Глохнет двигатель на холостых... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Глохнет двигатель на холостых... Автор: Shell-06Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2003 16:56
Работающий двигатель на холостых оборотах просто глохнет.
Причем перед этим начинает прилично колбасить стрелку тахометра.
То есть на прогретом двигателе выставленно 1000 об/м, движка работает некоторое время, а потом начинает сама набирать обороты и резко скидывать! Может кто знает что это может быть? Sad Sad Sad

#2:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2003 17:00
один из двух параметров неправильно установлен - УОЗ или смесь.
#3:  Автор: Shell-06Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2003 17:07
realist писал(а):

один из двух параметров неправильно установлен - УОЗ или смесь.



Смотрел карбюратор и зажигание пару раз потом не выдержал и в выходные съездил к карбюраторщику. В общем вчера кое-как отъездил на подсосе (на 1500 об/м все было нормально), а сегодня опять очень неустойчивые обороты(даже на подсосе).

#4:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2003 17:11
Скорее всего уровень топлива в карбе низкий. А может бензонасос неправильно настроен, т.е. слобо качает. Может конешно и еще чего быть, но это первое что первое что бы сам проверил, ну и чистоту топливных и воздушного фильтра. 8-)
#5:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2003 17:22
Shell-06 писал(а):

realist писал(а):

один из двух параметров неправильно установлен - УОЗ или смесь.



Смотрел карбюратор и зажигание пару раз потом не выдержал и в выходные съездил к карбюраторщику. В общем вчера кое-как отъездил на подсосе (на 1500 об/м все было нормально), а сегодня опять очень неустойчивые обороты(даже на подсосе).

что карбюраторщик сказал?

#6:  Автор: Shell-06Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2003 17:29
realist писал(а):

Shell-06 писал(а):

realist писал(а):

один из двух параметров неправильно установлен - УОЗ или смесь.



Смотрел карбюратор и зажигание пару раз потом не выдержал и в выходные съездил к карбюраторщику. В общем вчера кое-как отъездил на подсосе (на 1500 об/м все было нормально), а сегодня опять очень неустойчивые обороты(даже на подсосе).

что карбюраторщик сказал?



Вся фигня в том, что когда я к ниму приехал то все было нормально.
Машина нормально работала на 900 об. А под вечер опять началось.
У меня на тот период такая фигня была, только когда включишь поворотник. а ПРИ НЕМ ВКЛЮЧАЛ ВСЕ НОРМАЛЬНО.

#7:  Автор: Shell-06Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2003 17:34
Kot_01 писал(а):

Скорее всего уровень топлива в карбе низкий. А может бензонасос неправильно настроен, т.е. слобо качает. Может конешно и еще чего быть, но это первое что первое что бы сам проверил, ну и чистоту топливных и воздушного фильтра. 8-)



Подскажи как бензонасос настроить. Это сверху болт??? Surprised

#8:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2003 17:38
Shell-06 писал(а):

Kot_01 писал(а):

Скорее всего уровень топлива в карбе низкий. А может бензонасос неправильно настроен, т.е. слобо качает. Может конешно и еще чего быть, но это первое что первое что бы сам проверил, ну и чистоту топливных и воздушного фильтра. 8-)



Подскажи как бензонасос настроить. Это сверху болт??? Surprised


Нету там вроде никакого регулировочного болта, ни сверху ни снизу. Вылет штока бензонасоса регулировать нужно, подбором прокладок разной толщины, в книге этот процес довольно таки подробно описан...

#9:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2003 17:41
А может термоизоляционная прокладка скончалась? (Та самая, то внизу карба, толстая такая)
#10:  Автор: Shell-06Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2003 17:49
Насчет бензонасоса понял посмотрю!! А не может быть этого из-за ВВпроводов или из-за катушки???
#11:  Автор: Shell-06Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 00:43
Народ, а это не может быть тормозной вакуумник???
А то просто одну тему заметил... стоишь на светофоре, соответственно нажимаешь на педаль тормоза(я нажимаю) и возникает выше упомянутая проблема!!!

#12:  Автор: Shell-06Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 13:21
Оказалось вакуумный усилитель тормозов!!! Воздух через него сосет...
Всем спасибо..

Удачи..

#13:  Автор: xaoc 2107Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 14:14
Может быть забилась трубочка через которую воздух идёт из коллектора в карб. или в коллектор, а может в жиклёр соринка попала!?
#14:  Автор: Миша074**Откуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 13:11
Shell-06 писал(а):

Оказалось вакуумный усилитель тормозов!!! Воздух через него сосет...
Всем спасибо..

Удачи..



Где конкретно сосало: шланг, штуцер? И как определил неисправность.
Поделись, а то у меня похожая проблема.

#15:  Автор: Shell-06Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 03:04
Попробуй когда двигатель работает на холостых понажимать педаль тормоза!! Если это В.У.Т., то ты поймешь это.. У меня лично надо было покачать тормоз и начинается.... А где сосет воздух это надо на конкретной машине смотреть!!
Я у себя проверил шланги, а штуцера поменял (в.у.т. тоже поменял)
Пока все нормально....побежал по дереву стучать....

#16:  Автор: Олег_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 13:24
У меня была такая же хреновина. Виновата система холостого хода.
Легко определить приложив руку к вакуумному клапаны - он в такие моменты часто щелкает.
Я его просто отсоединил. Расход в городе повысился но я это связываю скорее с похолоданием.
То что стрелка тахометра скачит если движок при этом работает ровно могкт быть две причины:
1. несправен блок управления ХХ.
2. где-то хреновый контакт.
У меня был последний вариант - в контакте идущим прям в тахометр
Олег




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU