Двигатель троит, не хватает тяги [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 22:39
Voodi писал(а):

Проблема продолжается, поменял 4 катушки, свечи, промыли инжектор, компрессия 15,5, давление в бензонасосе 3,6, расход топлива 16 литров на сотню. машина не тянет, тупит (деньги на исходе) помогите ради бога


У тебя к рампе приходит один шланг подачи топлива ? Система без обратки ? Если так - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=191335
И тут глянь
тык

Последний раз редактировалось: AMAROCK (12 Июля 2010 22:45), всего редактировалось 1 раз

#27:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 22:42
AMAROCK писал(а):

Voodi писал(а):

Проблема продолжается, поменял 4 катушки, свечи, промыли инжектор, компрессия 15,5, давление в бензонасосе 3,6, расход топлива 16 литров на сотню. машина не тянет, тупит (деньги на исходе) помогите ради бога


У тебя к рампе приходит один шланг подачи топлива ? Система без обратки ? Если так - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=191335


низкое давление и высокий расход не вяжутся. больше похоже на запущенный случай, пускай к нормальному диагносту едет

#28:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 22:47
GPGriffin писал(а):

AMAROCK писал(а):

Voodi писал(а):

Проблема продолжается, поменял 4 катушки, свечи, промыли инжектор, компрессия 15,5, давление в бензонасосе 3,6, расход топлива 16 литров на сотню. машина не тянет, тупит (деньги на исходе) помогите ради бога


У тебя к рампе приходит один шланг подачи топлива ? Система без обратки ? Если так - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=191335


низкое давление и высокий расход не вяжутся. больше похоже на запущенный случай, пускай к нормальному диагносту едет


А по мне, так очень вяжутся. Педалирует сильнее ? Пробовал на карбе душить мотор жиклерами ? - расход увеличивается. И насчет прошивок "эконом" почитай. И не тянет она у него.
А вот к доктору, конечно, желательно. Ему и в правду надо с Окти когонить.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (12 Июля 2010 22:57), всего редактировалось 1 раз

#29:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 22:56
AMAROCK писал(а):

GPGriffin писал(а):

AMAROCK писал(а):

Voodi писал(а):

Проблема продолжается, поменял 4 катушки, свечи, промыли инжектор, компрессия 15,5, давление в бензонасосе 3,6, расход топлива 16 литров на сотню. машина не тянет, тупит (деньги на исходе) помогите ради бога


У тебя к рампе приходит один шланг подачи топлива ? Система без обратки ? Если так - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=191335


низкое давление и высокий расход не вяжутся. больше похоже на запущенный случай, пускай к нормальному диагносту едет


А по мне, так очень вяжутся. Педалирует сильнее ? Пробовал на карбе душить мотор жиклерами ? - расход увеличивается. И насчет прошивок "эконом" почитай. И не тянет она у него.


ладно, уговорил, пусть ещё помучается Wink

#30:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 22:58
GPGriffin писал(а):

AMAROCK писал(а):

GPGriffin писал(а):

AMAROCK писал(а):

Voodi писал(а):

Проблема продолжается, поменял 4 катушки, свечи, промыли инжектор, компрессия 15,5, давление в бензонасосе 3,6, расход топлива 16 литров на сотню. машина не тянет, тупит (деньги на исходе) помогите ради бога


У тебя к рампе приходит один шланг подачи топлива ? Система без обратки ? Если так - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=191335


низкое давление и высокий расход не вяжутся. больше похоже на запущенный случай, пускай к нормальному диагносту едет


А по мне, так очень вяжутся. Педалирует сильнее ? Пробовал на карбе душить мотор жиклерами ? - расход увеличивается. И насчет прошивок "эконом" почитай. И не тянет она у него.


ладно, уговорил, пусть ещё помучается ROFL


Неееее)))) Я поправился))) Пусть копает Октю на предмет вменяемого диагноста. Так будет дешевле и я икать не буду. Ато окажется, что топливный фильтр наоборот поставил и насует мне уев в кАрму )))
Нуйена....пусть лучше к доктору...)))
Кстати, интерсно, с отключенным ДМРВ он ездить пробовал ?

#31:  Автор: ИGOРЬОткуда: г. Ачинск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 19:07
Voodi у меня такая жн проблемма. Ты не исправил её??
#32:  Автор: Voodi СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 19:14
GPGriffin писал(а):

Voodi писал(а):

Проблема продолжается, поменял 4 катушки, свечи, промыли инжектор, компрессия 15,5, давление в бензонасосе 3,6, расход топлива 16 литров на сотню. машина не тянет, тупит (деньги на исходе) помогите ради бога



слыыыышь, ты за эти деньги уже раз 10 продиагностировался бы уже, чего тупишь? зайди на форум oktja.ru и поинтересуйся, кто из их братии к тебе ближе (город не указал кстати).



Приехал в специализированный сервисный центр, сняли форсунки и поставили на стенд и оказалось что они плохие поставили новые Siemens так как бош не подходят и машина сразу поехала и все стабилизировалось, показ Пр. двигатель и убавился расход топлива до нормы. так что у кого будет такая же беда проверяйте форсунки и не промывайте инжектер это ни чего не дает....

#33:  Автор: ИGOРЬОткуда: г. Ачинск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 19:46
Voodi писал(а):

GPGriffin писал(а):

Voodi писал(а):

Проблема продолжается, поменял 4 катушки, свечи, промыли инжектор, компрессия 15,5, давление в бензонасосе 3,6, расход топлива 16 литров на сотню. машина не тянет, тупит (деньги на исходе) помогите ради бога



слыыыышь, ты за эти деньги уже раз 10 продиагностировался бы уже, чего тупишь? зайди на форум oktja.ru и поинтересуйся, кто из их братии к тебе ближе (город не указал кстати).



Приехал в специализированный сервисный центр, сняли форсунки и поставили на стенд и оказалось что они плохие поставили новые Siemens так как бош не подходят и машина сразу поехала и все стабилизировалось, показ Пр. двигатель и убавился расход топлива до нормы. так что у кого будет такая же беда проверяйте форсунки и не промывайте инжектер это ни чего не дает....



Ты понимаешь какая у меня проблема при 3500 оборотах двигатель отключается нет тяги после выкл\вкл зажигания двигатель становится в норму, а расход топлива нормальный (25 л. на 300 км.). У тебя не также было с оборотами? кроме расхода топлива.

Так если родные стоят бошавские форсунки то что можно Siemens поставить???

#34:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 19:59
ИGOРЬ писал(а):

Ты понимаешь какая у меня проблема при 3500 оборотах двигатель отключается нет тяги

Это может быть прежде всего из-за нехватки топлива, проверь давление, только во всех режимах, в том числе и на ходу во время "отключения двигателя".
Ну или тупо замени сетку бензонасоса и топливный фильтр, если давно не менял.

#35:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 07:21
salgal писал(а):

У меня при проблемах с модулем чек не горел.тоже заводил трогался разгон и провал.



потому что, насколько помню, пропуски зажигания могут определяться только на ХХ.

#36:  Автор: ИGOРЬОткуда: г. Ачинск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 10:39
Gennadiy K писал(а):

ИGOРЬ писал(а):

Ты понимаешь какая у меня проблема при 3500 оборотах двигатель отключается нет тяги

Это может быть прежде всего из-за нехватки топлива, проверь давление, только во всех режимах, в том числе и на ходу во время "отключения двигателя".
Ну или тупо замени сетку бензонасоса и топливный фильтр, если давно не менял.


Ганял на диагностику сказали давление давит как на заводской, сетку и фильтр менял. Давление в рампе 3 очка.
Может сам насос на больших оборотах терять давление????




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU