Не заводится(( думаю дело в сигнализации [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не заводится(( думаю дело в сигнализации Автор: u960 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 01:44
Тупо крутится стартер и всё.На педаль газа вообще ни какой реакции.

Примерно так же было зимой,крутил стартер, после четырех попыток, умер аккум. Тогда прыгал возле машины, давил на кнопки сигналки, прикурил и уехал.

Если отстоеденить плюсовой провод, который от аккума к сигналке под капотом, то сигналка отрубится не будет блокировать заводку двигателя, или всё не так просто?)

спасибо.

#2:  Автор: MITT СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 01:46
u960 писал(а):

Если отстоеденить плюсовой провод, который от аккума к сигналке под капотом, то сигналка отрубится не будет блокировать заводку двигателя, или всё не так просто?)


Эм, а как заводить то? без плюса
Вообще неплохо бы профиль заполнить, какая машина, мотор Wink

#3:  Автор: MITT СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 01:47
Недочитал Smile
Мошт и не помочь, смотря что за сигналка

#4:  Автор: u960 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 01:51
модель 20103
16ти клапанник, 2004г

ну там красный провод идет отдельно на аккум, его тупо выдрать)
по крайне мере сверху видно как то так. отдельно клемма на аккамулятор которая заворачивается винтом, и отдельно красный тоненький проводок тянется к сигналке.

минус скидывал, ждал. потом накидывал - проверял. нифига.

#5:  Автор: u960 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 01:55
сигнализация Mongoose(на брелке написано), более подробно ничего о сигналке сказать не могу сейчас. Если на ней чо нить еще написано. гляну завта.
#6:  Автор: MITT СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 01:57
Вообще, либо нечему гореть, либо нечем поджигать (с). Это когда не заводится. Тем уйма. Смотри бензонасос, если работает, проверяй приходит на модуль что нить. Тем уйма, поищи
#7:  Автор: u960 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 02:18
ну так не бывает, чтобы всё работало как часы, а после того как поменял барабаны и задние колодки, и решил проверить и прокататся, машина намертно перестала заводится))

я так понимаю нужно проверить давление в топливной рампе, если туда бенз приходит. то чо проверять даже не знаю. свечи менял тысячи 3-4 назад

#8:  Автор: u960 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 02:35
сигнализация Mongoose Base
вот тут по брелку определил
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/brelki/brelki.htm

#9:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 05:08
а датчик коленвала поменять
или наличие ремня ГРМ глянуть до кастрации сиги никак?

#10:  Автор: Ванек89Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 10:33
Слышно, как бензонасос бензин качает перед заводкой при включении зажигания? Smile
#11:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 12:16
u960 писал(а):

так же было зимой,крутил стартер, после четырех попыток, умер аккум. Тогда прыгал возле машины, давил на кнопки сигналки, прикурил и уехал.


Сигналка получается не при чём. Pardon

Последний раз редактировалось: Lada Lady (30 Июня 2010 16:03), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: u960 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 12:19
Цитата:

а датчик коленвала поменять
или наличие ремня ГРМ глянуть до кастрации сиги никак?


все ремни на месте, и грм и к генератору)

Цитата:

Слышно, как бензонасос бензин качает перед заводкой при включении зажигания?


Трещал как подорванный салонный датчик(который на потолку возле плафона), его треск я сначала принял за звук бензанососа, отковырял датчик. Бензоносос молчит, снял колодку на бензанососе, проверил напряжение, к нему приходит 11 вольт, на самом акуме щас 12 вольт (результат кручения стартера)

бензоносос тупо не работает потому что хочет 12 вольт или тупо сломался? хотя вчера пытался заводить с прикурки - нифига.[/quote]

Последний раз редактировалось: u960 (30 Июня 2010 12:43), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 12:25
u960
1) Кури цветную схему. 12 вольт на колодке БН может быть и на датчике уровня. На каком проводе (цвет) 12 вольт у тебя сейчас ?
2) Бензонасос работает постоянно только при заведенном двигателе. Если включить зажигание - БН отработает (будет на нем напруга) - 3-5 секунд и отрубон. Как ты мерил напругу на насосе ?

#14:  Автор: u960 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 12:32
Цитата:

Кури цветную схему. 12 вольт на колодке БН может быть и на датчике уровня. На каком проводе (цвет) 12 вольт у тебя сейчас ?


если честно ничего не понял((
Цитата:


Бензонасос работает постоянно только при заведенном двигателе. Если включить зажигание - БН отработает (будет на нем напруга) - 3-5 секунд и отрубон. Как ты мерил напругу на насосе ?


к колодке идут четыре провода, а самих клем, вроде три, ну куда мощно щуп мультимера запихать, ну и вот, стартер в первое положение,
и давай тыкать во все клеммы щупом, на какой то комбинации проводов и показал напряжение.

#15:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 12:57
u960
попроси кого нить помочь, пусть кто нить повернет ключ в замке на зажигание, а ты в это время слухай жужит БН или нет, если нет, то под замену скорей всего 11В ему должно хватить для работы, у меня зимой и при 9В работал. Либо смотри проводку по схеме, та что идет на сам БН а не на датчик уровня(на нем при включенном зажигании всегда будет напруга) если БН не пашет возможно у вас стоит реле блокировки БН от сиги смотрите что с ним.

#16:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 13:03
u960
Если напряжение там постоянно - это не напряжение БН (бензонасоса).
Сделай проще. На рампе (топливной) есть спускник (закрыт колпачком). Поверни зажигание, пусть насос отработает, нажми на золотник спускника - если херакнет топливо - значит насос работает.
Далее. Возьми запасную свечу и воткни в любой провод цилиндра. Свечу из цилиндра не выворачивай. Покрути стартером и смотри - есть искра ? Проверь на всех цилиндрах.
Насчет "курева" - это аналдог слова "изучай, смотри". Найди цветную электросхему. Сразу поймешь на чем ты мериешь напряжение в колодке БН.
Realmatroskin
Может тупо предохранитель сгорел с пассажирской стороны в бороде.

#17:  Автор: Супер МенОткуда: kazan СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 14:58
а заводской эмобилазер стоит на авто? у меня такие же симпктомы были пришлось отключать его нафиг, но ето ты узнаешь только на диагностике....причем машина у меня тогда заглоха на ходу и и се....
#18:  Автор: u960 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 15:24
Цитата:

Если напряжение там постоянно - это не напряжение БН (бензонасоса).


вроде постоянно, к БН подходят три провода, розовый, бело-черный, и зеленый, напряжение на розовом + бело-черном.


Цитата:

а заводской эмобилазер стоит на авто?


а как это узнать? это еще какая то хрень в связке с ключами?)
у меня токо ключи и брелок от сиги

сосед по паркингу сказал искать кнопку сброса, облазил всё, найти не могу. ищу в инете, если ли кнопка сброса настроек. чего то тоже не видно(

#19:  Автор: Lexx10Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 15:50
В понедельник утром пришел в гараж, ключ на старт - и тишина. Проверил на втягивающем напряжение - нету. Расковырял передок, добрался до реле сигнализации, которое разрывает цепь втягивающего, поставил новое реле, все заработало. Видимо, реле от времени и после обильных дождей окислилось или вообще нафик сгорело, я не разбирался - выкинул.

Может, стоит поискать это реле? Вдруг оно разрывает цепь ДПКВ или форсунок?

#20:  Автор: u960 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 15:57
Цитата:

Может, стоит поискать это реле? Вдруг оно разрывает цепь ДПКВ или форсунок?



а по подробнее можно, что такое ДПКВ
как выглядит реле, и где его искать

#21:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 16:06
u960 писал(а):

что такое ДПКВ


Датчик положения коленчатого вала.

#22:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 16:06
u960
ДПКВ-датчик положения коленвала
реле выглядит черная маленькая коробочка, открой черный ящик там такие имеюца

#23:  Автор: u960 СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 00:38
что-то всё хуже и хуже(( добрался до машины.

проверил предохранители и реле под торпедой. так как подобной реле на запаску не было. снял из мантажного блока. воткнул его заместо реле зажигания и бензонасоса. ничего не изменилось.

после решил крутуть стартером и посмотреть приходит ли что нить на бензонасос. стартер крутанулся на полоборота и всё(( хотя напряжение около 12 вольт( расстроился. умер стартер чтоли?

решил посмотреть на датчик ДПКВ, болт не откручивается(, как вообще проверятся ДПКВ, откручивается старый и становится новый? или есть еще способы.

еще оказалось у меня не подключен датчик уровня масла был.

#24:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 00:41
u960 писал(а):

стартер крутанулся на полоборота и всё(( хотя напряжение около 12 вольт


Напряжение смотрели по БК?

#25:  Автор: u960 СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 00:46
неа..у меня его нету(
есть китайский мультимер, и есть вольтметр autogauge самопально прикрученный.

показывают они разные данные, кто то из них врет, мультимер обычно меньше показывает на две десятых, сегодня мультимером не проверял.
глянул на autogauge показывает 12.1, мультимер значит наверное где то 11.8 мог бы показать




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU