!Lnur писал(а):Serg_x
правую сторону дважды варил что-ли?
Вообще там трехслойным металл. Я наварил 2 слоя 2-х-миллиметрового.
Проблема в том, что третий и последний сллой в стоке наварен снизу вверх, и в образовавшийся "карман" заливает все дерьмо с колеса.leon112 писал(а):
Serg_x писал(а):Нет, почему ты так решил?
Serg_x писал(а):металл был слабый.
Эксплуатация авто у тебя далеко не стандартная.
Только последние 3 года, из 10.
И слабым металл становится от ржавчины, а не от прыжков с трамплина.тимыч 2111 писал(а):До меня машина в районе каталась, там без химии обходятся.
И что тут удивительного? Любая перегнанная с юга многолетняя машина без следов ржавчины, гарантированно прогниет до дыр за 2-3 года в условиях Москвы или СПб.тимыч 2111 писал(а):потом в ГИБДД сгоняю, спрошу насчет стаканов, можно варить или надо оформлять
фотку стакана кинь, в каком месте коррозиятимыч 2111 писал(а):Вот точно так же сгнило , как на первой странице на фотке. Точь в точь.
если там же как у автора этой темы, проблем не вижутимыч 2111 писал(а):Вот я и говорю, что система, поэтому скоро многим будет интересно.juve0505
Ну лучше перестрахуюсь, скажут не надо ничего оформлять, тогда и сделаю.
узнай пожалуйстаВот же вверху страницы:
Serg_x писал(а):Вообще там трехслойным металл. Я наварил 2 слоя 2-х-миллиметрового.
Проблема в том, что третий и последний сллой в стоке наварен снизу вверх, и в образовавшийся "карман" заливает все дерьмо с колеса.