Обломал шпильки крепления защиты [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Обломал шпильки крепления защиты Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 00:09
Снимал бампер, начал откручивать гайки, а они с частью шпильки открутились. Не все, но 3 из 5.
Шпильки на которые у 10-ки защита спереди крепится.

Чего делать?

#2:  Автор: korneffОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 01:11
wraithik

Так, эта.. может болты приварить?

#3:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 01:17
Я другие дырки сверлил и другими болтами крепил, щас защита за балку крепится.
#4:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 11:20
спакуха, ты не одинок Smile
сточил остатки под корень, высверлил. теперь там не шпильки а болты Wink
зы. приваривать болты совсем не обязательно. ключем можно к ним подлазить абсолютно нормально через нижнюю дыру бампера перед радиатором..

#5:  Автор: PatrikmanОткуда: Волгодонск Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 11:49
У меня этих шпилек нету )))) защиты тоже =(((
#6:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 11:58
VitalyR
У меня Приора, хрен ты там подлезешь. Бампер и защита это ровная поверхность. Дырок нету.

#7:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 12:06
wraithik сори.. не посмотрел на подпись..

когда себе высверлил, то болтов под рукой небыло.. взял саморезы, тикие толстые, такими еще штатный пыльник прикручен, и ими снаружи прикрутил. я так долго ездил Smile

#8:  Автор: PatrikmanОткуда: Волгодонск Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 12:07
Просверли новые дырки по длиньше болты прихвати полуастоматом, на гаражах за сотку думаю приварят
#9:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 12:24
Короче, сверлить и вкручивать болты/шпильки, сажая их на резьбовой герметик.
Я так шпильку стаба на 99-ой менял.

#10:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 20:31
ломал у мебя эти штуки... наваривал, отвалилось быстро...
как вариант сменить защиту, может конечно и не очень бюджетно, но зато защита, крепящаяся к балке имхо посерьезнее весьма...

#11:  Автор: МаркшейдерОткуда: Лисичанск Украина СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 22:54
Мне приходится много ездить по проселочным дорогам и неасфальтированному частному сектору. Эти шпильки загибал на раз. Мне их выравнивали, если не помогало - проходили метчиком, если и дальше не помогало - срезались болгаркой, высверливались и вваривались новые. Все это приходилось делать постоянно потому что самая ненадежная деталь у меня в машине - это защита -javascript:emoticon('hehe') вареная-перевареная десять раз перегнутая.
Но однажды посетила светлая мысль - вварил не шпильки - а гайки М8 на пластинах изнутри профиля (как раз бампер был в покраске) . а снизу защиту креплю болтами. Теперь снять защиту - 5 минут.

#12:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 16:44
Где то читал совет , что делать, если обломалась шпилька М8 к которой крепится тяга поперечной устойчивости. Суть в том, что шпилька приварена к пустотелой заваренной полости днища, к которой рукой не подлезть. Сам ее обломал, когда подтягивал все подряд гайки(делал протяжку на новом авто).
Не надо ехать ни в какой сервис, ничего варить и пр.
На яме, - высверливаешь обломок насквозь. Береш болт М8, в данном случае М6 длиной 15-20мм, зажимаешь в тиски, просверливаешь в нем отверстие диаметром 1 мм, вставляешь толстую рыболовную леску, пропускаешь через просверленный болт со стороны шляпки и завязываешь там узел. Другой конец лески надо любым образом пропустить изнутри в просверленное отверстие и за эту леску втянуть болт в отверстие изнутри. Потом, удерживая его пальцами, надеваешь гайку и затягиваешь ее. Защиту картера одевать поверх этой гайки и затягивать другой гайкой.
Со сваркой на авто лучше не связываться, так как после гемпературного перегрева изнутри все покрытие выгорит и пойдет скрытая ржавчина.

#13:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 19:05
Ажур
На приоре не прокатит. Это у вас на матрешках бампер короткий, а у меня он под защиту заходит.
Т.е. там пирог: балка - бампер - защита - гайка.

#14:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 19:20
Тогда просверлить отверстие в пироге в этом или другом месте и нарезать резьбу М6 машинным метчиком в балке. Промовилить внутри, смазать резьбу консервантом и крепить защиту картера болтом снаружи в эту резьбу. Я думаю прочность балки не сильно уменьшится из-за пары-тройки отверстий М6. Зато без сварки можно обойтись.
А можно в нарезанную резьбу ввернуть шпильку М6 и вклеить ее на поксиполе(холодная сварка по металлу). Будет держаться прочно и не прокручиваться, почти как приваренная. И внутрь балки ничего попадать уже не будет.

#15:  Автор: МаркшейдерОткуда: Лисичанск Украина СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 21:42
wraithik писал(а):

Ажур
На приоре не прокатит. Это у вас на матрешках бампер короткий, а у меня он под защиту заходит.
Т.е. там пирог: балка - бампер - защита - гайка.



У меня тоже самое.

А варить балку я не боялся - ее все равно надо было ровнять выстукивать и красить - БОРДЮРЫ!!!javascript:emoticon('cry')

Кстати эту балку (хотя я бы ее назвал швелером) покрасил в черный цвет - теперь через ноздри бампера ничего не сверкает :

#16:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 00:42
решил делать так:
высверливать
снизу вкручивать шпильки на резьбовой герметик
сверху на хвост шпильки гайку тоже на герметик

#17:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 07:41
wraithik писал(а):

Т.е. там пирог: балка - бампер - защита - гайка.


У меня так же - защита длинная. Делал так: снял бампер ( удобно и видно всё), сточил обломок шпильки до балки, просверлил отверстие диаметром 5 мм в шляпке шпильки, нарезал резьбу М6, поставил болты длинной 20 мм с графиткой. Толщина головки болта меньше толщины гайки и шпилька не торчит, т.е. вероятность повреждения меньше.

#18:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 12:37
На мой взгляд самое верное решение - как говорит Маркшейдер,
т.е. высверлить шпильки, и приварить гайки к телевизору, и уже в них вкручивать болты 8ки.
У самого защита крепится 8ми болтами снизу-вверх, вот только гайки ещё не приварены.

А ежели оставлять заводской конструктив, одинкуй шпильки будут ржаветь или загибаться об паребрики.
Посему, максимум, что там должно торчать - это шляпка болта.

#19:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 14:37
Карбофос писал(а):

болтами снизу-вверх


Карбофос писал(а):

максимум, что там должно торчать - это шляпка болта


Именно так. Только сварка чой-то не прикалывает nea. Да и зачем? А болты М8, ИМХО, перебор - пусть лучше болты/шпильки М6 сломаются, чем передок разворотит.

#20:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 16:41
Клаssик писал(а):

Только сварка чой-то не прикалывает nea. Да и зачем?


Затем, чтобы при откручивании пользоваться не 2-мя ключами, а одним.
Это отличная идея, которую подкинул Маркшейдер, обязательно замучу себе так же.

#21:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 19:12
Карбофос
Шпилька имеет шляпку, которая приварена к балке.
Клаssик писал(а):

сточил обломок шпильки до балки, просверлил отверстие диаметром 5 мм в шляпке шпильки, нарезал резьбу М6


Это уже и есть приваренная гайка. В неё-то и вкручиваем болт. Сними бампер и всё понятно станет. Может мы о разных вещах говорим?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU