Антифриз стал мерзкого грязного цвета [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Антифриз стал мерзкого грязного цвета Автор: bryceОткуда: Подмосковье (восток) СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 21:45
Сегодня обратил внимание, заглянув в расширительный бачок, антифриз не зеленого (марка его AGA Z42) а бурого цвета. Менял год назад, может чуть больше. Что-то я расстроен...
Чему-то капец пришел?

#2:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 22:12
Не переживай!
Цвет- не показатель, они все меняют его . Это всего лишь краситель выцвел. Антифризы подкрашивают, чтобы не спутать при смешевании с другим типом. Главное, чтоб грязи в нём не было и плотность была нормальная.

#3:  Автор: WEM86Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл. СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 22:25
И не ржавый! А то у меня от старого бачек коричневым стал.
Тоже был цвета воды в грязной луже. От старого хозяина досталось. Поменял, промыл. Причем залил самый дешевый тосол. Все пучком. Хотя тоже стал темнее.

#4:  Автор: bryceОткуда: Подмосковье (восток) СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 22:31
Спасибо за ответы!
Но ... "чето я "очкую""....
Как-никак, под 140 тысяч пробег уже подходит. А скоро ехать на 2000 в один конец..

#5:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 22:48
bryce писал(а):

Как-никак, под 140 тысяч пробег уже подходит. А скоро ехать на 2000 в один конец..


Да ладно, 140... Если машинка нормально себя чувствует, не боись... 2000 тыщи в один конец Самарке не проблема... gpn

#6:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 23:00
Главное, чтоб вентилятор врубался безотказно по нынешней жаре. Smile
Но, мало ли, если вдруг закипишь в пробке или т.п., если анитифриз палёный, то на инжекторе есть способ врубить вентилятор напостоянку- откинь разъём с термодатчика (тот, который возле термостата). Контроллер врубит карлсона. Правда при этом загорится Чек Энж. Потом, когда вернёшь всё на место, то отключи массу на 15 сек. с аккумулятора, Чек Энж потухнет.

#7:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 23:03
На карбе тоже есть такая возможность...Перемычка вместо термодатчика... Правда, ежели не умер карлсон... dns4
#8:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 09:33
bryce
В системе охлаждения (конкретно в блоке) ржавчины до хрена, вот и буреет антифриз. Когда будешь помпу снимать обрати внимание.
Чем старше машина, тем быстрее темнеет антифриз... ИМХО нужно забить и просто теперь чаще придется систему промывать и менять ОЖ

#9:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 12:39
3 года назад стал буро-болотного цвета. Промыл дист водой систему, поменял ОЖ (кстати на АГА). Все в норме уже 3 года.
#10:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 14:06
ЮБА

Дык пора уже наверно снова менять? Smile ОЖ не вечная и свойства свои теряет.
У неё срок службы 2 года или 50 тыс.км

#11:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 14:56
dvm99i писал(а):

ЮБА
Дык пора уже наверно снова менять? Smile ОЖ не вечная и свойства свои теряет.
У неё срок службы 2 года или 50 тыс.км

Пора конечно, но наверное в след году. Пока явных признаков нет - ну и ладно.

#12:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 18:17
dvm99i писал(а):

У неё срок службы 2 года или 50 тыс.км


bryce писал(а):

AGA Z42


Реклама гласит 5 лет или 150 т.км. wwow

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 19:35
ЮБА писал(а):

Пора конечно, но наверное в след году.

Пока цвет не поменяет,можно ездить.А забуреет,значит чугун блока жрет.Промывать и менять на свежий.

#14:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 20:55
Rover_61reg писал(а):

bryce писал(а):
AGA Z42

Реклама гласит 5 лет или 150 т.км.



Это у топикстартера AGA Z42, а что у ЮБА залито, Бог его знает.

#15:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 22:12
dvm99i
сорри, не внимательно тему читал Pardon
ЮБА писал(а):

кстати на АГА)


хотя...

#16:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 22:46
Rover_61reg писал(а):

хотя...



Я тоже прошляпил, значит квиты Drinks or Beer

#17:  Автор: Гошан63rus СообщениеДобавлено: 14 Май 2016 08:29
У меня был залит красный антифриз, ездил 2 года, цвет не менял. Сменил помпу, термостат, радиатор, предварительно промыв дистиллированной с промывкой, потом напрямую заливал через верхний патрубок в радиаторе пока чистая вода не пошла. Залил зеленый антифриз, через недели полторы обнаружил что в бачке цвет изменился на темно серый, а в радиаторе (потом специально смотрел) бесцветный. Бачок новый, шланги все новые. Почему такое может быть, что в бачке темнеет а в радиаторе прозрачная? Ведь если б грязи было б море тогда б он по всей системе был бы такого цвета
#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Май 2016 13:10
Гошан63rus писал(а):

2 года, цвет не менял. промыв дистиллированной с промывкой, потом напрямую заливал через верхний патрубок в радиаторе пока чистая вода не пошла.


Мыл от остатков красного антифриза,а не от грязи в системе?
Напрасно так старался,тем более дистиллированной водой.
Гошан63rus писал(а):

Залил зеленый антифриз, через недели полторы обнаружил что в бачке цвет изменился на темно серый, а в радиаторе (потом специально смотрел) бесцветный.


Сливай.Чем раньше - тем лучше.Подделку купил!

Гошан63rus!
В профиль хотя бы модель авто занеси.

#19:  Автор: Гошан63rus СообщениеДобавлено: 14 Май 2016 13:24
т808
Нет, в смысле покупал химию и с водой минут 15 гонял на холостых, а потом уже просто воду лил в патрубок чтобы чистая пошла.
Спасибо за ответ, сменю. А если g11 брать, какой лучше?

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Май 2016 13:30
Гошан63rus писал(а):

покупал химию


И это напрасная трата денег.
Обычной воды вполне достаточно.
Гошан63rus писал(а):

минут 15 гонял на холостых


Еще эффективнее,если "гонять" по 5 минут,но 3 раза слив/залив воду.
Гошан63rus писал(а):

если g11 брать, какой лучше?


Я предпочитаю Обнинский Синтек,либо Феликс.
Гошан63rus писал(а):

Спасибо за ответ


Ты вместо "спасибки" лучше свою шаху в профиль занеси,
а еще не лишне было бы отписаться в прежней теме по причине писка генератора.
Нашел что пищало?

#21:  Автор: Гошан63rus СообщениеДобавлено: 14 Май 2016 13:37
Ок, поставлю. Пищал не генератор, свист был с той стороны, поэтому казалось что как бы он. Мужики в сервисе слушали стетоскопом, сказали что свистит около крышки где шкив коленвала ближе к поддону
#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Май 2016 13:40
Гошан63rus писал(а):

сказали что свистит около крышки где шкив коленвала ближе к поддону


Там вообще свистеть нЕчему.
А не помпа ли это?
Ремень снимали?Пробовали от руки за шкив помпу покрутить?

#23:  Автор: Гошан63rus СообщениеДобавлено: 14 Май 2016 13:46
Менял ремень, помпу, шкив на компе сработался, тоже менял.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Звуков и люфта на помпе нету

#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Май 2016 13:51
Гошан63rus писал(а):

шкив на компе


Хорошо что не на ноутбуке. hehe
Гошан63rus писал(а):

шкив на Помпе сработался


Вот по нему-то ремень и ходил с писком.

#25:  Автор: TAZEKBОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Май 2016 17:19
антифриз цвет менять не должен ни при каких обстоятельствах.он может только потемнеть.если он обесцветился-это бодяга.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU