SolaruS писал(а):А есть способы определить конкретную неисправность, кроме "на СТО"?
Необходим минимальный опыт и желание. Три пункта, из четырёх, легко сделать самому.
Пункт 1. Стоимость свечей не велика, а заменить не проблема. При наличии свечного ключа!
Пункт 2. Требует знаний и опыт обращения с карбюром. Лучше к профессионалам (если сам не уверен). Да и СО потом выставлять надо - по прибору.
Пункт 3. Проверить самому - легче простого. Отсоединить шланг ВУТа от впускного коллектора. Отверствие (во впускном коллекторе) заткнуть. Сравнивать работу двигателя с и без.
Пункт 4. Самому поменять провода - не проблема. Главное не перепутать порядок зажигания. Осмотреть крышку трамблёра на предмет трещин и бегунок заодно.
А лучше купить руководство по ремонту. Там всё это разложено по полочкам. SolaruS писал(а):думаю может попробовать заменить 2-ю, ту которая в масле была, что б проверить в ней ли дело?
Заодно и зазор в свече проверь.
SolaruS писал(а):п.3 как-то отшел шланг после заменны ГТЦ, совсем глохла, а сейчас холостые плавают но ехать можно.
Может трещина в шланге быть, машина при этом не глохнет, но двигатель работает неустойчиво.
SolaruS писал(а):п.4 вроде все целое, крышку не откручивал (см.п.2)
Какже определил что всё целое не снимая крышки. Всё основное внутри SolaruS
Что то я не пойму. Ответы на вопросы читаются? Или только вопросы задаются, а ответы - фиг с ними?
SolaruS писал(а):- А как определить что шланг треснул, если я вытяну его и машина совсем захлохнет?
andreyal553 писал(а):Отсоединить шланг ВУТа от впускного коллектора. Отверствие (во впускном коллекторе) заткнуть. Сравнивать работу двигателя с и без.
SolaruS писал(а):- Можно поподробнее о снятии крышки как для "чайников", стянуть ВВ провода, открутить болты... есть ньюансы, последовательность, может клему с АКБ надо предварительно снять? И как понять что все в порядке если я не знаю как оно должно быть?
В таком случае есть прекрасные книги, из серии "Ремонтируем своими силами". С картинками и фотографиями. Подробно всё распИсано - что, как, зачем и почему нужно откручивать (закручивать), в какую сторону крутить и с каким усилием.
Или только к доктору.(на СТО)andreyal553 писал(а):Осмотреть крышку трамблёра на предмет трещин и бегунок заодно.
проездил более 5 ткм с треснутой крышкой, пока классиковод не увидел и не сказал, что я в дождь заглохну - проверено, не заглох, но на всяк поменялSolaruS писал(а):Плавают обороты только на холостом с утопленным подсосом.
Тогда завтра начни вот с чего - Выкрути на один оборот электромагнитный клапан холостого хода,не отсоединяя с него провод.Заведи.И медленным вращением клапана в разные стороны добейся хорошего устойчивого холостого хода.Если это удалось - значит его жиклер засорился.Выкручивай клапан совсем,снимай с него жиклер и продувай или прочищай его.Сборка в обратной последовательности,как в книжке пишут.BorisN писал(а):проездил более 5 ткм с треснутой крышкой, пока классиковод не увидел и не сказал
Повезло просто. А можно было и остановиться наглухо._083 писал(а):поработает пару сек и глохнет
_083 писал(а):у меня такая же беда..плавают обороты...карб
Сними шланг с вакуумкорректора трамблера и отрегулируй качество смеси на ХХ винтом в подошве карбюратора.Потом проверь УОЗ.Одень шланг на место.