Проблемы с электрикой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Roki89Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 20:59
Rover_61reg
пиво зло, или лишат))) лучше соку или квасу! =)

#27:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 21:21
Roki89 писал(а):

пиво зло, или лишат


Пить можно и без лишения.

#28:  Автор: Roki89Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 22:29
Rover_61reg а прочитайте на 1 страничке последнее моё сообщение, мож полдскажите
cry

#29:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 23:25
Roki89 писал(а):

убрал тросик вообще


Roki89 писал(а):

померил напряжение которое поступает на спедометр 11.85


так спидометр имеет привод от троса или он электрический?
Какая панель?

#30:  Автор: Roki89Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 12:01
спедомтр электрический, панель была высокая потом стала евро, трос убрал потому что хрустел всю зиму. новый датчик вкрутил в коробку звамест старого, точно такой же датчик! я не понимаю вот чего в эбу сигнал с датчика звонитца как 12 или 13 контакт(должен же быть 9), на колодках которые у меня под панелью есть не звонитца. до приборки от эбу и от сигнала с датчика всё звонится, но спедометр не работает! приборка сама говорит в комплектации датчиков что спедометр есть, но скорость не показывает
#31:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 12:18
Лампа СЕ вообще горит?
Ошибки ЭБУ по ДС выкидывает?
Roki89 писал(а):

в эбу сигнал с датчика звонитца как 12 или 13 контакт(должен же быть 9),


ЭБУ колодка 55 пинов?

Есть колодка переходная между жгутом ЭСУД и жгутом приборки



Сигнал с ДС приходит серым проводом на 2ой пин колодки и идёт на 9 ногу ЭБУ.
А вот в европанели колодка должна быть другая

Она там 9 пиновая и как она скручена с твоей 8 пиновой жгута ЭСУД - я хз. Pardon



На европанели вход сигнала ДС нога №9.


Со стороны приборки тоже серый провод.
На выделенное красным внимания не обращай.

#32:  Автор: Roki89Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 12:29
чек не горит, приборка про ошибки ничего не говорит. Щас поизучаю схемы эти..
колодка не знаю сколько пинов, стоит январь 5.1 мож это что то скажет..

"Сигнал с ДС приходит серым проводом на 2ой пин колодки и идёт на 9 ногу ЭБУ. " - так приходит же, напряжение на нем есть.

на колодке на мозгах есть отсутствующие разъемы они,это так и должно быть?
я понять вот чего не могу почему когда включаю напрямки от ДС всё равно не работает скорость???

#33:  Автор: Roki89Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 12:33
колодка 9 пиновая есть просто болтается, если я с неё возьму сигнал с 9 пина то в мне его получается нужно отправитьь в колодку х2 тоже на 9-й пин? а серый этот провод тогда куда девать если он под напряжением после того как ключь зажигания повернут?
#34:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 12:54
Roki89 писал(а):

если я с неё возьму сигнал с 9 пина


Счас сам запутаешься и меня запутаешь. На 9 пинвой колодке сигнал ДС на 1 контакте, а вот в приборке сигнал ДС прихходит на 9 ножку красной колодке. Бери тестер и звони.

#35:  Автор: Roki89Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 13:49
т.е если не звониться значит взять из 9ти пиново
#36:  Автор: Roki89Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 13:50
т.е если не звониться значит взять из 9ти пиновой колодки 1 контакт на 9 ногу колодки х2. А куда девать с 9й ноги колодки х2 серый провод? на нем почему напряжение ,п ричем постоянное же!
#37:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 14:26
Сигнал с 8 пиновой колодки со стороны ЭСУД надо подать на 9 ножку красной колодки приборки.
#38:  Автор: Roki89Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 15:02
есть 8ми пиновая колодка обитает рядом с эбу, с какой ноги нужно подать сигнал на приборку?
#39:  Автор: Roki89Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 15:10
по схемам 2 пин нужно подать с неё в приборку
#40:  Автор: Roki89Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 15:40
Rover_61reg Похоже нашел обрыв от 8 ми пиновой колодки, думаю это из за неё нету скорости у меня... самое смешное: помните вы помогали найти сигнал с датчика уровня топлива? - так он там же рядыщком болтаетца в свободном падении как и 2 пин 8 пиновой колодки... установщики дурные блин, давал им всю проводку от 14 а они скрестили мне её и высокой панели...щас пойду пробывать..
#41:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 16:08
Roki89 писал(а):

давал им всю проводку от 14 а они скрестили мне её и высокой панели...щас пойду пробывать..


Думаешь ты первый.... supercool

#42:  Автор: Roki89Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 16:27
мать перемать этих установщиков!!! всё равно не работает!
#43:  Автор: Roki89Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 16:29
Rover_61reg
Что дальше делать? куда дальше лезть?

#44:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 16:49
Roki89 писал(а):

Что дальше делать? куда дальше лезть?


Схема еврожгута лкежит в факе, там же можно найти схему твоей ЭСУД. Неспеша грамотно переподсоединить через панельку, а не на сккрутках.
Какую взять за основу решать тебе (поищи на разборах или в магазинах).






ДУт помниться на европанельке заводиться через жгут ЭСУД, а на старых нет. Осталось добавит лампу СЕ, сигнал тахометра, и ДС.
Может и забыл чего. Pardon

#45:  Автор: Roki89Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 21:59
воообщем что имею сейчас, показывает спедометр но показывает до 10 км, когда стоишь очень медленно скидывает скорость, что это значит всё?
#46:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 22:35
Roki89 писал(а):

но показывает до 10 км, когда стоишь очень медленно скидывает скорость,


Или что-то шунтирует сигнал или я хз. Pardon
Вообщем от ДС провод должен приходить на приборку и мозги . Всё ,больше никуда. Попробуй прямо кинь отдельными проводами. Тест приборка проходит (наджать кнопку суточного ти включить зажигание - должны отклониться все стрелки на максимум)?

#47:  Автор: Roki89Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 22:46
у меня не вдо приборка,у меня дельта присмотритесь кстати зачотная приборка))) она со всех датчиков инфу собирает и показывает)
у меня для верностии есть старая вдо её если что ставллю и смотрю что на ней работает =) завтра поробую кинуть + и - на ДС что бы после поворота ключа там на нем ток был, щас провод идет тока в приборку без какого либо участия мозгов, если что то и на мозги подключу. завтра думаю одержу победу над этой всей 2-х дневной пляске с бубном)

#48:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 23:19
Roki89 писал(а):

она со всех датчиков инфу собирает и показывает)


А ошибки она расшифровывает? Если нет тех самых 6 импульсов на метр пути от ДС - должна выскочить ошибка.

А плюс питалова на ДС от главного реле приходит?


#49:  Автор: Roki89Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 23:25
хз... например когда сдох датчик детонации она сказала что он сдох,я его поменял и она перестала говорить. Джекичана она тоже сама зажигает если что...хм хорошая схемка))
#50:  Автор: Roki89Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 19:19
главное реле где живет? это не то которое в ногах переднего пассажира живет? там ещё реле бензонасоса? и ещё 3-е какое то?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU