Низкое напряжение в сети [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Низкое напряжение в сети Автор: AndrewD2Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 10:24
Здравствуйте!

Обратил внимание на пониженное напряжение в сети. Стал приглядываться, симптомы такие:

1) завожу машину 13,5-13,7В... Вообще на новом генераторе привык, что без потребителей было 14В
2) еду без потребителей на небольшой скорости, в пробке 13,3-13,5. При включенном вентиляторе радиатора 13,0-13,1
3) при наборе скорости на третьей передаче 12,7-12,9В. Именно на третьей, т.е. такое ощущение, что падает, когда чуть больше, чем обычно кручу, двигатель
4) при включении потребителей (ближний свет, противотуманки) на скорости 12,9В

Генератору всего 1.5года. Покупал по отзывам "самый надежный" словенский Искра 100А.

Где и что искать?

Заранее благодарю за советы.

#2:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 10:53
AndrewD2
Как мерил напряжение?
Замерь тестером на клеммах АБ.

#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 10:55
AndrewD2 писал(а):

1) завожу машину 13,5-13,7В... Вообще на новом генераторе привык, что без потребителей было 14В
2) еду без потребителей на небольшой скорости, в пробке 13,3-13,5. При включенном вентиляторе радиатора 13,0-13,1
3) при наборе скорости на третьей передаче 12,7-12,9В. Именно на третьей, т.е. такое ощущение, что падает, когда чуть больше, чем обычно кручу, двигатель
4) при включении потребителей (ближний свет, противотуманки) на скорости 12,9В

Это все по БК?Не верь этому.Мерить надо на клеммах АКБ и на генераторе.Читай в темах.Все уже описано.Если не понятно,то спрашивай.

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 10:56
Дмитрий У. писал(а):

Замерь тестером на клеммах АБ.


под нагрузкой и между +АКБ и кузовом.шпилька массы около акума порой сильно чудит.

#5:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 10:57
Я так понимаю, это по приборке?
А какое напряжение на аккумуляторе при этих же условиях?

#6:  Автор: AndrewD2Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 10:59
Мерил по БК и на приборке штатный вольтметр. На их показания не жаловался обычно. А сейчас их показания меньше, чем обычно. Ок, попробую тестером.
#7:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 11:14
AndrewD2 писал(а):

На их показания не жаловался обычно


Так они точно показывают. Но только не в том месте меряют. Для оценки состояния генератора они бесполезны, т.к. меряют с учетом просадки напряжения на всей цепи до них.
У меня например 13,7 на аккуме и БК без потребителей. А если включить ближний, вентилятор, обогревы, то на БК уже 13,2, а иногда и 12,9. А на аккуме всё те-же 13,7. И причём здесь тогда генератор?

#8:  Автор: AndrewD2Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 12:52
Померил вольтметром на клеммах АКБ.

Машина не заведена - 12В

Машина заведена, без потребителей - 13,5. Точнее плавный подъем - сначала 13, потом до 13,5

Потребители (дальний свет, печка) - падение до 12,5В
Самое интересное - без потребителей даю газу до 2500-3000 падение с 13.5 до 12-12,5. Отпускаю газ, напряжение восстанавливается до 13,5

#9:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 13:58
ИМХО, при таком раскладе налицо проблемы с геной
#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 14:11
AndrewD2 писал(а):

Самое интересное - без потребителей даю газу до 2500-3000 падение с 13.5 до 12-12,5. Отпускаю газ, напряжение восстанавливается до 13,5

Регулятор напряжения замени.Вдобавок на нем и щетки могли зависнуть,или одна из них предельно износиться.

#11:  Автор: Stels750 СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 14:19
И как вариант натяжение ремня гены Wink
#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 14:46
Stels750 писал(а):

И как вариант натяжение ремня гены

Ну об этом я постыдился заметить.Хотя.......

#13:  Автор: Ромашка 48Откуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 23:45
Тоже проблема с генератором напряжение 13,6 в среднем перебрал поставил новые подшипники, регулятор, щетки проблему не решило сам в замешательстве. Поиски продолжаются.....
#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 23:56
AndrewD2 писал(а):

падение с 13.5 до 12-12,5


знакомая байда. один из виновников был проскальзывающий ремень.причём молчал гад как партизан.

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 01:07
rg-45 писал(а):

проскальзывающий ремень

А натяжку пощупать,прежде чем генератор лопатить?

#16:  Автор: AndrewD2Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 23:10
Короче, описываю что было дальше.
Купил я таблетку. Когда-то имел глупость купить генератор Прамо (Искра) 100А. Знал, что для него какая-то особенная таблетка... Нашел ее в прайсе одной крупной конторы, поехал в их розничный магазин, купил...

Приехал в сервис, мне говорят - не та таблетка... Очень похожа, но не та... Не подойдет.. Для верности мне сняли старую. Действительно, другая. Далее, поскольку машина нужна каждый день и без нее никак, а встать в потоке с севшим акб как-то не хочется решил пойти на радикальную меру - замена генератора. Собственно и сервисмэны меня поддержали, хотя жаба душила. Поехал, купил отечественный, 80А. Поставили... Ремень кстати не проскальзывает, да еще вдобавок он новый.

После установки нового генератора что случилось положительного:

1) перестало плавать вниз напряжение при увеличении оборотов
2) при заводке сразу выдает 13.5-13.7 без всяких плавных подъемов до этой цифры с 12.5

Что плохого:

1) напряжение все равно низкое
на холостых без потребителей 13.5-13.6
ближний свет - 13-13.1
ближний свет и вентилятор радиатора 12.8-12.9

Удивительно, что АКБ вроде бы не садится... Он с индикатором MUTLU, индикатор зеленый.. проверено опытом - гаснет, когда акб садится... после ночи - напряжение 11.8-11.9 у АКБ.

Но все равно ездить стремно, так не должно быть. Может еще есть какие-то реле, предохранители или еще чего? Где поискать -то?

#17:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 23:14
AndrewD2 писал(а):

1) напряжение все равно низкое
на холостых без потребителей 13.5-13.6
ближний свет - 13-13.1
ближний свет и вентилятор радиатора 12.8-12.9


wwow это мало, реально, чисти массы на крыле,
и чем мерял все???

#18:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 23:16
AndrewD2 писал(а):

после ночи - напряжение 11.8-11.9 у АКБ.


мало.в холод имееш большие шансы незавестись.но скорей всего это последствия есды с бяко-генератором.очень неплохо былобы нормально зарядить АКБ.
AndrewD2 писал(а):

Где поискать -то?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131859 и гдето темы про трёхуровневые и переделки штатных таблеток в супер-пупер.

#19:  Автор: AndrewD2Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 23:18
Thomas писал(а):

AndrewD2 писал(а):

1) напряжение все равно низкое
на холостых без потребителей 13.5-13.6
ближний свет - 13-13.1
ближний свет и вентилятор радиатора 12.8-12.9


wwow это мало, реально, чисти массы на крыле,
и чем мерял все???



Замеры вольтметром на клеммах АКБ, БК, вольтметр штатный на приборке - все показывают одно и то же....

#20:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 23:19
rg-45 писал(а):

переделки штатных таблеток в супер-пупер.


ну тебе понравилось скажи ведь хорошая идея Wink

#21:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 23:20
rg-45 писал(а):

и гдето темы про трёхуровневые и переделки штатных таблеток в супер-пупер.


Драник, вроде, колхозил буржуйскую таблетку... Грит, нормально вышло... Тема есть, искать лом... supercool

#22:  Автор: AndrewD2Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 23:22
А зачем продвинутые таблетки, если новый или просто исправный генератор обычно при заводе без потребителей кажет 13.9-14.0
#23:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 23:25
kazak1102 писал(а):

Драник, вроде, колхозил буржуйскую таблетку... Грит, нормально вышло... Тема есть, искать лом...


Петрович он и мне такую сделал, за что ему спасибо, и переслал gpn gpn
итог получам щас все полноценные 14,2, утром 14,4 Ближний+ПТФ+ПТФ+майфун+лентяй =13,5
куда еще то supercool

#24:  Автор: AndrewD2Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 23:29
Навороты вещь хорошая, но у меня цель добиться хотя бы паспортных показателей.

Пока думаю, что:

1) все-таки еще раз обратить внимание на степень натяга ремня... Баа, вот тогда меня развели на новый генератор... Хотя и старый у меня остался, только на кой он мне, разве что про запас

2) попробовать почистить массы на крыльях. Глупый вопрос - чем? шкуркой что ли?

#25:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 23:30
Thomas писал(а):

Петрович он и мне такую сделал, за что ему спасибо, и переслал


К зиме себе сделаю... Хотя и так проблем не было ни разу... Веришь, не знаю, скоко щас гена даёт... lol1




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU