Suslov писал(а):Я был недавно в гарантийном сервисе (правда по другому поводу), заодно пожаловался на задний стеклоподъемник - он не работал :-( , хотя при нажатии кнопки этого ЭСП напряжение бортсети понижалось - то есть были признаки что напруга туда подается.
Сервисмен отвечает - надо чаще пользоваться стеклоподъемниками, а то у них контакты залипают (я так понимаю, речь о коллекторных щетках эл.двигателя или как они там называются).
Он снял обивку двери, приволок кувалду и пару раз постучал по корпусу ЭСП, одновременно нажимая на кнопку.
И стало мне счастье. 8-)
полностью согласен...у меня тож было такое...потом еще пару раз залипало.. брал молоток один-два удара и все впорядке Пара & 3 кола писал(а):Я на своей как-то с этим ковырялся: ток подходит, а моторчик не крутит.
Так вот, я снял стакан(во что моторчик вставляется), раскрутил винты и моему взору отрылась такая картина: ротор весь в ржавчине, на статоре налет ржи и желеобразные ошметки на дне крышки корпуса!
Все промыл ВД 40, протер тряпкой собрал взад и ... наслаждался четкой работой стеклоподъемника. :cool:
А вот как в закрытый корпус моторчика попадает вода, я так и не понял.
Извините, что поднимаю старую тему, но у меня похожая проблема. Замер передний правый стеклоподъемник. Вопрос: достаточно ли, чтобы снять этот самый стакан, только лишь снять обивку двери или надо всю дверь разбирать, чтобы достать моторчик?
З.Ы. По моторчику уже стучали - ноль эмоций, но напруга на него идет, т. к. свет в салоне принажатии кнопки ЭСП явно мигает Nat писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Я на своей как-то с этим ковырялся: ток подходит, а моторчик не крутит.
Так вот, я снял стакан(во что моторчик вставляется), раскрутил винты и моему взору отрылась такая картина: ротор весь в ржавчине, на статоре налет ржи и желеобразные ошметки на дне крышки корпуса!
Все промыл ВД 40, протер тряпкой собрал взад и ... наслаждался четкой работой стеклоподъемника. :cool:
А вот как в закрытый корпус моторчика попадает вода, я так и не понял.
Извините, что поднимаю старую тему, но у меня похожая проблема. Замер передний правый стеклоподъемник. Вопрос: достаточно ли, чтобы снять этот самый стакан, только лишь снять обивку двери или надо всю дверь разбирать, чтобы достать моторчик?
З.Ы. По моторчику уже стучали - ноль эмоций, но напруга на него идет, т. к. свет в салоне принажатии кнопки ЭСП явно мигает
Снять обшивку двери.Открутить крепеж моторчика и стакана.Нажимая прерывистона кнопку стеклоподъемника одновременно тянуть за моторчик вниз.Не очень удобно но возможно,открутить винты на моторчике снять крышку моторчика, все внутри протереть и оттереть.
Смазать ВДшкой.