Загнуло-таки у меня клапана на 2112 движке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 23:36
Если ремень гены перетянут то убьешь подшипники сего.Натягивай только только чтобы..
#77:  Автор: DTPОткуда: Украина г.Энергодар СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 02:29
Доброй ночи,утра,дня. Подскажите пожалуйста движки 1.5и1.6 различаютса только поршнями или ещё чемто. Т.е. более глубокие выемки под клапана на поршнях и дают увеличение обьёма с1.5 до1.6 или ......? Pardon
#78:  Автор: Владислав В.Откуда: заКАДыш СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 03:00
DTP
на 1.5 ход колена 71(на сколько помню), на 1.6 - 75,6

#79:  Автор: Vadik258Откуда: Tambov СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 07:25
Говорят что теряется динамика и машинка едет хуже 1.5 16в с 124 поршнями. Так ли это? Кто переделывал и кто знает поделитесь опытом.
#80:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 10:45
Vadik258 писал(а):

Говорят что теряется динамика и машинка едет хуже 1.5 16в с 124 поршнями. Так ли это? Кто переделывал и кто знает поделитесь опытом.


Я делал,я переделывал.
Опыт сугубо положительный.Расход топлива не увеличился.
Машинка хуже не едет.Так же она едет.Возможно,что она и потеряла в динамике какие-нибудь 0,4 секунд до сотни,возможно.Но мне пофиг.А тебе на это не пофиг? Тебе ПРИНЦИПИАЛЬНО важны и необходимы эти 0,4 секунд?ВАЗ 2112 это не машина для гонок и сракинга.это обычная бюджетка с изначально тухлым мотором.И уменьщение динамики на 0,3 секунды должно быть по барабану.

#81:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 11:01
Vadik258 писал(а):

Говорят что теряется динамика и машинка едет хуже 1.5 16в с 124 поршнями. Так ли это? Кто переделывал и кто знает поделитесь опытом.


У сестры поставили эти поршни на 1.5 16клап, но вместе с этим сняли отсечку (эбу) пришлось менять, но это по другой причине, как ехала она 200 по спидометру так и едет, разницы в динамике как то вобще не ощущаешь, на низах как не ехала, так и не едет, зато с 3500 разгон довольно бодрый.

#82:  Автор: DTPОткуда: Украина г.Энергодар СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 12:01
Спасибо всем за информацию. Буду думать.... supercool
#83:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 17:47
DTP писал(а):

Доброй ночи,утра,дня. Подскажите пожалуйста движки 1.5и1.6 различаютса только поршнями или ещё чемто. Т.е. более глубокие выемки под клапана на поршнях и дают увеличение обьёма с1.5 до1.6 или ......? Pardon


на 1.6 16в(21124двиг) еще блок выше на 2.3мм посравнению с полторашкой

#84:  Автор: Zhanat СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 22:12
Всем доброго времени суток!У меня ВАЗ 21103. Я не первый хозяин своей машины, а первый по уверению механика на СТО загибал и менял клапана, так как башку у двигателя снимали. Теперь самый главный вопрос, если первый хозяин поменял поршневую группу на 124, могу ли я сейчас определить каким-либо способом это, или обязательно надо все разбирать и смотреть на месте?
#85:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 23:28
Zhanat
если ты хочешь понять втыковый или не втыковый у тебя движок.

То надо
1. Выставить колено в ВМТ по первому цилиндру.
2. Ослабить ремень ГРМ и снять его со шкивов распредвалов(обоих).
3. Вывернуть свечи.
4. Вращать за болт, каждый шкив(распредвал), по очереди. Без фанатизма не большим рычагом.
Если клапан упрется в поршень, то ты это почувствуешь. Колено из ВМТ клапанном не сдвинешь.

#86:  Автор: Zhanat СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 21:15
Проверил((((( Упирается таки... значится воткнется в один прекрасный день! Наверно буду поршня менять. Хотя товарищу на днях пригнали двенашку 1,5 16V там поршня 124 стояли, а у ремня срезало штук десять зубцов и загнуло таки 8 клапанов!!! Как же так?!!
#87:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 09:49
Zhanat писал(а):

Хотя товарищу на днях пригнали двенашку 1,5 16V там поршня 124 стояли, а у ремня срезало штук десять зубцов и загнуло таки 8 клапанов!!! Как же так?!!


наипали товарища =))))

#88:  Автор: Zhanat СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 11:53
Дык он сам поршня смотрел, а он в этом деле не лох...
#89:  Автор: weerОткуда: красноярский край СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 12:07
emv писал(а):

Да, так на какие поршни смотреть ?

- Мотордеталь (Кострома)

- СТК (Самара)

или что еще ?


поставил 2 годак назад 21124 рвался ГРМ 3 раза - поменял и дальше поехал...

#90:  Автор: VakanОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 17:22
Zhanat писал(а):

Дык он сам поршня смотрел, а он в этом деле не лох...



Скорее всего он ошибся т.к. у тех и др. поршней есть выемки, НО у -124 они глубже, я с этим столкнулся в магазинах когда себе покупал в 5 точках мне предлагались поршни от 1,5 с "ударами" в грудь что это -124.

#91:  Автор: roleks25Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 11:00
x-soft писал(а):

Zhanat писал(а):

Хотя товарищу на днях пригнали двенашку 1,5 16V там поршня 124 стояли, а у ремня срезало штук десять зубцов и загнуло таки 8 клапанов!!! Как же так?!!


наипали товарища =))))


я сам собирал заново 1,5 16ве,ставил 124-ые поршня- 2 раза рвал ремень и ни хрена ни каких последствий




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU