Выдавило сальник к/вала((( Нужен Ваш совет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Выдавило сальник к/вала((( Нужен Ваш совет Автор: antvers008Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 23:07
П/вчера с утра завелся проехал ок 0,5 км и..загорелась красная, я сразу на обочину Заглянул под капот а там со стороны грм везде масло разбрызгано а под машиной масла лужа Отогнали мою 8 в сервис там сказали что возможно коленвал пополам или люфт коленвала с послед заменой п/колец Машиной будут заниматься только завтра( Скажите друзья Ваше мнение и к чему предстоит готовица?
#2:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 23:25
antvers008 писал(а):

Скажите друзья Ваше мнение и к чему предстоит готовица?


Замене полуколец и сальников supercool А может ещё на что разведут Pardon
antvers008 писал(а):

там сказали что возможно коленвал пополам


Об голову сервисменам 63 ROFL

#3:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 23:28
к замене к/в скорее всего, тк поверхность под полукольца наверняка угроблена
самое страшное если поуродовало блок в месте установки этих полуколец

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 23:32
antvers008 писал(а):

Скажите друзья Ваше мнение и к чему предстоит готовица?

Только осмотр с твоим личным присутствием!Очень часто на сервисах разводят из за этого на полный капитальный ремонт.Пугают не на шутку!От машины не отходи пусть разбирают при тебе и покажут виновника течи.Очень часто так течет негерметичный датчик аварийного давления масла.Ремонт всего 100 рублей(замена датчика)и 5 минут работы.А тебе советую до сервиса,долить масло и завести,может сам увидишь,если сильно течет где.И начни именно с датчика.Вытри все вокруг него насухо(он легко доступен),заведи и смотри.Выдавило ли сальник и самому можно увидеть сняв шкивы.Да и люфт коленвала тоже.Это же без разборки двигателя!

#5:  Автор: antvers008Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 23:49
Спасибо всем! Датчик в поряде! сам проверял
Об голову сервисменам 63 ROFL +1000)))
Поприсутствовать хочу..если получится Я сервмэну сразу дал понять если моей малышке будет плохо то будет и тебе хреново lol1
А замена полуколец производится без замены вкладышей? И может ли быть люфт квала причиной недостатка давления масла?

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 23:53
antvers008 писал(а):

.если получится

Как это "если получится?Это ТВОЕ ПРАВО.Они не имеют права отказать.
antvers008 писал(а):

И может ли быть люфт квала причиной недостатка давления масла?

Люфт - из за износа полуколец.Процесс очень длительный.Измеряется годами.

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 23:54
antvers008 писал(а):

А замена полуколец производится без замены вкладышей?

Если пробег большой,вкладыши не лишне заменить.

#8:  Автор: antvers008Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 00:00
..Да работа если не помешает то получица) Так всетаки что вероятнее всего служит причиной отсут давления масла..може маслонасос до кучи?
#9:  Автор: antvers008Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 00:15
Ешо вопрос на засыпку..сальники меняются без герметика?
#10:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 00:24
antvers008 писал(а):

что вероятнее всего служит причиной отсут давления масла..може маслонасос до кучи?


Как один, из вариантов - забитая (грязная) сетка заборника маслонасоса.
antvers008 писал(а):

сальники меняются без герметика?


По уму - должны без.

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 01:06
antvers008 писал(а):

Так всетаки что вероятнее всего служит причиной отсут давления масла.

Так оно же у тебя вытекло!Какое уж тут давление?А если вытекло резко,то скорее всего из места где давление есть.Датчик ты исключил.А масляный фильтр.Мог разгерметизироваться его корпус.Мог пробить(на дороге много чего валяется).Если стоит большой,как от классики,при полном срабатывании подвески правая полуось могла ударить по фильтру.Мог и проржаветь(прошу не ржать).Были случаи,когда на фильтре краска содрана,а у клиента пробег 1500км в год.А то,что масло меняется ежегодно он не знал.Ждал 15000,как в книжке.А у тебя могло выбить и заглушку масляного канала.

#12:  Автор: antvers008Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 03:05
63 не ржу.. поповоду маслофильтра там фсе окай! сегоня взял мою малышку заменили мнасос пкольца квала и сальки Двигун работает тише
и стартует лучше))) Аднака казали выроботка на квалу большая и надо
быстрее сменить квал Вопрос скоко проходит тык мой старый? Спасибо)

#13:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 14:14
antvers008 писал(а):

быстрее сменить квал Вопрос скоко проходит тык мой старый? Спасибо)


Когда замена сальников помогать небудет, то тогда и менять.

#14:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 20:51
antvers008 писал(а):

Вопрос скоко проходит тык мой старый?


Зависит от выработки. Pardon Как давление масла упадёт из-за зазора на вкладышах, можно и на проточку (замену). supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU