Вопросы ламера по РХХ, ДМРВ... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопросы ламера по РХХ, ДМРВ... Автор: papa_dimaОткуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 09:56
Суть проблемы:
Подъезжаю к светофору нажимаю сцепление, чтобы выключить передачу, обороты падают ниже 500 - двигатель глохнет.
При обычной езде провалов, отсутствия динамики не наблюдается - здесь все хорошо. Только на светофорах - такая беда. Ну, или если ездить на низких оборотах, то тоже не глохнет при выжиме сцепления.

Вытащил РХХ, промыл ВД-40. Стало лучше, но не совсем. Посему вопрос:
объясните дураку процесс, происходящий в двигателе в момент принудительного холостого хода (это ведь так называется?) и как у вас ведет себя стрелка тахометра при резком выжиме сцепления на скорости? Она ведь должна медленно опуститься до холостых оборотов (~850), а у меня опуститься до 500 потом поднимется до 1000 и станет на 850.
Кто виноват и что делать?

спасибо

Поиск юзал. Есть похожие симптомы, но не совсем (динамика норм и провалов у меня нет). Не хотелось бы думать на ДМРВ....

#2:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 09:59
попробуй подтяни хомут идущий - от ВУТа к ресиверу и пошевели обратный клапан входящий в ВУТ. мне на моей ласточки это помогает.
#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 10:23
мыть ДУ.очистителем карба.заодно трубки вентиляции.искать подсосы мимо ДМРВ.ВУТ,хобот,РДТ.косяк с ДПДЗ или массами датчиков.хотя массы скорей тут нипричём.РХХ можно и поменять.диагностировать его работу на коленке не айс.
#4:  Автор: papa_dimaОткуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 10:56
ясно... будем искать...

А про стрелку тахометра, я правильно написал, что не должна она так прыгать (500-1000-850) ?

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 12:01
papa_dima писал(а):

что не должна она так прыгать


недолжна.

#6:  Автор: papa_dimaОткуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 12:48
спасибо
#7:  Автор: -Ruslan-MRT-Откуда: Ма-а-сква СообщениеДобавлено: 11 Июля 2010 01:09
papa_dima

Один в один!!! Достало уже. Раньше только зимой такое было, теперь недавно и летом началось. Едет нормально, только холостой - то глохнет, то нет. Расход воздуха на холостых бывает до 11.5 доходит - много очень. ДМРВ тыщ 15 прошел, брал у официалов, в Дунфане. РХХ новый. Бенза по-моему тоже многовато жрет, не замерял.
Чего нароешь напиши, замудохался уже, денег менять все подряд нема. Парни мож у кого мысли какие есть?!!! pray

#8:  Автор: papa_dimaОткуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 11 Июля 2010 10:02
проблема эта оказываецца известная. Если есть желание, прочти топик http://autolada.ru/viewtopic.php?t=192877. Там народ реально извращается.
#9:  Автор: -Ruslan-MRT-Откуда: Ма-а-сква СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 00:38
РХХ, сволочь, РХХ!!! ghr
Седня снял ДУ, не грязный ни разу, кстати, ну помыл заодно, снял РХХ (на нем резинка уплотнительная, кстати, порванная была) взял старый РХХ (года два назад его снимал), промыл, литола в аэрозоле туда набрызгал. Все собрал, поставил завел - еще хуже стало 63 Скинул клемму с аккума, попил чаю, надел клемму, прогазовал и о-чудо все заработало dns4 . Домой ехал счастливый Good тачка ваще по-другому едет, дерганий и провалов с низов самых - НЕТ!!!! Вопрос - как долго радость продлиться?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU