Люфт руля ВАЗ 2107 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Люфт руля ВАЗ 2107 Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 12:35
Померял люфт (окружность руля, потом собственно люфт по внешней кромке, пропорцией привел к 360) - получил 11 градусов с небольшим.
Возможно ли отремонтировать рулевой редуктор в этом случае и стоит ли браться? Или требуется замена (2400 он что ли стоит, дорого мля)? Ну и ещё рулевая колонка вверх-вниз немного ходит - я так понимаю, надо варить, не может ли ещё и это на люфт руля влиять?

#2:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 12:59
whitesnake писал(а):

Возможно ли отремонтировать рулевой редуктор в этом случае и стоит ли браться


Попробуй сначала просто отрегулировать, чё сразу ремонт-то.
whitesnake писал(а):

Ну и ещё рулевая колонка вверх-вниз немного ходит


Ослабли гайки и\или хана подшипникам верхнего рулевого вала.

#3:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 13:05
Стоит проверить вал рулевого, который от руля до колонки, конструкция еще то г..., может просто болт ослаб, или шлицы на самом валу разбило. Если конечно понял я о чем речь.
#4:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 14:16
andrmar писал(а):

Попробуй сначала просто отрегулировать


Винт на редукторе что ли подкрутить (регулировка зацепления)? Я если честно так и не понял зачем там нужен помощник для одновременного "энергичного кручения руля" Smile
andrmar писал(а):

Ослабли гайки и\или хана подшипникам верхнего рулевого вала.


Меняется только вал в сборе? Сильно сложная операция для гаража?

#5:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 14:18
Neonl
Вот сегодня вечером посмотрю... Т.е. люфтовать может по сути само рулевое колесо на шлицах что ли или вал который виден когда снимаешь кожухи?

#6: Re: Люфт руля ВАЗ 2107 Автор: tigrrОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 15:00
whitesnake писал(а):

Ну и ещё рулевая колонка вверх-вниз немного ходит - я так понимаю, надо варить, не может ли ещё и это на люфт руля влиять?


Проблема идентичная, заезжал на сто смотрели вместе лазили, сказали поможет только сварка

#7:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 15:13
whitesnake писал(а):

Винт на редукторе что ли подкрутить (регулировка зацепления


Именно! Помошник не нужен. Этот винт нужно подтянуть, разумно естественно, завернул на 90град, посмотрел люфт и т.д.
whitesnake писал(а):

Меняется только вал в сборе? Сильно сложная операция для гаража


Если на валу есть выработка, то меняй. Также там стоят 2 игольчатых подшипника с резиновой ребристой оправой. Иногда подшипники в хлам, иногда резина. Вал меняется отдельно от кронштейна и подшипников.
tigrr писал(а):

сказали поможет только сварка


Может и так быть если то к чему крепится кронштейн рулевого вала болтается (треснул и т.д)

#8:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 15:15
whitesnake писал(а):

Сильно сложная операция для гаража?


Операции эти не сложные, вполне всё сделать самому, если конечно ничего не лопнуло и не отвалилось.
Главный подводный камень в том что если раньше кронштейн не снимали, то нижние его болты должны быть без головок (обрывные, головки обламываются при закручивании до определённого момента). Открутить их можно пассатижами, но оочень неудобно, особенно справа. Потом можно закрутить обычные, или купить в магазе правильные.

#9:  Автор: tigrrОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 15:57
[quote="andrmar"]
whitesnake писал(а):


Операции эти не сложные, вполне всё сделать самому, если конечно ничего не лопнуло и не отвалилось.
Главный подводный камень в том что если раньше кронштейн не снимали, то нижние его болты должны быть без головок (обрывные, головки обламываются при закручивании до определённого момента). Открутить их можно пассатижами, но оочень неудобно, особенно справа. Потом можно закрутить обычные, или купить в магазе правильные.



Лично у меня как раз и есть тот случай, когда все поотваливалось, без сварки никак

#10:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 00:52
есть несколько вопросов по рулевому...

в рулевой редуктор надо заливать какую нибудь смазку?!какую?!как часто как много?!

залез под машину обнаружил порванные пыльники обоих рулевых тяг..люфтов в тягах не наблюдается но при повороте их рукой похрустывает....сделал вывод что надо поменять...процедура вроде не сложная...но...надо ли после замены делать развал или можно самостоятельно колеса ровно установить?!на что обратить внимание? среди рулевых тяг есть выбор может посоветуете что нибудь по надежнее?!или 70 тыс.км нормальный ресурс?а каков разброс цен?

#11:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 07:46
mik21074i писал(а):

рулевой редуктор надо заливать какую нибудь смазку


Трансмиссионку.
mik21074i писал(а):

надо ли после замены делать развал


Обязательно.
mik21074i писал(а):

может посоветуете что нибудь по надежнее


Всё лотерея.

#12:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 08:28
whitesnake насчёт люфта в 11 градусов - так допустимый люфт 10 градусов, плюс-минус допуск, т.е. точность замера.
#13:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 08:58
допустимый суммарный люфт рулевого колеса составляет 5град (12-13мм по дуге рулевого колеса).
#14:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 23:41
был люфт рулевого колеса...подтянул механизм люфт явно уменьшился...обещали мне что руль будет крутиться тяжелее с каждым оборотом червяка...я затянул его оборота на 3 наверно...люфт пропал руль крутиться легко так как и крутился вроде...его на месте при некотором усилии можно ладошкой повернуть...?!
#15:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 07:58
Небольшой люфт должен быть, иначе червяку быстро хана придёт.
#16:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 23:22
сегодня поездил после регулировки люфт есть чуть чуть...и усилия чуть большее надо прикладывать по началу даже руки уставали руль крутить:)

P.S. ездить стало гораздо комфортнее и увереннее:) раньше был ужас:)

#17:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 23:33
Где то слышал, что люфт проверяется на колесах "прямо". Если они вывернуты, то люфт и должен быть бОльшим. Правильно?
#18:  Автор: vovakhОткуда: Надым СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 23:36
Правильно
#19:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 07:53
mik21074i писал(а):

началу даже руки уставали руль крутить


Значит перетянул, при нормальной регулировке и исправном редукторе руль крутится легко. Ослабляй пока редуктор не наелся.
ГенВик писал(а):

Где то слышал, что люфт проверяется на колесах "прямо". Если они вывернуты, то люфт и должен быть бОльшим


Точно так.

#20:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 10:34
andrmar писал(а):

mik21074i писал(а):
началу даже руки уставали руль крутить

Значит перетянул, при нормальной регулировке и исправном редукторе руль крутится легко. Ослабляй пока редуктор не наелся.



люфт то есть не большой...и он крутиться легко...до этого крутился очень легко его ладошкой на месте можно было повернуть без особого труда...и люфтище немыслеммый...по окружности 70-80 мм!!! сейчас же мм 10-12

#21:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 15:30
полез менять пыльники на тягах рулевых...от колес тяги открутил к остальным гайкам не так просто подлезть...да и ямы нет не могу рычаг нормально установить что бы гайку с места сдернуть...решил всю систему тяг снять и разобрать уже отдельно...справа открутил там где к кузову крепиться...а вот слева мучаюсь...гайку с редуктора на 30 которая открутил...но сам механизм с тягами снять не могу...поглядел он там на шлицах сидит....съемник для рулевых тяг маловат туда не лезет...постучал немного не помогло (сильно стучать боюсь за редуктор)...как с вала редуктора сдернуть деталь на которой собственно тяги висят?!
#22:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 16:37
mik21074i писал(а):

..постучал немного не помогло (сильно стучать боюсь за редуктор)...как с вала редуктора сдернуть деталь на которой собственно тяги висят?!


Поимели вы себе теперь проблему( надо было помучится но тяги разобрать,буквально позавчера жене такую операцию проделывал ,да неудобно,но можно,места в инже почти нет), сошку рулевого вала не так то просто и на столе то сбить,но возможно,на валу рулевого редуктора шлиц конический,так что обстучать сошку с боков и пытаться сдернуть типа монтажкой или фомкой.

#23:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 17:26
Robinzon 54 писал(а):

Поимели вы себе теперь проблему(


да собрать то не сложно все это...я справа на тягах пытался гайки открутить ну ни как...одна скатываться началась...накидной ключ на 22...но грани узкие слишком на гайге чутка бы по шыре...плотно ну не как не садиться...а торцевым не подлезть...если через моторный отсек то крутить негде...Sad

#24:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 20:27
mik21074i писал(а):

если через моторный отсек то крутить негде.


Вот,берётся головка на 22 два удлинителя длинных наставляется сверху,через моторный отсек(особо мешающие вещи,как то бачок омывателя, можно снять) и крутите сколько хотите!

#25:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 11:16
Robinzon 54 писал(а):

Вот,берётся головка на 22 два удлинителя длинных наставляется сверху,через моторный отсек(особо мешающие вещи,как то бачок омывателя, можно снять) и крутите сколько хотите!


таких приспособ нема...в чем собственно и проблема то...ну разобрал во общем..сошку отец отговорил снимать...1)не снимешь 2)очень трудно ее правильно одеть...я посмотрел пощупал резинки на центральной тяге они вполне себе сносные...решил оставить ее...а крайние за ночь под действием вд40 отмокли и открутились через колесные арки накидным ключом:)вообщем все получилось пыльники вчера сменил сегодня пойду все соберу:)SmileSmile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU