Резьба в карбюраторе. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Резьба в карбюраторе. Автор: serg1301Откуда: Полевской СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 14:55
Сорвана резьба в отверстиях для шпилек, крепящих кастрюлю воздушного фильтра. Купил ремонтные шпильки, там с одной стороны резьба М5, с другой - М6.
Как правильно сделать. Есть метчик на 6 мм, у которого кончик конусный (незнаю черновой он или чистовой). Можно ли сразу нарезать резьбу метчиком или надо сначала сверлить, если сверлить, то каким диаметром?

#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 14:58
Обычно, можно сразу метчиком, но без фанатизма.
#3:  Автор: Jimmy18Откуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 15:57
на днях такая же ситуация, прогони метчик несколько раз до конца, в самом конце даже у чернового метчика вроде боле менее подходит под нужный размер
#4:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 17:11
Зачем вообще эти шпильки выкручивать? Когда давно покупал первую машину, там тоже шпильки хреново держались. Заменил все на винты, закрученные снизу. У свежих машин на заводских шпильках сделал на торцах шлиц под отвертку. При откручивании гайки можно придержать шпильку. Кардинально можно посадить шпильку на фиксатор резьбы, чтоб не откручивалась, бюджетно: чуток капнуть кислоты от АКБ на резьбу, которая идет в карб , совсем потом не открутишь.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU