Почему падает напряжение? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Почему падает напряжение? Автор: ASTONI СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 09:16
Начну с начала.
На 2112 генератор перестал выдавать напругу.Поменял регулятор,(поставил Калужский). Завел машину, борт.комп.показал 13,6, акк-р при этом был заряжен где-то на половину. Ну успокоился, вроде как всё в порядке, заглушил. Сегодня поехал на работу. Завел. напряжение-13,7. Через 15 мин, напряжение уже было 13,4. Включился вентилятор радиатора упало до 12,9. Выключился вентилятор напруга осталась 13,1. Дальше при поездке было 13-13,1. Но что интересно, при разгоне, где-то при 4000, напруга падает до 12,7. Почему так? Обороты вроде как больше значит и напряжение должно быть больше, а у меня всё наоборот.Кстати, потребители всё это время были выключены. Проверял ток утечки на выключенном авто, где-то 150мА, я думаю это нормально, с учетом сигнализации.

#2:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 09:29
150 мА в режиме покоя очень много. Сигналка, если не глючная и не криво установленная потребляет примерно 20-30 мА. Но это к делу отношения не имеет. Ток утечки влияет только на то, как быстро разряжается аккумулятор если машина стоит.
#3:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 09:46
Да забей ты на всё это,нормальное напряжение у тебя.Не идеально конечно,но терпимо вполне.
#4:  Автор: ASTONI СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 10:11
Да, как тут забить.Переживаю что снова может все повториться. На прошлой неделе надо было возвращаться домой с дачи. Поворачиваю ключ, "...а в ответ тишина..."!!! Вообщем, зарядил акк-р (до плотности 1,22, больше уже времени не было) и кое-как доехал до дома - 150 км. Когда ставил машину в гараж, то акк-р уже был на издыхании.
На другой день проверил весь генератор, как предписано в мурзилке, вроде как все нормально. Даже старый регулятор оказался рабочим.Дело наверное было в плохом контакте.Когда снимал регулятор и выпрямитель, то винты отворачивались без усилия. Но регулятор всё-таки сменил, раз уж купил.

#5:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 10:15
Cobusca писал(а):

нормальное напряжение у тебя


нормальное уважаемый это когда хотя бы 14,2-14.0 supercool
ну не как не 13,1-12,9

#6:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 10:39
Thomas писал(а):

нормальное уважаемый это когда хотя бы 14,2-14.0


Нормальное-это 13,9+/-0,5, если конечно не трехуровник стоит Smile
ASTONI
Замерь еще тестером напругу на клеммах АКБ
ASTONI писал(а):

Но что интересно, при разгоне, где-то при 4000, напруга падает до 12,7. Почему так?


Ну напруга в принципе не сильно от оборотов и зависит, не зря ведь РН стоит. У меня иногда проседает до 13,2 В, но это думаю нормально, термокомпесация мля. Если реально меньше 13 В-стоит уже заморочится с поиском неисправности.

#7:  Автор: truefillОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 10:43
Так жара же. Штатный РН снижает напругу при нагреве. Попробуй диод или трехуровневик.
#8:  Автор: ASTONI СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 11:05
Сейчас сходил, завел своё авто после 2 ч простоя, температура 50 гр., борт.комп. уже показывает 13,4-13,5. Неужели так температура влияет?. Да и ещё, на старом регуляторе одна ножка транзистора имеет цвета побежалости. Это нормально или нет? Или всё-таки криминал?
#9:  Автор: truefillОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 11:09
ASTONI
Меряй напругу тестером на клеммах АКБ. БК показывает напряжение во всей сети авто. Показателем зарядки является напряжение на АКБ. Сравни эти два напряжения - будешь удивлен.

#10:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 11:30
Дмитрий У. писал(а):

Нормальное-это 13,9+/-0,5, если конечно не трехуровник стоит


у мну ино таблетка, переделанная Драником gpn gpn

#11:  Автор: ASTONI СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 11:47
Для ALEX 1992.
Во время обеда замерю Smile , сейчас я на работе.
А насчет нагрева выводов транса регулятора что нить скажите.

#12:  Автор: truefillОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 12:00
ASTONI писал(а):

...Когда снимал регулятор и выпрямитель, то винты отворачивались без усилия....



Проверь контакты РН, зачисти их, привалочную плоскость, контакт провода кондера с плюсовым болтом гены. Подтяни все. Может из-за контакта РН грелся, щетки живые на старом РН?

#13:  Автор: ASTONI СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 12:17
Щётки нормальные, но контакт, возможно был плохой, (выше писал), т.к. винты отвернулись без усилия.
#14:  Автор: ASTONI СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 12:57
Для ALEX 1992
Замерил напряжение на работающей машине, на клеммах 13 В, т.е. разница небольшая.

#15:  Автор: truefillОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 13:26
Непонятно, если

ASTONI писал(а):

...На другой день проверил весь генератор, как предписано в мурзилке, вроде как все нормально...



может ремень не натянут? При правильно натянутом ремне напряжение на АКБ должно четко стоять на одном значении. Если гуляет напруга +-, то ремень недотянут. Обмотки звонил? Подкову?

Кстати, массы протяни и дополнительную косички от гены на кузов и от минуса АКБ на кузов.

#16:  Автор: pooh112Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 20:40
Cobusca писал(а):

Да забей ты на всё это,нормальное напряжение у тебя.Не идеально конечно,но терпимо вполне.


Да вот ни хрена подобного...
Имел сию проблему полтора года. Раз в неделю - две заряжал акум уносил домой так как он садился до недопустимого уровня. Ток утчк был в норме, Проверил ВСЁЁЁЁ!!!!! Гену, акум, проводку, сигналку, контакты.....
Решение проблемы оказалось простым до безобразия и за такие дефекты я б инженерам автоваза оторвал руки. Я ПЕРЕЦЕПИЛ провод массы с блока двигателя на КПП!!!!!!!!! И сразу пошла нормальная зарядка, акум больше не садится, заводится нормально.

Но вы не предсавляете скольких дензнаков и самое главное НЕРВОВ мне это решение стоило.

Ток утечки 150 мА это однозначно очень много...

#17:  Автор: 1975Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 22:09
У меня по БК 13,3-13,5. На клеммах 13,7-13,9. АКБ апрель 2005, т.е. родной. ВОПРОС - почему разница такая и верить ли БК(роднгой, без кодов ошибок)?
#18:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 22:17
Было нечто похожее. Завёл - вроде нормуль 14, 0 или 13,9. До работы доехал 12,5-12,9.
Посли изечения кучи тем (про заряд-разряд и методы чего-то там и ещё несколько похожих) менял и подкову, и РН (парочку родных ставил, трёхуровник). Проводил допминус от гены к шпильке адсорбера, допмассы в салон (на всякий пожарный). Заменил аккум. Всё помогало, но на день максимум.
Всё вылечилось заменой гены. Делов-то Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU