kistechko писал(а):ребята есть вопрос! Машына на низких оборотах очень греется ( и н аводе и на тосоле)!!!В чем проблема?????
Осмелюсь предположить несколько причин:
1) Крыльчатка помпы.
2) Забитый радиатор.kistechko писал(а):ребята есть вопрос! Машына на низких оборотах очень греется ( и н аводе и на тосоле)!!!В чем проблема?????
ребята, я с вас удивляюсь, на рынке столько недорогого тосола, 40 тысяч при исправной системе он ходит легко (хороший конечно) так зачем же туда воду лить? Люди даже промывают систему водой дистилированной а не из крана а вы такое г... в систему СО льете. Сам лично когда еще волгу отец держал снимал термостат после воды, это что то, забит был накипью страшнее чем электрочайник.
Причины ищи как уже сказали в термостате, помпе, радиаторе... и после заливай нормальный антифриз.kistechko писал(а):Машына на низких оборотах очень греется ( и н аводе и на тосоле)!!!В чем проблема?????
ПОМПА Цитата:, слабый ремень привода помпы
Sergei-N писал(а):а когда едешь температура падает? винтилятор не срабатывает, уровень тосола маленький, завоздушина система охлаждения, слабый ремень привода помпы.
Вентилятор срабатывает, но его я так понял не хватает, и тосол закипает!AMAROCK писал(а):Mihalych78
Хорош ржать. Человек недавно с УАЗика слез к нам на зем...тьфу... на десятку пересел )))
да без обид
просто я как представил на 16 клапаннике слабый ремень
не про помпу тогда должны быть вопросы