что могуть быть 2 соседние группы запросто в одном блоке. МСК менять однозначно, а на гидрики, ИМХО, пофиг, если ни как дизель епашит.

#39:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 21:16
emv писал(а):

Жаль что в запчасти не поставляются поршни группы "В", придется все ставить "А" (так как "С" стремновато, или все же рискнуть ?).


Ну так ты купи" С "и попробуй, если что обменяешь ( возьми для примерки любые, даже 8-клоповые), если подойдут закажешь...
emv писал(а):

К стати, я так и не услышал рекомендаций по выбору поршней


Вот недавно ж темка была...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=253020

#40:  Автор: emvОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 11:32
Ааааа....

Срочно меняю формулировку вопроса:
Где в Питере купить 124 поршни или просто переточенные 12-е (но не совсем г..но) ?

П.С. Прошелся по магазинам и съездил на рынок, нигде нет вообще ничего похожего.
Говорят нет спроса, поэтому не возим.

#41:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 23:40
такс )
случилась у меня такая бедулька Sad вчера Sad
хочу менять всё нафиг и поршни тоже
давайте порядку.
у меня поршни класса С вроди стоят
пробег примерно тыщь 130
цилиндры на глаз норм .
короче незнаю я что мне делать что покупать .. в сервис жаба душит ))

#42:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 09:25
x-soft
Какой ремень был?

#43:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 09:42
economist6 писал(а):

Какой ремень был?


Я тебе скажу... по секрету Smile
пофиг - какой ремень, пофиг - какие ролики, люди тупо - натягивать не умеют.
Говоришь, стучит на холодную - подтяни чучуть, чтоб только стука об кожух не было...,
Они тебе так подтянут пачучуть,
что на горячую только шпильки с головы не вырывает hehe

#44:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 11:15
economist6 писал(а):

Какой ремень был?


БРТ
прошел 18 тыщь
сам менял прокладку гбц ... ремень натянул слабовато.. на холодную молотил .. успокаивался только к 90 градусам.
недели 1,5 назад подтянули чуток в сервисе (т.к еслиб сам натянул яб се этого не простил бы)
ни гудел ни жужжал
вечерком наверно пойду бошку скину .. зазырю чотам

Последний раз редактировалось: x-soft (02 Июля 2010 16:02), всего редактировалось 1 раз

#45:  Автор: emvОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 14:31
По шатунам еще вопрос.

Купил комплект поршней (с кольцами и пальцами) под класс пальца "1",
а у меня стояли класс "2".
Пошел искать по рынку шатуны класс "1", а на меня все как на идиота смотрят.
Нет мол никаких классов шатунов, есть мол "шатун 2112" и все.
Повертел в руках, никакой маркировки не нашел Sad
Что делать-то ?
Ставить старые шатуны ?

Михаил.

#46:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 15:55
emv писал(а):

есть мол "шатун 2112" и все.


Нет ф природе таких шатунов, есть 2110 Smile

Синюю метку видишь, это класс по пальцу supercool
emv писал(а):

Что делать-то ?
Ставить старые шатуны ?


Ага, старые, и пальцы если целые, то тоже старые оставляй,
ибо на рынке продают одно уепище, а не пальцы lol1

Проверь, чтобы и в поршень, и в шатун, палец входил от усилия большого пальца руки,
те практически свободно и без заеданий,
и сам оттуда не выпадал supercool

Не получаецца так - идёшь подбирать другие поршни или пальцы Pardon

#47:  Автор: emvОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 16:33
тут дело в следующем, я взял единственный комплект номинальных поршней 21124, который нашел в городе (комплект: поршни + кольца + пальцы).
т.е. искать другой комплект поршней просто бессмысленно Sad
что касается шатунов, наверное можно поискать и другие,
если с этими будет проблема.
Но что-то мне подсказывает, что шаг 0,004 между классами пальцев/шатунов,
это недостижимый уровень точности для нашего автопрома Smile

#48:  Автор: emvОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 01:10
в общем посмотрел как встают новые пальцы из комплекта в старые шатуны.
отличий между ними и старыми пальцами по усилию сдвига найти не смог
буду ставить старые шатуны

да, где там в ГБЦ шариковый клапан должен быть ?

#49:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 11:52
а если я поставлю 21124 поршни и приоро прокладку то уменя поршни до клопов не достанут ? .. прокладка на 1мм тоньше вроди
#50:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 15:35
короче раскидал я нафиг весь этот двиг... ели ели.
загнуто клапанов 10 примерно.
поршни класса С палец 1
в цилиндре не люфтят )
как узнать их размер? ))))
я в этом чота ни бум бум )) измерительного нет ничё кроме линейки.
вот приду я в магаз и чтомне говорить ? )




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU