80-100км/ч [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 80-100км/ч Автор: илья59 СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 22:47
cry подскажите кто знает. Набераю обороты,разгоняюсь то до 80 то до 100 в зависимости от передачи. И машина начинает дёргаться. Ах да. Динамика разгона слабая. Трамблёр сменил,свечи. И в камере уровень бинзина увеличел. Было маловато. Что я ещё мог не досматреть. Ах да ещё мамент. Клапана отрегулировал по рейке.
#2:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 23:23
илья59 писал(а):

И в камере уровень бинзина увеличел.


Его желательно выставить ,а не просто увеличить,дополнительно глянуть еще УОЗ ,раз трамблер меняли.

#3:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 00:10
cry количество ошибок в первом сообщении глаза режет. Вторую камеру карба смотреть, проверять. Также проверять производительность бензонасоса.
#4:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 00:54
Уровень топлива в поплавковой камере не увеличивают, а выставляют по регламенту. Карбюратор промыт? Проверить настройки зажигания.
#5:  Автор: илья59 СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 10:18
зaжигaниe и корб в сeрвисe дeлaли. А что тaкоe уоз? Хм... Бинзонaсос? Хорошо посмaтрю. Ах дa eщe вот. Рaньшe я по пeдaли ощущaл открытиe 2 кaмeры. Щa нeт тaково. Скaжитe стоит ли стaвить бeзкaнтaктноe зaжигaниe? Т.к. Я думaю этот ... В сeрвисe нa тяп ляп всe сдeлaл.
#6:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 10:25
БЗС стоит поставить. УОЗ - угол опережения зажигания. На такой сервис - забей. Ищи толковых спецов. Для начала посмотри как делают, шоб потом самому ковырять.
#7:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 16:21
БСЗ-ставить однозначно,потому что это круто,сами потом поймете.Сервис однозначно в бан и навсегда.Будете смотреть бензонасос не забудьте про толкатель(регулировке в мурзилке).
#8:  Автор: sarovspb СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 17:27
илья59 писал(а):

Набераю обороты,разгоняюсь то до 80 то до 100 в зависимости от передачи. И машина начинает дёргаться. Ах да. Динамика разгона слабая.


Такая же хрень. на трассе идешь на обгон.Педаль в пол. дергание. отпускаешь педальку. все нормально.

Замерили давление бензонасоса оказалось маленькое.

#9:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 20:15
Фильтр топливный дает такую неисправность. Сначала дергается на 140, рывки ощутимые. Потом дерганье снижается на 130, 120 и до пока не надоест. Свечи иногда под давлением не выдают искру, газулю отпустишь, и давление в КС снизится, опять нормуль. Насос проверь на давление и производительность вместе с фильтром.
#10:  Автор: илья59 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 07:14
вот я зaмeтил тaкую вeщь. Рaньшe зaжигaниe выстовишь кaк говориться по лaмпочкe. Динaмикa дa и просто ход хорошиий. Ну вот. Нaжмeшь нa гaз пaльчики зaстучaт и чeрeз 1-2 сeк пeрeстaнут (нa сколько я знaю это нормaльно) сeйчaс кaк трaмблeр нe крути обороты нe измeнны. Лeгкоe поддёргивaниe. А когдa прогрeтый болee мeнee
#11:  Автор: Pavel 333xpОткуда: RostoV Папа СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 11:14
топлевный насос на шестерки была такая песня прошлым летом...
#12:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 11:36
илья59 писал(а):

сeйчaс кaк трaмблeр нe крути обороты нe измeнны. Лeгкоe поддёргивaниe. А когдa прогрeтый болee мeнee


Так это ГРМ проверить однако надо,правильно ли стоит и трамблер тоже.

#13:  Автор: илья59 СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 07:58
вобщeм послeдовaл вaшим совeтaм пeрeбрaл всe нaсос трaмблeр корбюрaтор свeчи фильтры. Окaзaлось пружинкa с грузиком под бeгунком вылeтeлa. Тaм их двe тоньшe другaя толшe. Нe знaю можeт ли пружинкa тaк eпaть мозг. Но сeйчaс всё нормaльно. Динaмикa прaвдa хeровeнькaя попрeжднeму. Ну думaю постaвлю бeзкaнтaктноe лучшe стaнeт
#14:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 12:37
илья59
А УЗСК проверял? КСЗ тоже работает ни че так, если уметь его готовить но БСЗ это и правда вещь =) Только вот бери набор под твой дрыгатель, и не слушай продавцов что на класссику все одинаковое идет особенно трамблеры от нивы...

#15:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 15:08
Отчитываюсь.. ИК-зажигание. 3 год эксплуатации заканчивается.. ни разу в него не залезал. Просто сильно дешевле варианта БСЗ Трамблер+коммутатор+катушка.. да и ставить 5 минут.. Я не настаиваю.., просто вот реально хорошо с ним оказалось в эксплуатации.
#16:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 05:32
TAZ06
Почитал описалово, имхо фигня. Энергия искры скорее всего останется прежней или будет немного больше из-за электронного ключа но не на столько как при переходе на БСЗ...

#17:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 11:02
mdiman21043

Да просто когда то был спор, все кричали что фигня ненадежная, я просто отписался- что работает пока.

У меня еще стоит пульсар для ксз с октан корректором- он усиливает искру. просто он был и при переходе мне бы пришлось менять еще и его..
а тут- 3 копейки и все.

Искра нормальная. отгорают наконечники центрального провода стабильно каждые 10000км. это появилось после установки пульсара, но с появлением ИК не пропало. иногда пробивает через изоляцию. Т.Е. чрезмерно большая искра.каждый раз предупреждаю мастеров чтоб руками не хватались на вкл.движке- шарашит хорошо.

#18:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 13:25
Ну я тоже могу похвастаться Октаном 4е, и забыл про узск, и многоискровое зажигание и пиндатая искра и все было бы шикарно, но пока я не нарыл что есть у него косячки, и их увидел в действии, поставил БСЗ машину не узнал, а до этого тоже искра была красивая... и еще регулировалась с пульта в кабине... в итоге валяется чичас весь этот набор в гараже... без дела и машинки




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU