Разобрал КПП, не могу установить вторичный вал. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Разобрал КПП, не могу установить вторичный вал. Автор: KapanyZ СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 01:59
Приобрел недавно ВАЗ 21099. В процессе эксплуатации начало выбивать 2ю передачу. Решил перебрать.
Разобрал. Заменил 1ю, 2ю, 3ю шестерни, кольца синхронизаторов и муфты.
Заодно, решил поменять подшипники.
Поменял на валах(роликовые)... При установке вторичного вала шестерня 1ой передачи цепляет шестерню дифференциала при вращении(( и все шестерни вторичного вала ниже на 1,5 мм(примерно) шестерен первичного вала.
Подшипники дифференциала тоже поменял - предварительный натяг еще не делал.
Выход из положения вижу такой: Так как поменял подшипник(роликовый) вторичного вала и вал опустился, то следует под наружную обойму подшипники подложить регулировочное кольцо чтобы приподнять подшипник.
Но вытащить обойму подшипника из корпуса картера коробки не поломав подшипник не представляю возможным, так как придется вынимать сепаратор и выпрессовывать обойму. Следовательно покупать новый подшипник.
Есть еще вариант: С вторичного вала снять внутреннюю обойму и подложить шайбу под нее. Этот вариант еще не вымерял.
У кого есть опыт посоветуйте как выйти из этой ситуации...
Коробку разобрал впервые, может чего и не допонял.

#2:  Автор: AlexandrVMОткуда: Орел_57 СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 15:30
Почему вал опустился???Внутренняя обойма когда на вал набиваешь, упирается в шестерню на валу, у меня нормально все село, правильно 2ный вал собрал, либо с подшипником диффа что то не то...Все должно было стать на прежние места!!!А вал не может опуститься!!!
#3:  Автор: KapanyZ СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 16:02
Возможно если сделаю натяг подшипника диффренциала, то дифференциал будет ниже(сейчас под подшипником стоит регулировочное кольцо от старого подшипника)..
#4:  Автор: AlexandrVMОткуда: Орел_57 СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 16:06
KapanyZ писал(а):

Возможно если сделаю натяг подшипника диффренциала, то дифференциал будет ниже(сейчас под подшипником стоит регулировочное кольцо от старого подшипника)..


Ну да...Я дифф не стал трогать!!!

#5:  Автор: KapanyZ СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 22:08
Сегодня заехал на сервис мне объяснили: когда собираешь коробку и ставишь 5ю скорость, то затягиваешь гайкой. Следовательно вал поднимается вверх. То есть валы не опираются на роликовые подшипники торцом а висят на верхней крышке...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU