т808 писал(а):Не ИЛИ!!!!А сначала на генераторе,а потом на АКБ.
Убедил!
Но в принципе разнится только в одну кишку с двумя клеммами, которя редко когда бывает нагружена большим током...
Но вцелом согласен...dvm99i писал(а):разнится только в одну кишку с двумя клеммами, которя редко когда бывает нагружена большим током...
Как это редко?Если ты имеешь в виду оранжевую "кишку" от +30 гены до +АКБ.Так она не важна для бортсети.Все дело в МИНУСЕ!!!Он же с массы генератора идет по железу двигателя,потом по толстому 16кв.мм. проводу(тут возможно первое окисление)на - АКБ.А дальше-Внимание!- по проводу всего 4кв.мм на кузов.Вот через этот огрызок питается ВСЕ,кроме мозгов-и фары и обогревы и моторчики и все стекло-сигно и прочие потребители.Если с +генератора идут несколько проводов,то здесь он ОДИН.Поэтому толстая гибкая медная коса с массы генератора на кузов отнюдь не лишняя.Раньше ведь на классике она была!!!dvm99i писал(а):Его обязательно менять надо на более мощный. А так же ещё выкинуть фигурную шайбу, через которую масса на кузов идёт, зачистить это место от краски и напрямую к кузову посадить клемму.
100%Похоже кроме нас с тобой это мало кто знает!Или забывают.Ведь он такой коротенький.А мы не ищем легких путей!!!dvm99i писал(а):кстати теряется в основном на обжимах.
А раньше они после обжима пропаивались!т808 писал(а):
Vostrov писал(а): сломал ключ-трещетку.
Значит плохой ключ был.
Vostrov писал(а):Где же оно просаживается?
Определяется предварительно только измерением напряжения.Если генератор не снял - подскажу где и как мерить.
Vostrov писал(а):Завтра на работе сделаю ревизию генератору и отпишусь.
Тогда обрати внимание на торцы стальной распорной втулки,установленной на токовой шпильке между гайкой на 10мм и положительной алюминиевой пластиной диодного моста.Торцы этой втулки должны быть зачищены до блеска.Как и место ее контакта с мостом.Весь ток генератора идет только через нее!
Про ключ я догадывался, что он не очень, судя по цене, за которую я его купил:).
Спасибо за совет Дружище drinks or beer, обращу внимание на это.dvm99i писал(а): Его обязательно менять надо на более мощный. А так же ещё выкинуть фигурную шайбу, через которую масса на кузов идёт, зачистить это место от краски и напрямую к кузову посадить клемму.
А на какой провод его нужно менять? Может есть какое-то стандартное решение от другой машины?Vostrov писал(а):Самое плохое - это на коллекторе щетки проделали хорошие такие канавки. Скажите стоит ли выравнивать коллектор? Хочу поставить новый РН.
если нет навыков ремонта генераторов то тебе надо бы идти за новым геной -ставить и ездить дальше
а так щас ты начинаешь делать куриную работу, к сожалению но это так Vostrov писал(а): Стоит ли тогда покупать новый РН? Щетки выступают больше, чем на 5 мм. Или же может некорректно работать цепь термокомпенсации?
Ты так и не померил напряжение на генераторе с нагрузкой фарами на ХХ и на оборотах 1500.Без этого - напрасно можешь потратить и время и деньги.Vostrov писал(а):Скажи, мерить надо на прогретом двигателе? Или пока холодный? Ведь потом включится термокомпенсация?
Она постоянно включена.Поэтому пока генератор,а не двигатель, холодный напряжение будет больше.Тебе же интересно какое оно будет в жизни.Вот нагреется до 60-70град. генератор,такое и будет.А разница небольшая 0,2-0,3 вольта.Vostrov писал(а):Получается, что просаживается на шпильке кузова. И если переделывать этот черный провод, то надо менять клемму.
А лучше корпус генератора с массой кузова соединить.Лучше делать не так, а ставить тестер на нижний предел замера напряжеия и смотреть просады непосредственно на каждом проводе между клеммами. Сразу видно, склько на нём теряется. Паребирай массы. Vostrov писал(а):И если переделывать этот черный провод, то надо менять клемму.
Конечно! Ты мощный провод к родной клемме и не прицепишь, она хиленькая.
Я вообще менял все клеммы в том месте (и плюсовые от генератора) и пропаивал их. Клеммы покупал не автомобильные, а лужёные в электротоварах, там большой выбор под любой кабель.
А генератор у тебя нормальный.Vostrov писал(а): Как защитить от этого, сохранив при этом хороший контакт?
Любой смазкой.Силиконовой,Литол,ЦИАТИМ,Технический вазелин.Кстати клеммы на АКБ тоже полезно вазелином покрыть.Они тогда окисляться не будут.Есть в продаже и специальная смазка для эл.клемм.Если МОВИЛЬ нормальный - не высыхающий,то можно и им.т808 писал(а):Кстати клеммы на АКБ тоже полезно вазелином покрыть.Они тогда окисляться не будут
На норманом АКБ они чистые всю его жизнь и мазать ничем ненадо чтоб лишнюю грязь нетянуло
А вот если клеммы АКБ мокрят то тогда да начинается зелёная шуга лезть