Проблема с поворотами. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с поворотами. Автор: Easy RiderОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 21:50
Добрый день! Вчера перестал работать левый поворотник. Без света работает , на габаритах работает, включаешь ближний - тишина , реле не работает .Правый нормально горит и моргает. Ближний и дальний слева горят вполнакала.Аварийка работает всегда. Правда на ближнем спереди еле горит . Может у кого было похожее ? ЧЯ весь прозвонил , там все норма . Подрулевой новый . Устал уже думать , знаю что кде то коротит .... но уже честно говоря схема проводки перед глазами стоит .
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 22:18
Easy Rider писал(а):

но уже честно говоря схема проводки перед глазами стоит .

Ну если стоит,тогда смотри за левой фарой черные провода к массе прикручены.Именно из за плохой массы там не нормально(в пол накала)горит левая фара и на дальнем и на ближнем.Туда же и черный провод от переднего левого поворотника подключается.Поэтому и он не работает,когда фары включаешь.Чисть там массу!

#3:  Автор: Easy RiderОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 22:25
т808 писал(а):

Ну если стоит,тогда смотри за левой фарой черные провода к массе прикручены.Именно из за плохой массы там не нормально(в пол накала)горит левая фара и на дальнем и на ближнем.Туда же и черный провод от переднего левого поворотника подключается.Поэтому и он не работает,когда фары включаешь.Чисть там массу!


Выышеупомянутую массу проверял и прозвонил от патрона лампы , там все нормально .
И еще сейчас загорелась вполнакала на ближнем контролька дальнего света ... !!! ???

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 22:59
Easy Rider писал(а):

И еще сейчас загорелась вполнакала на ближнем контролька дальнего света ... !!! ???

Так и должно быть при плохой массе,ведь у тебя и левый дальний горит в полнакала,а контрольная лампа именно к ней и подключена.
Easy Rider писал(а):

Выышеупомянутую массу проверял и прозвонил от патрона лампы , там все нормально .

НЕ НОРМАЛЬНО!!!Включи фары.Подключи вольтметр(или какую нибудь небольшую лампочку,если вольтметра нет)одним концом к МИНУСУ АКБ,а другим (сняв с фары колпак)к черному проводу на 3-х контактной колодке,которая на лампочку одета.Если вольтметр покажет напряжение около 6-ти вольт(если пользуешься лампочкой,то в полнакала),то масса плохая на участке от этого конца лампочки до кузова.Кстати - у тебя еще и карлсон может дурить.Его масса там же.

#5:  Автор: Easy RiderОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 23:29
Спасибо за подробности! Завтра посмотрю , кстати с вентилятором и правда непонятки были ..
#6:  Автор: WEM86Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл. СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 23:47
Еще способ проверить: отсоединить колодку от лампы фары и габарита и включить поворотник. Если не горит совсем, то точно масса.
#7: продолжу тему своим вопросом Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 11:34
Когда включаю поворотник на ХХ, то в такт его работе мигает подсветка приборки (тусклее при включении повортника), дёргается стрелка тахометра (-100..200 оборотов).
При одном мощном протребителе (ближний свет) ещё работают более -менее нормально, но при включении второго мощного потребителя типо печки или обогрева заднего стекла, частота работы поворотников снижается, а может вообще пропасть (вообще не работают).
Что делать?

Последний раз редактировалось: bibikin (05 Июля 2010 22:25), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: WEM86Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл. СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 16:46
А если только свет включить, поворотники горят? Хоть чуть чуть?
#9: Re: продолжу тему своим вопросом Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 17:53
bibikin писал(а):

Когда включаю поворотник на ХХ, то в такт его работе мигает подсветка приборки (тусклее при включении повортника), дёргается стрелка тахометра (-100..200 оборотов).
При одном мощном протребителе (ближний свет) ещё работают нормально, но при включении второго мощного потребителя типо печки или обогрева заднего стекла, частота работы поворотников снижается, а может вообще пропасть (вообще не работают).
Что делать?[/b]

Монтажный блок старого образца с круглыми предохранителями?Тогда замени №5(на вид он целый,но торцы колпачков прогорели).И лапки его подожми,чтобы они предохранитель надежно держали.Прокладочку вставь за лапку.

#10:  Автор: vovan69rusОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 22:50
Спрошу здесь, не плодя темы. Заметил что при включении поворотников, горят габариты в передних фарах- это так у всех или у меня чет не так?
#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 22:54
vovan69rus писал(а):

Спрошу здесь, не плодя темы. Заметил что при включении поворотников, горят габариты в передних фарах- это так у всех или у меня чет не так?

Тогда и задние габариты тоже будут гореть!Это только у тебя.Пиши подробно - решим.Но не долго думая,это может подрулевой переключатель глючить.Или ты имеешь в виду,что это только при выключенном зажигании происходит???

#12:  Автор: vovan69rusОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 23:02
Реально, когда увидел, подумал что вроде не должны гореть то. Причем только спереди горят. Потом забил, езжу так пол года уже. Заметил еще, что поворотник стал мигать в два раза быстрее. Передние лампочки вроде целы, а левый задний болезнь, живет своей жизнью уже давно...может это связано как то?
#13:  Автор: Easy RiderОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 23:06
Сегодня разобрался с массой. Все как и написали здесь , за что всем кто откликнулся большое спасибо. К резьбе массы не подлезть и не зачистить нормально, поэтому пока кинул прямо на аккумулятор . Завтра приделаю к низу аккумуляторной площадки , там уже есть пара болтов с проводами.
#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 23:07
vovan69rus писал(а):

Причем только спереди горят.

Ты не ответил - это на заведенной машине горят передние габариты при включении поворотов или когда заглушена?
vovan69rus писал(а):

поворотник стал мигать в два раза быстрее

Если не работает одна из ламп борта,то другие мигают с удвоенной частотой.Это чтобы ты в салоне по контрольной лампочке понял,что у тебя не все в порядке с указателями.

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 23:09
Easy Rider писал(а):

Сегодня разобрался с массой.

Ну вот и хорошо.Возникнут проблемы - спрашивай!

#16:  Автор: vovan69rusОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 23:21
На заведенной горят точно. На заглушеной не могу точно сказать, но вроде тоже горят. Проверить только завтра...думаешь замок?
#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 23:30
vovan69rus писал(а):

думаешь замок?

Нет,не замок!Дело в том,что в 1990 году было интересное включения габаритов о котором мало кто помнит.А у тебя габариты при включении поворотов горят или мигают?

#18:  Автор: vovan69rusОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 23:40
Горят... А чем отличалось включение? Сейчас курю схему, и не вижу связи вообще ...
#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 23:51
vovan69rus писал(а):

Сейчас курю схему, и не вижу связи вообще ...

Если схема новая,то в ней этого нет!
vovan69rus писал(а):

А чем отличалось включение?

До 1990 года при выключении зажигания и включении рычагом поворотов загорались не повороты,а габариты того борта(один передний и один задний),в какую сторону включил рычаг.Удобно было надолго оставлять машину на обочине ночью,оставив гореть только левый борт.
vovan69rus писал(а):

Горят..

Это странно.1.Горят только передние или задние тоже?2.Горит ли лампочка контроля габаритов на приборке?3.Горят ли при выключении зажигания?

#20:  Автор: vovan69rusОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 23:57
Вот именно что странно! Горят только спереди, как увидел первый раз, специально смотрел. На приборке лампочка тоже начинает гореть! А вот насчет на заглушенной точно пока сказать не могу. Завтра проверю и напишу тогда...
#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 00:06
vovan69rus писал(а):

Горят только спереди, как увидел первый раз, специально смотрел.

А куда же задние делись?Они вообще то горят,когда выключатель габаритов включаешь?Заодно глянь приходят ли на подрулевой переключатель на клеммы P,58L и 58R провода голубой,желто/черный и желтый?Или на переключателе этих клемм у тебя нет.

#22:  Автор: vovan69rusОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 14:11
Вообщем сегодня глянул, оказывается габариты горят все и задние и передние. и на заведенной и заглушенной. поворотники мигают очень быстро, хотя все лампочки целые. хм...
#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 15:06
vovan69rus писал(а):

поворотники мигают очень быстро, хотя все лампочки целые.

Так бывает если не во всех поворотниках стоят лампочки 12v21w.Или при неисправности реле поворотов.
vovan69rus писал(а):

при включении поворотников, горят габариты в передних фарах


vovan69rus писал(а):

оказывается габариты горят все и задние и передние. и на заведенной и заглушенной.

При выключенном зажигании и освещении при включении поворотов загораются габариты?Так что ли?

#24:  Автор: vovan69rusОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 15:50
да, но ключ стоит в положении когда приборка горит. с выключеной приборкой ничего не работает как у всех
#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 16:13
т808 писал(а):

при включении поворотов загораются габариты


vovan69rus писал(а):

ключ стоит в положении когда приборка горит

Это как?Включаешь повороты-они мигают,а одновременно габариты горят постоянно,не мигая?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU