wraithik писал(а):Ажур
На приоре не прокатит. Это у вас на матрешках бампер короткий, а у меня он под защиту заходит.
Т.е. там пирог: балка - бампер - защита - гайка.
У меня тоже самое.
А варить балку я не боялся - ее все равно надо было ровнять выстукивать и красить - БОРДЮРЫ!!!javascript:emoticon('')
Кстати эту балку (хотя я бы ее назвал швелером) покрасил в черный цвет - теперь через ноздри бампера ничего не сверкает :wraithik писал(а):Т.е. там пирог: балка - бампер - защита - гайка.
У меня так же - защита длинная. Делал так: снял бампер ( удобно и видно всё), сточил обломок шпильки до балки, просверлил отверстие диаметром 5 мм в шляпке шпильки, нарезал резьбу М6, поставил болты длинной 20 мм с графиткой. Толщина головки болта меньше толщины гайки и шпилька не торчит, т.е. вероятность повреждения меньше.Карбофос писал(а): болтами снизу-вверх
Карбофос писал(а):максимум, что там должно торчать - это шляпка болта
Именно так. Только сварка чой-то не прикалывает . Да и зачем? А болты М8, ИМХО, перебор - пусть лучше болты/шпильки М6 сломаются, чем передок разворотит.Клаssик писал(а):Только сварка чой-то не прикалывает nea. Да и зачем?
Затем, чтобы при откручивании пользоваться не 2-мя ключами, а одним.
Это отличная идея, которую подкинул Маркшейдер, обязательно замучу себе так же.Карбофос
Шпилька имеет шляпку, которая приварена к балке.Клаssик писал(а):сточил обломок шпильки до балки, просверлил отверстие диаметром 5 мм в шляпке шпильки, нарезал резьбу М6
Это уже и есть приваренная гайка. В неё-то и вкручиваем болт. Сними бампер и всё понятно станет. Может мы о разных вещах говорим?