подскажите кто знает (вибрация) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: подскажите кто знает (вибрация) Автор: Кузя10русОткуда: Кемь СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 00:11
Всем привет!
час назад приехал из столицы нашей республики,ездил документы подавать в колледж.в одну сторону 420 км ехать.
по дороге заметил такую вещь:при скорости от 65 до 85 кмч наблюдается вибрация...понять не могу что это.странно как то очень,именно в этом диапазоне.на 4й передаче от 45 до 65 едешь-нормально,потом начинается...до 85 доходишь-пропадает,а на 90 уже пятую включаю.
сделаю внесение:буквально месяц назад была меняна КПП.двигатель ездит на 80 бензине...
что скажите,знатоки?буду признателен.

#2:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 06:39
тут куча причин по твоим описаниям. Гнутый диск,Подвесной,кардан,
Вибрация появилась после смены коробки? Тогда можно предположить,Что коробка установлена с небольшим смещением.(Ослабить крепления коробки к двигателю(Она сядет на свое место)и затянуть)Часто помогает. Дерзай Smile

#3:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 07:35
Если проблема возникла после замены коробки, то, скорее всего или кардан неудачно установлен, или эластичная муфта к коробке прикручена неудачно (например, балансировочные шайбы не установлены, или болт-гайка, не родные). Еще можно попробовать, повернуть на 180 градусов, задний фланец кардана, относительно фланца заднего моста, иногда помогает. Еще, как вариант, снять со старой коробки фланец (к которому прикручивается эластичная муфта), и переставить на новую.
#4:  Автор: BublicОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 07:40
еще очень банальная проблема, но у меня была! Ездил в дождь по проселку, очень много грязи налпло, особенно на обода кролес с внутренней стороны, кусками прям, в результате колеса нарушилась балансоровка колес и примерно на той же скорости появлялась вибрация. Посмотри у себя такая же проблема может быть.
#5:  Автор: Кузя10русОткуда: Кемь СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 13:59
всем спасибо.
про диски даже не думал если честно,хотя думаю что вы правы.
мы с батей еще попутно новый комплект резины там взяли.на шиномонтаже все отбалансировали.но мастера сказали,что задние диски хреноватенькие.батя после поездки заметил,что заднюю резину сожрало больше,чем переднюю.

эластичную муфту менял собственноручно 3 недели назад,собрал все как было вроде.хотя я не профи ремонта,может и косякнул...но не думаю.

КПП как бы вам сказать?ну она родная.она поломалась у нас год назад,мы поставили на время 4 ст КПП.потом родную отремонтировали и обратно поставили.вот она щас стоит.

меня просто смущает,что вибрация именно в этом диапазоне скорости проявляется.была бы она на протяжении всей езды-тут все понятно.а тут странно так...

#6:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 08:02
Вибрация вызвана дисбалансом чего-либо, соответственно и появляется она при определенных и чаще всего постоянных условиях. Так, например «бьющий» кардан начинает «вибрировать» при достижении определенного диапазона оборотов, а до и после, вполне может быть все тихо.
Диски, как вариант, тоже могут дать такой эффект, как и «кривая» резина.
Постарайтесь точнее определиться с тем, откуда идет вибрация, возможно тогда, что путное и подскажут.

#7:  Автор: Кузя10русОткуда: Кемь СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 18:36
Helg-001 писал(а):

Так, например «бьющий» кардан начинает «вибрировать» при достижении определенного диапазона оборотов, а до и после, вполне может быть все тихо.



кстати,мне тут парень знакомый подсказывал что это может быть подшипник в подвесном.так понимаю что потому кардан и может колабасить...

#8:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 19:55
Ивините я из другой ветки,но у меня вопрос по этой теме совподающий точь в точь.Зять мой не очень владеет навыками пользования интернетом.Он на одном сто в Омске поменял крестовину подвесного-началась жуткая вибрация(машина ода)-я так понял там крестовина москвичевская а кардан как у классики ваз.Вибрация такая что больше 60 км по городу вообще не ездит.Возврощался к ним переделывали 2 раза бесполезно-видимо метки не поставили когда делали.В другом сто то же самое.Все началось именно после замены крестовины.Сам он не сделает-может кто нибудь знает где в омске можно нормально сделать теперь балансировку-Омичи откликнитесь пожалуйста.
#9:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 20:33
Балансировку нормально сделать проблема, очень мало мест где её реально делают, а не от балды грузики привариют, для вида.
salgal писал(а):

Возврощался к ним переделывали 2 раза бесполезно-видимо метки не поставили когда дел


Там всего 2 положения, либо так - либо на 180 град, за 2 раза можно было и угадать. А саму крестовину каждый раз меняли на новую?А то может крестовина косячная.
salgal писал(а):

там крестовина москвичевская а кардан как у классики ваз


Если кардан ВАЗовский, значит и крестовина должна быть ВАЗовской.
В принципе там должен производится подбор стопорных колец под новую крестовину, если этого не сделать может люфтить или зажиматся, подклинивать.

#10:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 21:00
Может я ошибаюсь но он в бывшем водитель москвича -412,говорит что крестовина москвичевская кардан двойной.может он что-то путает.Крестовину меняли один раз.Если там два положения-то в другом сто видимо ставили в другом положении-но вибрация осталась.Меняли на глазах подмены никакой не может быть.Может и правда крестовина кривая.Но ее визуально же не увидишь.Покупать новую опять дороговато-я правда не знаю сколько она стоит.Да и без нормального специалиста выдет опять та же лабуда.
#11:  Автор: step83Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 01:22
У меня после замены коробки на 5 ступенчатую тоже в диапазоне 60-80 км была вибрация, грешил на все, в итоге оказалось что я не правильно поставил кардан, повернул его на 180 градусов у хвостовика редуктора и все стало замечательно)) вибрация пропала
#12:  Автор: Кузя10русОткуда: Кемь СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 11:40
step спасибо за вариант,думаю с этого и начнем!
#13:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 15:05
60-80 км-ч - вибрация дисбаланса кардана..неправильно собран, погнули, случайно попортили, подменили..

100-110 120-130- задняя крестовина. Вибрация более мелкая и пропадает либо меняется под нагрузкой а при езде накатом усиливается- в зависимости от того как выбирается люфт в разбитой крестовине.

Средняя крестовина дает вибрацию практически в состоянии , когда ее внутренности уже высыпаются наружу, заметить это легко.

Совет- поставить другой кардан, наверняка у кого-нибудь есть про запас или на разборе и убедиться кардан или все остальное.

#14:  Автор: Валентин ВитальевчОткуда: Казахстан, г.Темиртау СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 14:51
Привет всем .Вот у меня тоже появилась вибрация от 60 км причем ничего не делал с машиной.Крестовины в исправном состоянии подвесной тоже.Что может быть не так?коробку не снимали, кардан тоже...Помогите)
#15:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 18:02
Валентин Витальевч писал(а):

Вот у меня тоже появилась вибрация от 60 км


Колеса ... дисбаланс , деформация шины или диска .
В руль отдаёт ?

#16:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 18:37
Валентин Витальевч писал(а):

Крестовины в исправном состоянии подвесной тоже


Если с крестовина всё более менее понятно,то подвесной как проверяли,откуда известно что с ним всё в порядке?Всё началось вот так вот вдруг и всё?

#17:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 19:35
Валентин Витальевч писал(а):

появилась вибрация от 60 км


Понятия "вибрация", "биение", "гул", "шум" и т.д. в ходовке довольно растянутые, т.к. каждый вкладывает своё определение данного признака. Часто, пока сам не протестишь авто в реале, трудновато определить "на глазок".
К всему вышеперечисленному добавлю (как вариант) - подшипники КПП, подшипники задней полуоси, редуктор заднего моста, сайлентблоки на реактивных тягах.

#18:  Автор: Валентин ВитальевчОткуда: Казахстан, г.Темиртау СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 21:30
АРКАША писал(а):

Колеса ... дисбаланс , деформация шины или диска .

В руль отдаёт ?


нет в руль не отдает, вывешивал мост снимал колеса,разницы что с ними что без них никакой, значит не в колесах дело.
Robinzon 54 писал(а):

Если с крестовина всё более менее понятно,то подвесной как проверяли,откуда известно что с ним всё в порядке?Всё началось вот так вот вдруг и всё?


менял и крестовины и подвесной еще полтора года назад,за это время наездил довольно привычно каждый день на машине везде. заглядывал под машину разгоняли ее до скорости 60-80 ровно все не дергается он.подвесной не гудит.
shteiger писал(а):

Понятия "вибрация", "биение", "гул", "шум" и т.д. в ходовке довольно растянутые, т.к. каждый вкладывает своё определение данного признака. Часто, пока сам не протестишь авто в реале, трудновато определить "на глазок".


именно вибрация прям в седенье трясти начинает,подшипники поменял думал в них дело разбитые были.ничего после замены не изменилось,тяги реактивные не болтаются,втулки в них сидят мертво. что может быть с редуктором, и какой подшипник кпп?

#19:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 01:55
Валентин Витальевч писал(а):

именно вибрация прям в седенье трясти начинает,


Опоры двигателя (особенно задняя)
Кардан - еластичная муфта , отвалился балансировочный груз , деформация (удар , изгиб)
Ослабло крепление коробки к двигателю .

Последний раз редактировалось: АРКАША (24 Января 2011 15:07), всего редактировалось 3 раз(а)

#20:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 08:43
АРКАША писал(а):

Кардан - еластичная муфта


Кстати да не помешает проверить и за одно третью опору которая хвост коробки держит.

#21:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 15:07
Robinzon 54 писал(а):

опору которая хвост коробки держит.


Гы....

АРКАША писал(а):

Опоры двигателя (особенно задняя)


http://www.shop-tuning.ru/product/opora-podv-dvigatelja-2101-zadnjaja-4-h-st-sevi/

Robinzon 54 писал(а):

не помешает


Внимательно читать цитируемый текст Wink

#22:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 15:38
АРКАША писал(а):

цитируемый текст


Цитировать тоже надо внимательно,а не на оборот.Кстати у третьей опоры двигателя есть еще один косяк,нужно смотреть не лопнула ли траверса (довольно частый случай) и очень действенный в плане положения как двигателя так и коробки и кардана иже с ними.

#23:  Автор: Валентин ВитальевчОткуда: Казахстан, г.Темиртау СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 16:47
АРКАША писал(а):

Опоры двигателя (особенно задняя)


подушки двигателя те что по бокам от него менялись год назад, а вот ту что коробку держит не снимал ни разу за время покупки авто (3,5 года ).
АРКАША писал(а):

отвалился балансировочный груз


сморел грузики есть на кардане.
мне интересно почему именно с 60 км начинается, закономерность и до 80 прям ужасная вибрация, а дальше становится меньше. Поехал бы в сервис да знаю что они начнут методом исключения ремонтировать...Хочется чтоб истинную причину нашли...

#24:  Автор: Валентин ВитальевчОткуда: Казахстан, г.Темиртау СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 16:48
АРКАША писал(а):

Опоры двигателя (особенно задняя)


смотрел заднюю подушку на внешний вид не порвана...

#25:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 19:00
Валентин Витальевч писал(а):

мне интересно почему именно с 60 км


Дисбаланс ощютим в небольшом интервале изменения частоты вращения , будь то колёса или кардан ... без разницы .

Валентин Витальевч писал(а):

менял и крестовины и подвесной еще полтора года назад


Отмечали взаимоположение проушин перед разборкой и заменой крестовин ?
Обратно по меткам собрано ?
Возможно подклинивает или люфтит , один из шипов (обычно задней) крестовины .
Отсоединить кардан от хвостовика , проверить свободу врашения крестовины в подшипниках , осевой и радиальные люфты .
Крестовина в подшипниках должна поворачиваться плавно без рывков и заеданий с одинаковым усилием по каждой паре соосных шипов .
Люфты(ощутимые) не допустимы .

Но для начала я всё таки проверил бы балансировку колёс (задних) .
Тоесть не сразу на стенд , а наличие налипаний и намерзаний на колёсные диски . Особенно с внутренней строны .
Очистить диски , от налипшего снега (льда , грязи)

Последний раз редактировалось: АРКАША (24 Января 2011 19:06), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU