whitesnake писал(а):Возможно ли отремонтировать рулевой редуктор в этом случае и стоит ли браться
Попробуй сначала просто отрегулировать, чё сразу ремонт-то.whitesnake писал(а):Ну и ещё рулевая колонка вверх-вниз немного ходит
Ослабли гайки и\или хана подшипникам верхнего рулевого вала.andrmar писал(а):Попробуй сначала просто отрегулировать
Винт на редукторе что ли подкрутить (регулировка зацепления)? Я если честно так и не понял зачем там нужен помощник для одновременного "энергичного кручения руля"
andrmar писал(а):Ослабли гайки и\или хана подшипникам верхнего рулевого вала.
Меняется только вал в сборе? Сильно сложная операция для гаража?whitesnake писал(а): Ну и ещё рулевая колонка вверх-вниз немного ходит - я так понимаю, надо варить, не может ли ещё и это на люфт руля влиять?
Проблема идентичная, заезжал на сто смотрели вместе лазили, сказали поможет только сваркаwhitesnake писал(а):Винт на редукторе что ли подкрутить (регулировка зацепления
Именно! Помошник не нужен. Этот винт нужно подтянуть, разумно естественно, завернул на 90град, посмотрел люфт и т.д.whitesnake писал(а):Меняется только вал в сборе? Сильно сложная операция для гаража
Если на валу есть выработка, то меняй. Также там стоят 2 игольчатых подшипника с резиновой ребристой оправой. Иногда подшипники в хлам, иногда резина. Вал меняется отдельно от кронштейна и подшипников. tigrr писал(а):сказали поможет только сварка
Может и так быть если то к чему крепится кронштейн рулевого вала болтается (треснул и т.д)whitesnake писал(а):Сильно сложная операция для гаража?
Операции эти не сложные, вполне всё сделать самому, если конечно ничего не лопнуло и не отвалилось.
Главный подводный камень в том что если раньше кронштейн не снимали, то нижние его болты должны быть без головок (обрывные, головки обламываются при закручивании до определённого момента). Открутить их можно пассатижами, но оочень неудобно, особенно справа. Потом можно закрутить обычные, или купить в магазе правильные.[quote="andrmar"]whitesnake писал(а):
Операции эти не сложные, вполне всё сделать самому, если конечно ничего не лопнуло и не отвалилось.
Главный подводный камень в том что если раньше кронштейн не снимали, то нижние его болты должны быть без головок (обрывные, головки обламываются при закручивании до определённого момента). Открутить их можно пассатижами, но оочень неудобно, особенно справа. Потом можно закрутить обычные, или купить в магазе правильные.
Лично у меня как раз и есть тот случай, когда все поотваливалось, без сварки никакmik21074i писал(а): рулевой редуктор надо заливать какую нибудь смазку
Трансмиссионку.mik21074i писал(а):надо ли после замены делать развал
Обязательно.mik21074i писал(а):может посоветуете что нибудь по надежнее
Всё лотерея.mik21074i писал(а):началу даже руки уставали руль крутить
Значит перетянул, при нормальной регулировке и исправном редукторе руль крутится легко. Ослабляй пока редуктор не наелся.ГенВик писал(а):Где то слышал, что люфт проверяется на колесах "прямо". Если они вывернуты, то люфт и должен быть бОльшим
Точно так.andrmar писал(а):mik21074i писал(а):
началу даже руки уставали руль крутить
Значит перетянул, при нормальной регулировке и исправном редукторе руль крутится легко. Ослабляй пока редуктор не наелся.
люфт то есть не большой...и он крутиться легко...до этого крутился очень легко его ладошкой на месте можно было повернуть без особого труда...и люфтище немыслеммый...по окружности 70-80 мм!!! сейчас же мм 10-12mik21074i писал(а):..постучал немного не помогло (сильно стучать боюсь за редуктор)...как с вала редуктора сдернуть деталь на которой собственно тяги висят?!
Поимели вы себе теперь проблему( надо было помучится но тяги разобрать,буквально позавчера жене такую операцию проделывал ,да неудобно,но можно,места в инже почти нет), сошку рулевого вала не так то просто и на столе то сбить,но возможно,на валу рулевого редуктора шлиц конический,так что обстучать сошку с боков и пытаться сдернуть типа монтажкой или фомкой.Robinzon 54 писал(а):Поимели вы себе теперь проблему(
да собрать то не сложно все это...я справа на тягах пытался гайки открутить ну ни как...одна скатываться началась...накидной ключ на 22...но грани узкие слишком на гайге чутка бы по шыре...плотно ну не как не садиться...а торцевым не подлезть...если через моторный отсек то крутить негде...mik21074i писал(а):если через моторный отсек то крутить негде.
Вот,берётся головка на 22 два удлинителя длинных наставляется сверху,через моторный отсек(особо мешающие вещи,как то бачок омывателя, можно снять) и крутите сколько хотите!Robinzon 54 писал(а):Вот,берётся головка на 22 два удлинителя длинных наставляется сверху,через моторный отсек(особо мешающие вещи,как то бачок омывателя, можно снять) и крутите сколько хотите!
таких приспособ нема...в чем собственно и проблема то...ну разобрал во общем..сошку отец отговорил снимать...1)не снимешь 2)очень трудно ее правильно одеть...я посмотрел пощупал резинки на центральной тяге они вполне себе сносные...решил оставить ее...а крайние за ночь под действием вд40 отмокли и открутились через колесные арки накидным ключом:)вообщем все получилось пыльники вчера сменил сегодня пойду все соберу:)