21104 v16 1.6 2005г [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 21104 v16 1.6 2005г Автор: kistechko СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 20:07
ребята есть вопрос! Машына на низких оборотах очень греется ( и н аводе и на тосоле)!!!В чем проблема?????
#2:  Автор: ValdemarОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 20:12
Заклинил термостат, забит радиатор...
#3: Re: 21104 v16 1.6 2005г Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 20:13
kistechko писал(а):

ребята есть вопрос! Машына на низких оборотах очень греется ( и н аводе и на тосоле)!!!В чем проблема?????


Осмелюсь предположить несколько причин:
1) Крыльчатка помпы.
2) Забитый радиатор.

#4:  Автор: kistechko СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 20:15
Определять только скрытием???
#5:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 20:27
на воде?
после этого началось?

#6:  Автор: kistechko СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 20:29
Нет! Воду посоветовали для проверки! Одна фигня!
#7: Re: 21104 v16 1.6 2005г Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 20:33
kistechko писал(а):

ребята есть вопрос! Машына на низких оборотах очень греется ( и н аводе и на тосоле)!!!В чем проблема?????



ребята, я с вас удивляюсь, на рынке столько недорогого тосола, 40 тысяч при исправной системе он ходит легко (хороший конечно) так зачем же туда воду лить? Люди даже промывают систему водой дистилированной а не из крана а вы такое г... в систему СО льете. Сам лично когда еще волгу отец держал снимал термостат после воды, это что то, забит был накипью страшнее чем электрочайник.


Причины ищи как уже сказали в термостате, помпе, радиаторе... и после заливай нормальный антифриз.

#8:  Автор: kistechko СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 20:36
Но все равно проблема началась до воды....
#9:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 20:40
kistechko писал(а):

Машына на низких оборотах очень греется ( и н аводе и на тосоле)!!!В чем проблема?????


ПОМПА Smile

#10:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 20:40
12 клап греются на холотых? да тебе зимой цены нет 63

теплоотдача слабая
может накипь? или соты герметиком хабиты? или в печке газы?
печка горячим дует или прогазовать сперва надо?

#11:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 20:44
Аффтар а ваще как понять то греется, конкретнее???
#12:  Автор: Sergei-N СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 20:52
а когда едешь температура падает? винтилятор не срабатывает, уровень тосола маленький, завоздушина система охлаждения, слабый ремень привода помпы.
#13:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 22:03
Цитата:

, слабый ремень привода помпы



63 63 63

#14:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 23:01
Mihalych78
Хорош ржать. Человек недавно с УАЗика слез к нам на зем...тьфу... на десятку пересел )))

#15:  Автор: kistechko СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 00:47
Sergei-N писал(а):

а когда едешь температура падает? винтилятор не срабатывает, уровень тосола маленький, завоздушина система охлаждения, слабый ремень привода помпы.


Вентилятор срабатывает, но его я так понял не хватает, и тосол закипает!

#16:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 02:42
многа букаф...
для начала. заводишь, смотришь, есть ли струйки из пароотводов в расширительном бачке. если есть - пароотвод не забит, система не завоздушена. затем греешь до + 85 и смотришь опять струйки (по колыханию ОЖ в бачке), дергаешь дроссель, при увеличении оборотов до 3000 верхняя струя бьет до стенки, будет видно. если бъет - помпа в порядке. щупаешь отводящий патрубок на радиаторе, должен начать теплеть. теплеет - термостат УСЛОВНО в порядке. далее едешь по прямой 60 км/ч на четвертой - температура должна держаться 90-91, если ползет выше - меняй термостат и/или мой систему. по первой операции на яме за полчаса управишься, второе подольше. можно и без ямы слить через шланг самого термоса котрый к подогреву ДУ, но при этом сколько-то тосола при снятии выльется

да, забыл, - проверь давление в системе, когда на горячую откручиваешь крышку бачка должен конкретный такой ПШШШШШШ быть (ещё лучше использовать для проверки давления шинный насос + манометр, давление должно держать 1,1 -1,4 атм.). если нет - меняй крышку или бачок.
есть ещё прикольный вариант - самое лучшее охлаждение, как ни странно, при родном бампере и решетке радиатора. если стоит тюненх типа сетка, может она мешать...

#17:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 08:04
AMAROCK писал(а):

Mihalych78
Хорош ржать. Человек недавно с УАЗика слез к нам на зем...тьфу... на десятку пересел )))



да без обид
просто я как представил на 16 клапаннике слабый ремень
не про помпу тогда должны быть вопросы

hehe




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU