#51: Автор: Vostrov, Откуда: Самара
Добавлено: 03 Июля 2010 16:06 |
#52: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 03 Июля 2010 16:34 |
Начинаю немного разбираться с этой штукой 2114:
#53: Автор: vbnz, Откуда: Ленинград
Добавлено: 05 Июля 2010 14:34 |
Померил я напряжение. На генераторе, на ХХ, без потребителей 13.9в. На аккумуляторе 13.81в. На плюсе аккумулятора и шпильке кузова 13.5в. На БК 13.2в. А на приборке показывается 14.0в.
С ближним светом фар.
Генератор 13.9
аккумулятор 13.75
БК 12.8
#54: Автор: Валенок, Откуда: Рязань
Добавлено: 05 Июля 2010 15:59 |
эээ
1 если есть защита сбрасывай переднию часть (на крабах открути отогни) грязезащиту тоже.
далее ляж под авто открути кронштейн генератора. Снимай генератор вместе с кронштейном. вниз
#55: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 05 Июля 2010 18:19 |
почему бк 12.8????
#56: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 05 Июля 2010 18:22 |
Снимал сверху без снятия защиты и брызговика. Трещетка с карданчиком.
#57: Автор: В@ся, Откуда: регион 59
Добавлено: 05 Июля 2010 19:22 |
Болт окторый упирается некоторые советуют в кронштейн поставить наоборот. в след раз будет проще
Болт, который упирается в ланжерон я у себя согнул и вытащил
#58: Автор: dvm99i, Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Добавлено: 05 Июля 2010 19:53 |
но наоборот его не поставить из-за специфической формы скобы крепления генератора