Проблема с тормозами! Посоветуйте! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 19:20
Vitalij83 писал(а):

У меня он был утоплен, закручивать надо, когда колеса не расстармаживаются.

Тогда правильно.

#27:  Автор: Vitalij83Откуда: Раменское, Мос.обл. СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 19:25
Может в ГТЦ быть дело?
#28:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 19:28
Vitalij83 писал(а):

но надо жать очень сильно, чувствуется некий упор и не чувствуется дозирование, чем сильнее жмешь, тем сильнее тормозит.
Колеса блокируются, только при резком нажатии.

Думаю виноваты сами колодки.Плохие антифрикционные свойства.Они или подожженные или их состав плохой.Замени колодки.За дорогими гнаться не стоит.Егорьевские вполне достойные.Тем более это совсем рядом с тобой,аж шоссе под боком.
Smile

#29:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 19:31
Vitalij83 писал(а):

Может в ГТЦ быть дело?

Не думаю.Это как же он клинить должен,чтобы ты его с трудом ногой прожимал?Да еще с таким рычагом на педали.Тогда бы его поршни назад не вернулись.

#30:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 19:43
Vitalij83 писал(а):

выкрутил немного регулировочный вид штока


если переборщил жди клина тормозов при нагреве Pardon

Vitalij83 писал(а):

Может быть дело в ГТЦ?

нет

Vitalij83 писал(а):

У меня он был утоплен

он и по мурзилке стоит практически в ровень с Вут , выглядыввает он чуть-чуть, да и если Вут Дааз то тама всё выкручено идёт как надо.

Vitalij83 писал(а):

Не помогло!

ясное дело и непоможет.

#31:  Автор: Vitalij83Откуда: Раменское, Мос.обл. СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 19:43
Хотя да! Наверно это не ГТЦ, я тоже об этом подумал. Или вакуумник или передние колодки со стеклянной поверхностью
#32:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 19:46
т808 писал(а):

Думаю виноваты сами колодки.Плохие антифрикционные свойства.Они или подожженные или их состав плохой.Замени колодки.За дорогими гнаться не стоит.Егорьевские вполне достойные.Тем более это совсем рядом с тобой,аж шоссе под боком.


+1
Vitalij83 писал(а):

Или вакуумник или передние колодки со стеклянной поверхностью

без или, Вут рабочий у тя успакойся и отцтань он него, колодки меняй.
какие щас стоят у тя колодки кстати???

#33:  Автор: Vitalij83Откуда: Раменское, Мос.обл. СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 20:08
Фирму не знаю, покупал машину, были почти новые, сам проехал 10000 км, еще не пришло время менять. Может из-за колодок педаль быть тугой?
И еще вопрос, может ВУТ работать в полсилы, из-за внутренний какой-то неисправности и не создавать необходимого усиления?

#34:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 20:35
Vitalij83 писал(а):

может ВУТ работать в полсилы, из-за внутренний какой-то неисправности и не создавать необходимого усиления?


нет, либо работает, либо нет и это нет сразу будет понятно.

#35:  Автор: Vitalij83Откуда: Раменское, Мос.обл. СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 20:40
С чего посоветуешь начать?
#36:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 20:51
Vitalij83 писал(а):

С чего посоветуешь начать?


если система прокачена нормально, подтёков нигде нет, вут гришь проверил , ГТЦ работает.

колодки передние в топку
и как кстати поживают диски передние? то может тоже уже привет Pardon

#37:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 21:12
может кто-нибудь знает, поставил ГТЦ ATE тоже надо регулировать, юзом почему то машина не идёт!
#38:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 22:21
RaFaz писал(а):

поставил ГТЦ ATE тоже надо регулировать,

Не надо.Надо хорошо прокачать.
RaFaz писал(а):

юзом почему то машина не идёт!

Если педаль не проваливается,то должна.Пробуй другие колодки.

#39:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 22:33
А вот с резиной 185/60/R14 - при остальных стоковых компонентах - заметно ли труднее заблокировать колеса? Просто тоже на сухом асфальте как-то не очень получается пустить их в юз. Хотя вообще на тормоза не жалуюсь.
#40:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 22:36
maximk писал(а):

А вот с резиной 185/60/R14 - при остальных стоковых компонентах - заметно ли труднее заблокировать колеса?

Труднее.Они же шире на 10мм каждая.Значит площадь контакта с дорогой больше.

#41:  Автор: Vitalij83Откуда: Раменское, Мос.обл. СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 23:40
А как передние тормозные диски влияют на тугую педаль тормоза? Как колодки влияют понятно
#42:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 00:28
Vitalij83 писал(а):

А как передние тормозные диски влияют на тугую педаль тормоза?

Если диски с выработкой а колодки новые,плоские,то контакт не всей площадью колодки,а лишь местами.А меньше площадь контакта - труднее заблокировать диск.Да еще в зоне контакта температура резко растет поджигая колодки.Вот поэтому дается 200-500 км для притирки колодок и оговаривается,что в это время избегать интенсивного торможения.

#43:  Автор: Vitalij83Откуда: Раменское, Мос.обл. СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 01:03
Не знаю даже с чего начинать...
#44:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 01:18
Vitalij83 писал(а):

Не знаю даже с чего начинать...

С колодок.Это проще и дешевле.

#45:  Автор: Vitalij83Откуда: Раменское, Мос.обл. СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 01:50
Сегодня купил Лукас, они мягкие. Еще не ставил
#46:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 06:17
Vitalij83 писал(а):

Не знаю даже с чего начинать...


я же тебе уже сказал Pardon
диски и колодки.

Vitalij83 писал(а):

Сегодня купил Лукас, они мягкие. Еще не ставил


По чом взял??

#47:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 06:29
Vitalij83 писал(а):


ВУТ проверял еще одним способом, на заглушеной машине начинал потихоньку вынимать клапан из ВУТ и было шипение, засасывало воздух. Значит все норамально он работает.
Может быть дело в ГТЦ?



Этот способ не дает сделать вывод что ВУТ рабочий. Когда мотор заглушен и вут в нерабочем положении щел в диафрагме минимально. Сама диафрагма расположена по окружности вута и в нерабочем положении она как сложенная гармошка. так что щель может перекрываться. (Так же было на моей шипело)
Так двиг не колбасит? не бывает что сначала на первом нажатии усилие полегче а если отпустить и нажать уже туго. или временами. Я о чем может хозяин вУТ просто ремонтировал, заклеил, заменил диафрагму - криво поставил.
Как понял трубки раз прокачивал в норме.

#48:  Автор: Vitalij83Откуда: Раменское, Мос.обл. СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 10:38
Колодки взял за 600 рублей. Они почти самые дорогие.
Двигатель не колбасит

#49:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 12:17
Vitalij83 писал(а):

Колодки взял за 600 рублей. Они почти самые дорогие.


поставишь отпиши как по торможению и будут ли скрипеть. Wink

#50:  Автор: Vitalij83Откуда: Раменское, Мос.обл. СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 01:45
Вообщем выяснилось, что клапан который втыкается в ВУТ недоконца открывался и не создавал необходимого разряжения в ВУТе. Купил два клапана, на всякий случай, заменил, педаль стала лучше. Но все равно по сравнению с другими Ладами туговата. На герметик надо ставить шланг от движка до ВУТа? Колодки еще не менял, на новые Лукас.
И еще вопрос, может ли как-то влиять колдун на тугость педали или нет?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU