maximk писал(а):Сдается мне - что нужно после паркования дворников снять поводки (ключ на 10) и поставить их правильно. Снимать трапецию не нужно.
пробовал. дело в том, что если дворники поставить вниз стекла, то они сначала вверх идут на те же пол стекла, а потом вниз и аж за резинку, а потом уже возвращаются на место"парковки"..получается что они вниз за резинку достаточно сильно уходят...maximk писал(а):Ездил с тупящими по сухому дворниками из-за закисших осей. Они вообще иногда останавливались посередине, но без прокрутки мотора. Наверное тогда уже начало стачиваться...
дааа... талант не пропьешь! попандос на новый моторчик, если только на разборке новую шестерню не найдешь. она, кстати, не съемная? перевернуть нельзя?Цитата:она, кстати, не съемная? перевернуть нельзя?
Она несъемная, да и хоть была бы - она несимметричная, в верхней части там кулачок (навроде как у распредвала), который как я понял размыкает дворники в определенном положении, тем самым паркуя их.Цитата:посмотри внимательнее. Вроде как на самом моторчики висеть должен.
Не, у меня точно нету. Все провода сразу заходят под кожух редуктора.
Вот из фотки на паскере видно, что провода с клеммами имеют зеленый и белый цвет. У меня эти провода соединены вместе и припаяны к одному из контактов концевого выключателя (парковочного т.е.).
Поэтому я и спросил - как выглядит этот предохранитель? Кстати, на схеме из FAQа этого предохранителя нет. А вот помнится видел схему - где он был...
upd: А хотя - на схеме два выключателя. Один переключатель (этот есть), а другой - просто выключатель - но его физического воплощения у себя в моторе я не вижу. Может это и есть термопредохранитель? Тогда какого хрена его в мой мотор не поставили... Глядишь - больше бы прожил... shev89 писал(а):вот теперь думаю на сервис гаражный загнать, чтоб не ипаться...я потом уже читал где-то что трапецию только в определенном положении вставлять надо...
Да-да-да!!! Я себе недавно увеличивал облать очистки правого дворника (чтоб сопли небыло), как поставил так акуел - ушли под капот. ПОЭТОМУ, ЧТОБЫ ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВИТЬ ДВОРНИКИ НУЖНО КОНЕЦ КРОНШТЕЙНА, КОТОРЫЙ СОЕДИНЯЕТ МОТОРЧИК И ТЯГИ ПРАВОГО И ЛЕВОГО ДВОРНИКА С ТРАПЕЦИЕЙ НАПРАВИТЬ НА ЛЕВОЕ КРЫЛО АВТОМОБИЛЯ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!!!AleXeNoN писал(а):НАПРАВИТЬ НА ЛЕВОЕ КРЫЛО АВТОМОБИЛЯ
Это можно сделать не вынимая всего механизма или только снимать?AleXeNoN писал(а):
Я себе недавно увеличивал облать очистки правого дворника (чтоб сопли небыло)
а как это делается?J_rockiN писал(а):http://autolada.ru/viewtopic.php?t=252362&postdays=0&postorder=asc&start=0
Тоже литолом смазал всё, что видел. Но больше всего радуюсь нормальной области очистки правого.
shev89 писал(а):AleXeNoN писал(а): НАПРАВИТЬ НА ЛЕВОЕ КРЫЛО АВТОМОБИЛЯ
Это можно сделать не вынимая всего механизма или только снимать?
Можно, только надо сами поводки снять, чтобы сопротивления небыло.
shev89 писал(а):AleXeNoN писал(а):
Я себе недавно увеличивал облать очистки правого дворника (чтоб сопли небыло)
а как это делается?
Я потом отчёт для ФАКа сделаю, потерпите. shev89 писал(а):Это можно сделать не вынимая всего механизма или только снимать?
Конечно можно.Ослабляешь гайку на 10,крепящую кривошип на ось редуктора мотора.Чуть стягиваешь кривошип,чтобы проворачивался на шлицах вала.Включаешь прерывистый режим и после одного цикла и остановки(слушаешь по звуку работы моторчика)сразу выключаешь рычаг дворников.Теперь ставишь кривошип горизонтально,т.е.направлено на правое крыло и затягиваешь гайку.
shev89 писал(а):а как это делается?
Изгибается, для укорочения его длины,Рычаг на оси правого поводка.т808 писал(а):Теперь ставишь кривошип горизонтально,т.е.направлено на правое крыло и затягиваешь гайку.
Не-не-не!!! Ну всмысле чтобы конец (кот. соединяет тяги идущи к трапеции) смотрел на левое крыло!