Saprankov писал(а):идти завтра - в магазин за новой полуосью
скорее всего.
Подшипник на полуось устанавливается с натягом (размер посадочного диаметра под подшипник перед запрессовкой должен быть в пределах 30,002 - 30,015 мм), ни какого проворачивания быть не должно. Даже если в вашем случае виноват был некачественный подшипник, то в результате проворотов его внутреннего кольца на полуоси посадочное место, скроее всего, износилось. Хотя... Смотря сколько скрипел...Saprankov писал(а):подшипник новый люфтить опять скоро начнет и стопорным кольцом его уже не прижмешь
Посадочное место на полуоси уже просажено, 90% что новый подшипник быстро провернёт. Можно промерить полуось и новый подшипник и тогда всё станет ясно.Saprankov писал(а):Пока 2-0 в пользу магазина...
Я присоединяюсь к коллегам. 3-0 в пользу магазина.
Я брал кованую полуось за 980 рЭ, тоже буду менять на выходных по причине осевого биения самой оси.Saprankov писал(а):Вытащил полуось - внутреннее кольцо подшипника свободно проворачивается на полуоси
5-0, за магазин! Или очень быстро, после повторной замены подшипника, снова придется все разбирать…, если раньше, на ходу не вылезет…
После покупки новой полуоси, желательно проверить наличие смазки в подшипнике.Спасибо всем за мнения! С утра сбегал в магазин, купил полуось в сборе за 850р. На этикетке написано "Автоваз", других не было и сказали что других не возили никогда. Смутило немного то, что на конце полуоси (там где шлицы) металл цветной, как будто перекаленный. Х.з., короче поставил, ближе к вечеру буду обкатывать.
Helg-001 писал(а):После покупки новой полуоси, желательно проверить наличие смазки в подшипнике.
А как, он же закрытый? По ощущениям смазка вроде есть, проворачивается с небольшим усилием.