Шестерни редуктора трапеции дворников [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Шестерни редуктора трапеции дворников Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 18:51
Ща ливень был, юзал продолжительное время дворники во 2-м и 3-м режиме и уже около дома она замерли, при этом слышно, что мотор жужжит, а дворники примерно в верхней точки остались. Толкнул рукой - сдвинулись, вернулись назад. Следующий оборот - опять замерли, мотор жужжит.

Я так понимаю стесало зубья редуктора.

Вопрос: они отдельно продаются и их реально поменять? Че-то покупать новую трапецию вообще не охота, эту недавно снимал, шарниры и оси промазал - перестала тупить по сухому стеклу и тут на тебе.

#2:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 22:04
гайка на моторе быстрее всего открутилась, выставить и прикрутить нормально..
#3:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 22:14
точно! зубья стесать талант нужен.
#4:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 22:17
А, ну вы меня успокоили Smile Завтра тогда сниму, посмотрю что к чему Smile
#5:  Автор: shev89Откуда: Воронеж-Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 22:24
чтоб не создавать тему спрашиваю тут: при установки всего энтого гребанного механизма не правильно установили, в результате дворники "паркуются" посредине стекла cry для того чтоб привести все это дело в норамльное состояние, нужно опять вынимать весь механизм с трапецией и моторчиком, или как? может там чего открутить надо и моторчик провернуть? и вообще сколько за сию операцию могут взять на хач-сервисе в москве? а то что-то больше не хочется секаса с этим агрегатом, и так еле вставили...(хреновы конструкторы lol1 ....)
#6:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 22:27
shev89
Сдается мне - что нужно после паркования дворников снять поводки (ключ на 10) и поставить их правильно. Снимать трапецию не нужно.

Поправьте, если я не прав.

upd А не, туплю. Тогда бы они еще и ездили за пределами рабочей зоны. Тогда наверное все-таки снимать-разбирать...

#7:  Автор: shev89Откуда: Воронеж-Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 22:42
maximk писал(а):

Сдается мне - что нужно после паркования дворников снять поводки (ключ на 10) и поставить их правильно. Снимать трапецию не нужно.


пробовал. дело в том, что если дворники поставить вниз стекла, то они сначала вверх идут на те же пол стекла, а потом вниз и аж за резинку, а потом уже возвращаются на место"парковки"..получается что они вниз за резинку достаточно сильно уходят...

#8:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 22:43
shev89
Ну да, я потом сам понял Smile

Если честно - я когда трапецию снимал, то только на предмет смазки, причем даже редкутор не разбирал. Как там и чего устроено - хз. Вот с учетом появившегося глюка теперь придется разбираться.

#9:  Автор: shev89Откуда: Воронеж-Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 22:56
просто все дело в том, что задумал я поменять ржавые поводки на новые, и когда закручивал эти самые новые, сорвал резьбу, перекрутил и отломил этот болтик который поводок держит lol1 .... хотелось покрепче закрутить+ключ-головка был с большим рычагом hehe...в процессе разбора выяснилось что менять весь механизм придется, т.к отдельно этой хрени нигде не нашел в продаже(еще раз хвала конструкторам lol1 ) хорошо у знакомого завалялся весь этот механизм за пиво отдал=))ну короче еле вытащили мы с батей в эту щель трапецию с моторчиком и кое как после полудневного секаса и мата вставили новую... при этом пришлось снимать ЧЯ. когда все поставили оказалось что не работают дворники как надо, т.е. прерывистый режим и вторая скорость не работают, работает только третья скорость, максимальная и дворники не пракуются, надо ловить их внизу стекла переключателем hehe ...искали искали причину, так и не нашли, решили забить до сервиса, т.к. мне надо было уже уезжать в Москву. потом как то само собой все режимы дворников заработали как следует, только пришлось перекрутить поводки на середину стекла, из-за того, что они за резинку уходили... вот и езжу так пока что, времени не было заняться, сессию сдавал... вот теперь думаю на сервис гаражный загнать, чтоб не ипаться...я потом уже читал где-то что трапецию только в определенном положении вставлять надо...
#10:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 21:18
А все ж таки это epic fail. Съело шестерню...



Смазки, кстати, практически не обнаружил, одни пластмассовые стружки.

В некотором роде и я сам виноват. Ездил с тупящими по сухому дворниками из-за закисших осей. Они вообще иногда останавливались посередине, но без прокрутки мотора. Наверное тогда уже начало стачиваться...

Но вот пришло лето, снимал трапецию - смазал. И спустя какое-то время - вот результат.

Это все, попадос на новую трапецию?

#11:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 07:46
maximk писал(а):

Ездил с тупящими по сухому дворниками из-за закисших осей. Они вообще иногда останавливались посередине, но без прокрутки мотора. Наверное тогда уже начало стачиваться...


дааа... талант не пропьешь! Good попандос на новый моторчик, если только на разборке новую шестерню не найдешь. она, кстати, не съемная? перевернуть нельзя?

#12:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 08:17
Цитата:

она, кстати, не съемная? перевернуть нельзя?


Она несъемная, да и хоть была бы - она несимметричная, в верхней части там кулачок (навроде как у распредвала), который как я понял размыкает дворники в определенном положении, тем самым паркуя их.

#13:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 09:55
Кстати, вот присмаотриваю новый мотор, обратил внимание на странную вещь. Вот в паскере фото мотора:

Точь в точь как у меня, но еще торчат два тонких провода. Есть подозрения, что это для термопредохранителя. Но у моего мотора таких проводов нет.
Вопрос - это термопредохранитель - что из себя представляет, где размещается (неужели снаружи)?

#14:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 10:10
shev89
на сколько я помню, там надо регулировать тягу, которая на моторчик идет. Т.е. регулируя угол установки тяги относительно оси моторчика добиваешься правильной работы.
Я помню, что регулировал как-то там и по новой ничего не разбирал. Подробности уже забыл, т.к. давно было. Но проблема знакома. Решается просто ключем на 10.

Последний раз редактировалось: idd (01 Июля 2010 10:13), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 10:11
maximk
посмотри внимательнее. Вроде как на самом моторчики висеть должен.

#16:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 10:23
Цитата:

посмотри внимательнее. Вроде как на самом моторчики висеть должен.


Не, у меня точно нету. Все провода сразу заходят под кожух редуктора.
Вот из фотки на паскере видно, что провода с клеммами имеют зеленый и белый цвет. У меня эти провода соединены вместе и припаяны к одному из контактов концевого выключателя (парковочного т.е.).

Поэтому я и спросил - как выглядит этот предохранитель? Кстати, на схеме из FAQа этого предохранителя нет. А вот помнится видел схему - где он был...

upd: А хотя - на схеме два выключателя. Один переключатель (этот есть), а другой - просто выключатель - но его физического воплощения у себя в моторе я не вижу. Может это и есть термопредохранитель? Тогда какого хрена его в мой мотор не поставили... Глядишь - больше бы прожил... hehe

#17:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 11:17
shev89 писал(а):

вот теперь думаю на сервис гаражный загнать, чтоб не ипаться...я потом уже читал где-то что трапецию только в определенном положении вставлять надо...


Да-да-да!!! Я себе недавно увеличивал облать очистки правого дворника (чтоб сопли небыло), как поставил так акуел - ушли под капот. ПОЭТОМУ, ЧТОБЫ ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВИТЬ ДВОРНИКИ НУЖНО КОНЕЦ КРОНШТЕЙНА, КОТОРЫЙ СОЕДИНЯЕТ МОТОРЧИК И ТЯГИ ПРАВОГО И ЛЕВОГО ДВОРНИКА С ТРАПЕЦИЕЙ НАПРАВИТЬ НА ЛЕВОЕ КРЫЛО АВТОМОБИЛЯ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!!!

#18:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 18:09
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=252362&postdays=0&postorder=asc&start=0
#19:  Автор: shev89Откуда: Воронеж-Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 18:17
AleXeNoN писал(а):

НАПРАВИТЬ НА ЛЕВОЕ КРЫЛО АВТОМОБИЛЯ


Это можно сделать не вынимая всего механизма или только снимать?
AleXeNoN писал(а):


Я себе недавно увеличивал облать очистки правого дворника (чтоб сопли небыло)


а как это делается?

#20:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 18:18
J_rockiN писал(а):

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=252362&postdays=0&postorder=asc&start=0


Тоже литолом смазал всё, что видел. Smile Но больше всего радуюсь нормальной области очистки правого. gpn
shev89 писал(а):

AleXeNoN писал(а): НАПРАВИТЬ НА ЛЕВОЕ КРЫЛО АВТОМОБИЛЯ

Это можно сделать не вынимая всего механизма или только снимать?


Можно, только надо сами поводки снять, чтобы сопротивления небыло.
shev89 писал(а):

AleXeNoN писал(а):

Я себе недавно увеличивал облать очистки правого дворника (чтоб сопли небыло)

а как это делается?


Я потом отчёт для ФАКа сделаю, потерпите. Wink

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 18:30
shev89 писал(а):

Это можно сделать не вынимая всего механизма или только снимать?

Конечно можно.Ослабляешь гайку на 10,крепящую кривошип на ось редуктора мотора.Чуть стягиваешь кривошип,чтобы проворачивался на шлицах вала.Включаешь прерывистый режим и после одного цикла и остановки(слушаешь по звуку работы моторчика)сразу выключаешь рычаг дворников.Теперь ставишь кривошип горизонтально,т.е.направлено на правое крыло и затягиваешь гайку.
shev89 писал(а):

а как это делается?

Изгибается, для укорочения его длины,Рычаг на оси правого поводка.

#22:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 20:06
т808 писал(а):

Теперь ставишь кривошип горизонтально,т.е.направлено на правое крыло и затягиваешь гайку.


Не-не-не!!! Ну всмысле чтобы конец (кот. соединяет тяги идущи к трапеции) смотрел на левое крыло!

#23:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 19:35
Да уж, недолго музыка играла. Съело опять шестерню.

В общем, в прошлый раз я снял все это хозяйство, осмотрел трапецию - и не увидел, где она там может тормозить процесс, кроме как в осях поводков. Все почистил, смазал - все ок. Ну а мотор купил новый - ибо отдельно найти шестерю практически анриал.

И вот, стали опять дворники медленно ползать, ползали ползали и остановились, да еще и на трассе. Ну, кое как доехал до дома.

Теперь скорее всего придется брать всю трапецию с мотором в сборе. Может есть опыт у кого - какую лучше брать? Как минимум в паскере два вариант - Автоприбор и Калуга:

http://avtopasker.ru/goods/16770.htm
http://avtopasker.ru/goods/34968.htm

И вот подумалось, жалуются юзеры самар на мощность мотора - а как бы тут даже не мотор, если его мощности хватает сломать редуктор. Вот поэтому хочу узнать - может у "калуги" шестерня редуктора металлическая хотя бы.

#24:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 22:28
Ну что, никто не ответил, но я уже купил "калугу". Из соображений, что автоприбор у меня уже сдох два раза - надо пробовать что-то другое.

Пока не поставил, но уже успел взглянуть на редуктор. И надо сказать, не разочаровался. В данной модели редуктор более продвинут. Я не до конца понял, передается ли момент от червяка на большую шестерню одновременно двумя маленькими, но в любом случае - не напрямую. Т.е. в старом редукторе был тупо червяк и шестерня. Шестерня косозубая. Так как они были неидеально подогнаны, то в какой-то момент шестерню слизывало. Тут ситуация иная. Ну и размыкатель другого принципа. В старом моторе - кулачковый, а тут - полоски на шестерне и контактные пластинки к ним прижимаются со стороны крышки.

Ну и мотор у "калуги" вроде как мощнее. А работает при этом тише. В общем, посмотрим в реале.

А пока смотрим картинки:




#25:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 11:55
Эх, видео бы Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU