AndrewD2 писал(а):1) завожу машину 13,5-13,7В... Вообще на новом генераторе привык, что без потребителей было 14В
2) еду без потребителей на небольшой скорости, в пробке 13,3-13,5. При включенном вентиляторе радиатора 13,0-13,1
3) при наборе скорости на третьей передаче 12,7-12,9В. Именно на третьей, т.е. такое ощущение, что падает, когда чуть больше, чем обычно кручу, двигатель
4) при включении потребителей (ближний свет, противотуманки) на скорости 12,9В
Это все по БК?Не верь этому.Мерить надо на клеммах АКБ и на генераторе.Читай в темах.Все уже описано.Если не понятно,то спрашивай.Дмитрий У. писал(а):Замерь тестером на клеммах АБ.
под нагрузкой и между +АКБ и кузовом.шпилька массы около акума порой сильно чудит.AndrewD2 писал(а):На их показания не жаловался обычно
Так они точно показывают. Но только не в том месте меряют. Для оценки состояния генератора они бесполезны, т.к. меряют с учетом просадки напряжения на всей цепи до них.
У меня например 13,7 на аккуме и БК без потребителей. А если включить ближний, вентилятор, обогревы, то на БК уже 13,2, а иногда и 12,9. А на аккуме всё те-же 13,7. И причём здесь тогда генератор?AndrewD2 писал(а):Самое интересное - без потребителей даю газу до 2500-3000 падение с 13.5 до 12-12,5. Отпускаю газ, напряжение восстанавливается до 13,5
Регулятор напряжения замени.Вдобавок на нем и щетки могли зависнуть,или одна из них предельно износиться.Stels750 писал(а):И как вариант натяжение ремня гены
Ну об этом я постыдился заметить.Хотя.......AndrewD2 писал(а):падение с 13.5 до 12-12,5
знакомая байда. один из виновников был проскальзывающий ремень.причём молчал гад как партизан.AndrewD2 писал(а):1) напряжение все равно низкое
на холостых без потребителей 13.5-13.6
ближний свет - 13-13.1
ближний свет и вентилятор радиатора 12.8-12.9
это мало, реально, чисти массы на крыле,
и чем мерял все???AndrewD2 писал(а): после ночи - напряжение 11.8-11.9 у АКБ.
мало.в холод имееш большие шансы незавестись.но скорей всего это последствия есды с бяко-генератором.очень неплохо былобы нормально зарядить АКБ.AndrewD2 писал(а):Где поискать -то?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131859 и гдето темы про трёхуровневые и переделки штатных таблеток в супер-пупер.Thomas писал(а):AndrewD2 писал(а):1) напряжение все равно низкое
на холостых без потребителей 13.5-13.6
ближний свет - 13-13.1
ближний свет и вентилятор радиатора 12.8-12.9
это мало, реально, чисти массы на крыле,
и чем мерял все???
Замеры вольтметром на клеммах АКБ, БК, вольтметр штатный на приборке - все показывают одно и то же....rg-45 писал(а):переделки штатных таблеток в супер-пупер.
ну тебе понравилось скажи ведь хорошая идея rg-45 писал(а):и гдето темы про трёхуровневые и переделки штатных таблеток в супер-пупер.
Драник, вроде, колхозил буржуйскую таблетку... Грит, нормально вышло... Тема есть, искать лом... kazak1102 писал(а):Драник, вроде, колхозил буржуйскую таблетку... Грит, нормально вышло... Тема есть, искать лом...
Петрович он и мне такую сделал, за что ему спасибо, и переслал
итог получам щас все полноценные 14,2, утром 14,4 Ближний+ПТФ+ПТФ+майфун+лентяй =13,5
куда еще то Thomas писал(а):Петрович он и мне такую сделал, за что ему спасибо, и переслал
К зиме себе сделаю... Хотя и так проблем не было ни разу... Веришь, не знаю, скоко щас гена даёт...