Потеря мощьности ВАЗ21102 8кл [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Потеря мощьности ВАЗ21102 8кл Автор: Алексей-654Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 13:08
Стала машина слабая на разгон, при троганьи с места нужно газнуть с первой чтобы при переключении на вторую не тупила сразу, раньне с первой надо было только тронуться и включай вторую.Топливную систему промыл заменил сеточку БН,топливный фильтр,давление в рампе отличное,заменил форсунки с заводских на siemens ,метки ГРМ стоят четко,свечи рабочие новые NGK,провода новые,компрессия по12в каждом цилиндре,кл-на отрегулированны,а машина едит туповато,В чем может быть причина.Может ли это быть из-за плохо отрегулированных кл-ов (после регулировки стук кл-ов сильный видимо большой зазор).Или же форсы siemens имеют плохой распыл из-за меньшего кол-во отверстий.Также при остатке топлива в баке начиная с 6 литров при резком повороте авто не едит а стелка тахометра падает до 500-700 оборотов и машина не набирает больше обороты,заглушишь заведешь едит по прямой но до первого поворота или попытке обгона потом тоже самое надо глушить заводить заново .
#2:  Автор: kivaagОткуда: г.Оленегорск, Мурманская область СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 13:58
давление в рампе отличное
Замерял? Или на глазок?
Скинь клему с ДМРВ и поезди без него. Отпишись как машина себя повела после этого.[/b]

#3:  Автор: SikomanОткуда: Елец СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 14:00
прям магия какая то
#4:  Автор: Алексей-654Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 14:26
Попробую ,но его меняли на СТО ,прошел около 15тысяч ,а давление на станции монометром замеряли сказали отличное .
#5:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 14:35
БК есть, че показывает по напряжению, и вообще лампочки тухнут?
Можа массы проверить, они порой делают чудеса, а так же плохие контакты в разъемах.

#6:  Автор: Алексей-654Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 14:57
Напряженние в сети 13.5v
#7:  Автор: truefillОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 15:10
Алексей-654 писал(а):

Авто: ВАЗ 21102



У тебя БН в "стакане"?
На поворотах БН воздух подсасывает при малом количестве топлива.

#8:  Автор: Алексей-654Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 15:25
Alex_1992 писал(а):

Алексей-654 писал(а):

Авто: ВАЗ 21102



У тебя БН в "стакане"?
На поворотах БН воздух подсасывает при малом количестве топлива.

сам БН без стакана но в баке есть небольшой привареный к днищу бака поддончик для БН с датчиком уровня.Да и раньше такого же небыло. Причем сразу после крена на обгоне или на повороте глохнет.

#9:  Автор: Алексей-654Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 16:04
kivaag писал(а):

давление в рампе отличное
Замерял? Или на глазок?
Скинь клему с ДМРВ и поезди без него. Отпишись как машина себя повела после этого.[/b]

машина повела себя так:обороты на холостых 1250,едит также ,немножко троит,горит чек.Насчет того что падают обороты при крене сказать ничего немогу так как бак полный а при полном не падают начинают падать с 10-6 литров смотря как кренишь её.

#10:  Автор: daywОткуда: орел СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 18:21
массы проверяйте. было такое. возле воздушника стала отходить масса и точно такой косяк был!!!
#11:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 00:03
МЗ заведомо рабочий ставить.

Стучащие клапана кардинально на потерю мощности не повлияют, тем более после регулировки, скорей всего, слышен стук шайбочек в стаканчиках, пусть он тебя не смущает, т.к. многие его принимают за стучащие клапана.

#12:  Автор: Алексей-654Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 00:03
dayw писал(а):

массы проверяйте. было такое. возле воздушника стала отходить масса и точно такой косяк был!!!

а при полном баке масса не отходит? Остаёться наверное запряч в неё кобылу ,да так и ездить. Тяга постоянная и не глохнет.

#13:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 00:49
Алексей-654 писал(а):

начинают падать с 10-6 литров смотря как кренишь её


Так вам уже ответил Alex_1992

Alex_1992 писал(а):

На поворотах БН воздух подсасывает при малом количестве топлива.


Алексей-654, не надо ездить с почти пустым баком, у вас бензонасос скоро "крякнет".

#14:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 09:17
Lada Lady писал(а):

Алексей-654, не надо ездить с почти пустым баком, у вас бензонасос скоро "крякнет".


Эт конечно так... Только вот у меня (не знаю, как у кого), даже если в баке около 3-х литров, авто в поворотах не глохнет и динамики не теряет, как её не крени. Т.е. я хотел сказать, что у Алексей-654
сейчас проблема не в том, что он катается на полупустом баке. Имхо, бензонасос надо попробовать у соседа одолжить, для начала... А уж потом завязывать с практикой езды на пустом баке supercool

#15:  Автор: daywОткуда: орел СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 10:50
Алексей-654
ну раз кабылу заправлять, так что на форуме спрашиваете, если все знаете?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU