Поменял сцепление и началось.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Поменял сцепление и началось.... Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 11:55
Недавно поменял сцепление на Valeo - претензий к нему нет..все замечательно, появились 2 НО:
1) Машина стала глохнуть при нажатии на тормоз - проблема возникала и раньше, решается подкручиванием шланга к ресиверу и обратного клапана к ВУТу.
2) И главное, после замены сцепления - машину слегка начало вести вправо, руль приходится на пару градусов левее держать....уводит чуток....диски совсем новые как и резины....кочки и ямки не ловил..100% - помимо сцепы меняли и ромашки так называемые в передней подвеске. Вопрос - что делать?
Всем спасибо за ответы.

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 12:00
TaNK_T90 писал(а):

1) Машина стала глохнуть при нажатии на тормоз


подсосы ВУТа,траблы масс.
TaNK_T90 писал(а):

меняли и ромашки


катись на сход-развал-кастор.

#3:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 12:22
rg-45 писал(а):

катись на сход-развал-кастор.


ну так и думал..что на развал придется катиться....а что такое кастор?

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 12:38
TaNK_T90 писал(а):

а что такое кастор?


у лисапеда рулевая фтулка под градусом стоит.так вот отклонение её от вертикали и есть кастор.в авто это угол от опорника до ступицы.чем он больше тем трудней руль крутится,но офигенная устойчивость на прямой.чем меньше тем всё наоборот.для гражданской езды заводского более чем достаточно.

#5:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 12:47
rg-45 писал(а):


спасибо

#6:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 09:29
отпишусь - сделал на выходных развал-схождение, машину не тянет едит ровно, НО - руль на градусов 5-7 повернут влево, мастер сказал или давай заново сделаем развал-сх (я торопился) или руль переставить на пару зубьев...вот и думаю...трудно ли руль переставить на пару зубцов.?
#7:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 09:48
мне выводили рулевыми наконечниками.
машину тоже тянет влево, если идти в натяг на передаче, и руль повёрнут при этом немного влево. думаю сайлент-блоки под замену, и привода тут не причём, т.к. раньше такого небыло.
ps помню пару сугробов словил)))

#8:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 09:58
у меня не тянет...едит четко прямо, просто думаю что с рулем то делать....не красиво смотрится...
#9:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 11:07
TaNK_T90 писал(а):

или руль переставить на пару зубьев


руль нетрудно переставить, только у тебя будет тогда разные углы поворота направо и налево, может и колесо подтирать при повороте. Нафиг такого мастера, пусть тягами перерегулирует...

#10:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 11:42
MikhaylenkoPA - наверное придется заставить его переделывать..на выходных поеду...
#11:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 13:33
MikhaylenkoPA писал(а):

пусть тягами перерегулирует


заново развал делать надо или просто тягами регулируется чтобы руль смотрел ровно?

#12:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 13:48
заново конечно!
если осталась гарантия на работы, то по гарантии.

#13:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 13:50
TaNK_T90 писал(а):

заново развал делать надо или просто тягами регулируется чтобы руль смотрел ровно?


Схдение, а не развал...
в принципе, если очень аккуратно, то можно гайками, равномерно их поворачивая, добится выравнивания руля, главное, чтобы колеса при этом не повернулись. Но он там сам разберется...

#14:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 13:57
Junglist писал(а):

если осталась гарантия на работы, то по гарантии.


3 месяца или 10 тыс дают...они в принципе и сами сказали не понравится приезжайте переделаем...на выходных поеду к ним..

#15:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 14:04
тогда дело в шляпе!
когда я ездил на развал, после замены стоек, сделали за 30 минут.
в итоге приехал на переделывания... и делали уже более 2-х часов. зато хорошо сделали.
отсюда вывод, можно сделать абы как - или нормально.

#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 14:37
Junglist
Junglist писал(а):

в итоге приехал на переделывания... и делали уже более 2-х часов. зато хорошо сделали.


чот ты загнул на 2 часа развал делать Pardon wwow wwow
можно сразу сказать что мастер полный дэбил раз 2 часа делает развал и ещё к тому же и переделывал.
бежать надо от таких а не ездить к ним на переделки ибо остаётся тока догадываться чо он тама напеределывал Pardon

Нормальный развал-на нормальном стенде -с прямыми руками развальщика и его полной вменяемостью делается чуть больше 30 минут,
делал неделю назад у оф дилера Ваза-сделали за 40минут просто окуительно gpn supercool
а чо тама можно делать 2 часа непонятно lol1

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 15:01
TaNK_T90 писал(а):

сделал на выходных развал-схождение, машину не тянет едит ровно, НО - руль на градусов 5-7 повернут влево,

Проверь количество оборотов руля от среднего положения колес(в твоем случае от повернутого на 5-7 град.) вправо и влево.Должно быть одинаково.Если разное-схождение регулировать по новой.Если одинаковое,то имея нормальные руки,переставить руль на один шлиц.Будет достаточно.А проще по гарантии переделать,тем более - жара и возиться лень.Smile

#18:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 13:39
Цитата:

руль нетрудно переставить, только у тебя будет тогда разные углы поворота направо и налево, может и колесо подтирать при повороте. Нафиг такого мастера, пусть тягами перерегулирует...



с какого это фига от руля будет колеса подтирать ?????как раз таки если тяги выставил ровно то трогать их нефига...а взять ключик на 24 открутить руль и перекинуть на пару зубьев-ниче от этого не будет !!! максимум-поворотники отключаться будут не ровно....

#19:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 14:17
Grand писал(а):

как раз таки если тяги выставил ровно


в томто и дело Smile

#20:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 14:35
Grand писал(а):

с какого это фига от руля будет колеса подтирать ?????как раз таки если тяги выставил ровно то трогать их нефига...


на стенде колеса выставлены ровно-идеально, но шестерня рул.вала может быть расположена не совсем в центре рейки, повернутый руль на это и указывает. supercool
т808 писал(а):

Проверь количество оборотов руля от среднего положения колес(в твоем случае от повернутого на 5-7 град.) вправо и влево.Должно быть одинаково.Если разное-схождение регулировать по новой.Если одинаковое,то имея нормальные руки,переставить руль на один шлиц.


+1

#21:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 15:28
Александдр
а....ну тогда да...ес обороты разные то на сход развал....

#22:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 08:58
Ну вот - мастер с нескрываемой улыбкой бесплатно сделал как надо было сделать в первый раз....результат - не уводит и руль стоит ровно.
#23:  Автор: andy-noneОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 09:28
А почем нынче развал? Тож надо будет сделать...
#24:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 10:08
andy-none писал(а):

А почем нынче развал?


В краснодаре в "Покрышкино" - 450

#25:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 16:17
Никуясе у вас условия: 450 рублей, 3 месяца или 10 тык гарантии...
У нас, конечно, не Челябинск, но: 600-800 рублей и 3 дня гарантии.

А так за 3 месяца можно после каждой ямы заезжать "по гарантии"...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU