@Shumaher@ писал(а): вопрос почему без передачи машина работает как часы и обороты держать можно хоть 3000 хоть 4000 и никаких проблем стоит скорость включить причем любую начинается
Потому,что на ходу потребляется больше бензина на тех же оборотах,чем стоя на месте.Там нужно машину вместе с тобой тащить,а на месте только вал крутить.Ищи почему бензина не хватает.Насос,фильтры(и под пробкой на входе карбюратора),топливный жиклер 1-ой камеры.Скорее всего это он!т808 писал(а):топливный жиклер 1-ой камеры.Скорее всего это он!
100%... Там какая-то бяка плавает, под жиком, больше расход, она всплывает, затыкает жик, и привет... Высасывай топливо из канала шприцем, увидишь бяку, может быть... Но тут как повезёт... Может не высосать... @Shumaher@ писал(а): на катушки напряжение присутствует искры нет
У катушки два конца первичной обмотки под гаечки.На одну подается плюс.Он у тебя есть,а на вторую КОММУТАТОР дает массу для искры!Вот коммутатор и виноват!Если конечно датчик Холла исправен.А теперь методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы(этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрава в нем).Включаешь зажигание.Снимаешь разъем с датчика холла.Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема(там зеленый провод),а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы.При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе.Если скачет - меняй Датчик Холла.Если нет,то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки,если она подключена на блокировку зажигания.kazak1102 писал(а):т808 писал(а):
топливный жиклер 1-ой камеры.Скорее всего это он!
100%... Там какая-то бяка плавает, под жиком, больше расход, она всплывает, затыкает жик, и привет... Высасывай топливо из канала шприцем, увидишь бяку, может быть... Но тут как повезёт... Может не высосать..
У меня такая же фигня, но у меня ГБО есть... на любом топливе такая хрень.
HICOM писал(а):свечи, свечи, и ещераз они.....
Может и они, недавно менял одну на новую, может хреновая попалась
Dsoftgroup писал(а):@Shumaher@
свечи, кабеля, бегунок, начни с простого, с бегунка и крышки трамблера, затем с кабелей.
вот на крышку я тоже грешу Doctor_NO_ писал(а):У меня такая же фигня, но у меня ГБО есть... на любом топливе такая хрень.
Значит не такая.Попробуй коммутатор заменить.т808 писал(а):Значит не такая.Попробуй коммутатор заменить.
жалко коммутатор перекидывать я себе год назад ставил с датчиком детонации! Игорь777 писал(а): Лечилось чисткой бегунка и контактов крышки трамблёра,
Это самообман!Чистить там нечего.17 тысяч вольт пробивают любой нагар.А вот сам бегунок,для пробы,заменить не помешает.Его не редко на вал пробивает.Глазами и тестером это не определишь.Крышка трамблера практически вечная,пока ее сам не разобьешь.Doctor_NO_ писал(а):жалко коммутатор перекидывать я себе год назад ставил с датчиком детонации!
Так для пробы же.@Shumaher@ писал(а): благодарен за предо ставленый тест.
Вот видишь как просто проверяется.А некоторые Датчики Холла еще и на горячем двигателе чудить могут,они ведь вместе греются.т808 писал(а):Это самообман!Чистить там нечего.17 тысяч вольт пробивают любой нагар
Да, пробивают, но из-за нагара искра может проскакивать где угодно.
Непонятно почему этот трабл вылазиет под нагрузкой?