Смешно о том, как я НЕ снял генератор... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 22:51
т808 писал(а):

Не ИЛИ!!!!А сначала на генераторе,а потом на АКБ.


Убедил! Smile
Но в принципе разнится только в одну кишку с двумя клеммами, которя редко когда бывает нагружена большим током...
Но вцелом согласен...

#27:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 23:05
dvm99i писал(а):

разнится только в одну кишку с двумя клеммами, которя редко когда бывает нагружена большим током...

Как это редко?Если ты имеешь в виду оранжевую "кишку" от +30 гены до +АКБ.Так она не важна для бортсети.Все дело в МИНУСЕ!!!Он же с массы генератора идет по железу двигателя,потом по толстому 16кв.мм. проводу(тут возможно первое окисление)на - АКБ.А дальше-Внимание!- по проводу всего 4кв.мм на кузов.Вот через этот огрызок питается ВСЕ,кроме мозгов-и фары и обогревы и моторчики и все стекло-сигно и прочие потребители.Если с +генератора идут несколько проводов,то здесь он ОДИН.Поэтому толстая гибкая медная коса с массы генератора на кузов отнюдь не лишняя.Раньше ведь на классике она была!!!

#28:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 23:19
А! Если про массы речь, то вопосов нет. Конечно их в превую очередь нужно проверить. Про этот тоненький коротенький чёрный проводок я уже не раз писал на форуме. Его обязательно менять надо на более мощный. А так же ещё выкинуть фигурную шайбу, через которую масса на кузов идёт, зачистить это место от краски и напрямую к кузову посадить клемму.
В своё время до своей переделки при включенных фарах, ПТФ и обогреве стекла у меня в этом месте просаживалось до 0,5 В, и проводок был коленёхонек.

#29:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 23:23
dvm99i писал(а):

Его обязательно менять надо на более мощный. А так же ещё выкинуть фигурную шайбу, через которую масса на кузов идёт, зачистить это место от краски и напрямую к кузову посадить клемму.

100%Похоже кроме нас с тобой это мало кто знает!Или забывают.Ведь он такой коротенький.А мы не ищем легких путей!!!

#30:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 23:31
У меня в своё время было предположение, что это не просто проводок, а такой своеобразный предохранитель (противопожарный) . Но потом что-то передумал так думать Smile . Уж больно хиленькие обжимы клемм, кстати теряется в основном на обжимах.
#31:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 23:49
dvm99i писал(а):

кстати теряется в основном на обжимах.

А раньше они после обжима пропаивались!

#32:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 07:01
т808 писал(а):


Vostrov писал(а):

сломал ключ-трещетку.

Значит плохой ключ был.
Vostrov писал(а):

Где же оно просаживается?

Определяется предварительно только измерением напряжения.Если генератор не снял - подскажу где и как мерить.
Vostrov писал(а):

Завтра на работе сделаю ревизию генератору и отпишусь.

Тогда обрати внимание на торцы стальной распорной втулки,установленной на токовой шпильке между гайкой на 10мм и положительной алюминиевой пластиной диодного моста.Торцы этой втулки должны быть зачищены до блеска.Как и место ее контакта с мостом.Весь ток генератора идет только через нее!


Про ключ я догадывался, что он не очень, судя по цене, за которую я его купил:).
Спасибо за совет Дружище drinks or beer, обращу внимание на это.

#33:  Автор: ALK1980Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 08:22
dvm99i писал(а):

Его обязательно менять надо на более мощный. А так же ещё выкинуть фигурную шайбу, через которую масса на кузов идёт, зачистить это место от краски и напрямую к кузову посадить клемму.



А на какой провод его нужно менять? Может есть какое-то стандартное решение от другой машины?

#34:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 09:13
Я колхозил сам, но у меня всё было под руками: клеммы и оголённый провод большого сесения сплетённый в виде косички. Самое сложное здесь- всё пропаять.

Врать не буду, но мне кажется, что проще купить эти кишки от классики.

#35:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 09:40
Итак, разобрал генератор. Ничего совсем плохого не найдено. Контакты конечно окислены, но не критично. У РН, когда вытащил была одна щетка запавшая. Самое плохое - это на коллекторе щетки проделали хорошие такие канавки. Скажите стоит ли выравнивать коллектор? Хочу поставить новый РН.
#36:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 10:03
Проверил и сам РН - все работает по методу проверки в мурзилке. Стоит ли тогда покупать новый РН? Щетки выступают больше, чем на 5 мм. Или же может некорректно работать цепь термокомпенсации?
#37:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 10:16
Vostrov писал(а):

Самое плохое - это на коллекторе щетки проделали хорошие такие канавки. Скажите стоит ли выравнивать коллектор? Хочу поставить новый РН.


если нет навыков ремонта генераторов то тебе надо бы идти за новым геной -ставить и ездить дальше supercool
а так щас ты начинаешь делать куриную работу, к сожалению но это так Pardon

#38:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 10:31
Нет, новый генератор не по деньгам сейчас. И сожалению. В принципе я могу коллектор вывести, но думаю обойтись заменой РН, если конечно у него действительно может неправильно работать термокоррекция.
#39:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 12:10
Vostrov писал(а):

Стоит ли тогда покупать новый РН? Щетки выступают больше, чем на 5 мм. Или же может некорректно работать цепь термокомпенсации?

Ты так и не померил напряжение на генераторе с нагрузкой фарами на ХХ и на оборотах 1500.Без этого - напрасно можешь потратить и время и деньги.

#40:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 12:56
Так я уже снял генератор. Сегодня или завтра померяю. И опять же че зря то? Я все контактики почистил, то место, про которое ты говорил тоже, так что хуже не будет. Скажи, мерить надо на прогретом двигателе? Или пока холодный? Ведь потом включится термокомпенсация?
#41:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 14:18
Термокомпенсация летом сказывается мало, так что практически без разницы нагретый мотор или нет. Если увидишь, что напруга на генераторе в диапазоне 13,8- 14,1 В, то считай, что генератор в норме.
#42:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 19:40
Vostrov писал(а):

Скажи, мерить надо на прогретом двигателе? Или пока холодный? Ведь потом включится термокомпенсация?

Она постоянно включена.Поэтому пока генератор,а не двигатель, холодный напряжение будет больше.Тебе же интересно какое оно будет в жизни.Вот нагреется до 60-70град. генератор,такое и будет.А разница небольшая 0,2-0,3 вольта.

#43:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 08:29
Померил я напряжение. На генераторе, на ХХ, без потребителей 13.9в. На аккумуляторе 13.81в. На плюсе аккумулятора и шпильке кузова 13.5в. На БК 13.2в. А на приборке показывается 14.0в.
С ближним светом фар.
Генератор 13.9
аккумулятор 13.75
БК 12.8

#44:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 08:33
Получается, что просаживается на шпильке кузова. И если переделывать этот черный провод, то надо менять клемму.
#45:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 09:21
Vostrov писал(а):

Получается, что просаживается на шпильке кузова. И если переделывать этот черный провод, то надо менять клемму.

А лучше корпус генератора с массой кузова соединить.

#46:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 09:30
Лучше делать не так, а ставить тестер на нижний предел замера напряжеия и смотреть просады непосредственно на каждом проводе между клеммами. Сразу видно, склько на нём теряется. Паребирай массы.
Vostrov писал(а):

И если переделывать этот черный провод, то надо менять клемму.


Конечно! Ты мощный провод к родной клемме и не прицепишь, она хиленькая.
Я вообще менял все клеммы в том месте (и плюсовые от генератора) и пропаивал их. Клеммы покупал не автомобильные, а лужёные в электротоварах, там большой выбор под любой кабель.

А генератор у тебя нормальный.

#47:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 11:20
Зачистил до металла около шпильки кузова. Показания на БК поднялись. Вопрос! Теперь это место будет постоянно ржаветь. Как защитить от этого, сохранив при этом хороший контакт?
#48:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 15:39
Залил пока мовилем,
#49:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 15:51
Vostrov писал(а):

Как защитить от этого, сохранив при этом хороший контакт?

Любой смазкой.Силиконовой,Литол,ЦИАТИМ,Технический вазелин.Кстати клеммы на АКБ тоже полезно вазелином покрыть.Они тогда окисляться не будут.Есть в продаже и специальная смазка для эл.клемм.Если МОВИЛЬ нормальный - не высыхающий,то можно и им.

#50:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 15:59
т808 писал(а):

Кстати клеммы на АКБ тоже полезно вазелином покрыть.Они тогда окисляться не будут


На норманом АКБ они чистые всю его жизнь и мазать ничем ненадо чтоб лишнюю грязь нетянуло supercool
А вот если клеммы АКБ мокрят то тогда да начинается зелёная шуга лезть bbbee




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU