MaxL писал(а):Меня больше интересуют свечи. Жаль, не предвидятся поездки километров на 200, чтоб получить "чистоту эксперимента".
Какой движок и какой карб напиши. Свеча 4-го горшка в саже?
У меня такая фигня с рождения машины, машине 35тык, 2002 год, ВАЗ 074, карб ОЗОН. Компрессия 12-12-11,5-12 без масла.
Много написано про засер 4 свечи на классиках типа из-за недостатков конструкции впускного коллектора. Я весь инет на эту тему облазил.
Тем не менее, те, у кого Солекс стоит не очень то вроде на это жалуются, так что может это чисто Озоновская беда.
Я у себя уже и м/с колпачки махнул на всякий пожарный, хотя маслом свечу не заливало, просто сажей закидывало где-то за 1000 пробега, пойди там разбери, масляный это нагар или нет?
Теперь вот еще Солекс остается поставить, а потом если не поможет, то к замене маслосъемного кольца приступать.Kot_01 писал(а):За столько времени ни разу не регулировать клапана ? А есть ли там что еще регулировать? .
А как часто надо эту процедуру проводить? И справится ли с ней человек со средней кривизной рук, начитавшийся муму? Деньги жалко платить. Уж часто нарывался на горе-мастеров после которых приходилось все переделывать самому.
Это мой первый автомобиль. С весны прошлого года проехал с 47т.Км до 71т.Км. Первые пол-года вообще ездил по принципу "хороший стук себя покажет". Через год начал немного понимать и задумываться над состоянием авто.G7 писал(а):Открой кастрюлю и посмотри если там все в масле то кольца сели и нет компресси (если картерные газы у тебя подведены в кастрюлю)
И вместе с кольцами, маслоотражатели замени и цепь.
По компресии уж очень похоже на кольца
Кастрюлю раньше маслом закидывало. Недавно выставил УОЗ, карбюратор подкрутил в несколько приемов. Сейчас, вроде, ОК.MaxL писал(а):Kot_01 писал(а):За столько времени ни разу не регулировать клапана ? А есть ли там что еще регулировать? .
А как часто надо эту процедуру проводить? И справится ли с ней человек со средней кривизной рук, начитавшийся муму? Деньги жалко платить. Уж часто нарывался на горе-мастеров после которых приходилось все переделывать самому.
Это мой первый автомобиль. С весны прошлого года проехал с 47т.Км до 71т.Км. Первые пол-года вообще ездил по принципу "хороший стук себя покажет". Через год начал немного понимать и задумываться над состоянием авто.
В книге вроде бы как все подробно описано как клапана выстраивать. Мне кажется что это не сложно сделать даже самому в первый раз, но я не буду объективен, т.к. вожусь с машинами уже больше 9 лет . Все внимательно читать, правильно делать, хорошенько проверить. Но если есть возможность, лутьше привлечь к этому знакомого спеца который как минимум будет внимательно контролировать процесс. 8-)