lunat писал(а):стал замечать что при перегазовках (свыше 3000) из трубы идёт сизый дымок.
Похоже на колпачки. Хотя компрессия не айс, но разброс не большой. Лично я, в такой ситуации, начал-бы с замены колпачков.nikopol74 писал(а):кольца и колпачки маслосьемные. думаю будет достаточно но башку снять придеться и клапана проверь сразу на герметичность. привет земляку!!
Привет!!! Кст не знаешь сервис нормальный у нас в Чикагинске?andreyal553 писал(а):lunat писал(а):стал замечать что при перегазовках (свыше 3000) из трубы идёт сизый дымок.
Похоже на колпачки. Хотя компрессия не айс, но разброс не большой. Лично я, в такой ситуации, начал-бы с замены колпачков.
Смущает только то что резьба на свечах практически чистая. Не блестит конечно, но при таком жоре я думаю там бы стекало масло с неё.lunat писал(а):пробег 170 тык, предыдущий (и единственный) хозяин механик лет 50, за машиной ухаживал
для колец пробег приличный вполне, а для колпачков тем более
выработка в цилиндрах вполне может быть еще в норме, поэтому подбрось колечки и колпачки, до продажи покатаешься без дыма и жора масла
lunat писал(а): Ещё жрёт масло (около литра на тыщу).
это кольца изношенные большой угар даютlunat писал(а):andreyal553 писал(а):lunat писал(а):стал замечать что при перегазовках (свыше 3000) из трубы идёт сизый дымок.
Похоже на колпачки. Хотя компрессия не айс, но разброс не большой. Лично я, в такой ситуации, начал-бы с замены колпачков.
Смущает только то что резьба на свечах практически чистая. Не блестит конечно, но при таком жоре я думаю там бы стекало масло с неё.
но масло много хавает для колпачков 1л на 1000км а масло сгорит в камере. еще видать колечки че-то держат. но скоро и их менять придеться пора по пробегу.nikopol74 писал(а):почему не знаю. я делаю у друга на троицком тракте при заправке газпромнефть. а так еще на чмз: инжектор: больше никому не доверяю. много хороших проверенных частников. а при : больших: зарплатах в сервисы одна молодежь неопытная идет.
Ок, спасибо! Прокачусь узнаю почём тамlunat писал(а):Кст ещё советовали раскоксовку попробовать. Или это мёртвому припарка уже?
не вздумай, отвалившиеся кусочки нагара могут попасть в зазор между поршнем и цилиндром, над верхним кольцом, и продольные риски на нормальной еще гильзе обеспечены( твердость нагара не хуже абразива)
450р стоят вполне нормальные кольца СТК,
100р колпачки
300р на прокладки и сальник р/в
масло и фильтр по вкусу
и день валяния под тачкой умеючи