Vitalij83 писал(а):У меня он был утоплен, закручивать надо, когда колеса не расстармаживаются.
Тогда правильно.Vitalij83 писал(а): но надо жать очень сильно, чувствуется некий упор и не чувствуется дозирование, чем сильнее жмешь, тем сильнее тормозит.
Колеса блокируются, только при резком нажатии.
Думаю виноваты сами колодки.Плохие антифрикционные свойства.Они или подожженные или их состав плохой.Замени колодки.За дорогими гнаться не стоит.Егорьевские вполне достойные.Тем более это совсем рядом с тобой,аж шоссе под боком.
Vitalij83 писал(а):выкрутил немного регулировочный вид штока
если переборщил жди клина тормозов при нагреве
Vitalij83 писал(а):Может быть дело в ГТЦ?
нет
Vitalij83 писал(а):У меня он был утоплен
он и по мурзилке стоит практически в ровень с Вут , выглядыввает он чуть-чуть, да и если Вут Дааз то тама всё выкручено идёт как надо.
Vitalij83 писал(а):Не помогло!
ясное дело и непоможет.т808 писал(а):Думаю виноваты сами колодки.Плохие антифрикционные свойства.Они или подожженные или их состав плохой.Замени колодки.За дорогими гнаться не стоит.Егорьевские вполне достойные.Тем более это совсем рядом с тобой,аж шоссе под боком.
+1
Vitalij83 писал(а):Или вакуумник или передние колодки со стеклянной поверхностью
без или, Вут рабочий у тя успакойся и отцтань он него, колодки меняй.
какие щас стоят у тя колодки кстати???Vitalij83 писал(а):может ВУТ работать в полсилы, из-за внутренний какой-то неисправности и не создавать необходимого усиления?
нет, либо работает, либо нет и это нет сразу будет понятно.Vitalij83 писал(а):С чего посоветуешь начать?
если система прокачена нормально, подтёков нигде нет, вут гришь проверил , ГТЦ работает.
колодки передние в топку
и как кстати поживают диски передние? то может тоже уже привет RaFaz писал(а):поставил ГТЦ ATE тоже надо регулировать,
Не надо.Надо хорошо прокачать.
RaFaz писал(а):юзом почему то машина не идёт!
Если педаль не проваливается,то должна.Пробуй другие колодки.maximk писал(а):А вот с резиной 185/60/R14 - при остальных стоковых компонентах - заметно ли труднее заблокировать колеса?
Труднее.Они же шире на 10мм каждая.Значит площадь контакта с дорогой больше.Vitalij83 писал(а):А как передние тормозные диски влияют на тугую педаль тормоза?
Если диски с выработкой а колодки новые,плоские,то контакт не всей площадью колодки,а лишь местами.А меньше площадь контакта - труднее заблокировать диск.Да еще в зоне контакта температура резко растет поджигая колодки.Вот поэтому дается 200-500 км для притирки колодок и оговаривается,что в это время избегать интенсивного торможения.Vitalij83 писал(а):Не знаю даже с чего начинать...
С колодок.Это проще и дешевле.Vitalij83 писал(а):Не знаю даже с чего начинать...
я же тебе уже сказал
диски и колодки.
Vitalij83 писал(а):Сегодня купил Лукас, они мягкие. Еще не ставил
По чом взял??Vitalij83 писал(а):
ВУТ проверял еще одним способом, на заглушеной машине начинал потихоньку вынимать клапан из ВУТ и было шипение, засасывало воздух. Значит все норамально он работает.
Может быть дело в ГТЦ?
Этот способ не дает сделать вывод что ВУТ рабочий. Когда мотор заглушен и вут в нерабочем положении щел в диафрагме минимально. Сама диафрагма расположена по окружности вута и в нерабочем положении она как сложенная гармошка. так что щель может перекрываться. (Так же было на моей шипело)
Так двиг не колбасит? не бывает что сначала на первом нажатии усилие полегче а если отпустить и нажать уже туго. или временами. Я о чем может хозяин вУТ просто ремонтировал, заклеил, заменил диафрагму - криво поставил.
Как понял трубки раз прокачивал в норме.Vitalij83 писал(а):Колодки взял за 600 рублей. Они почти самые дорогие.
поставишь отпиши как по торможению и будут ли скрипеть.